Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей. Про то, что производство Ан'ов позволяет кормить людей - согласен, но при условии, что это не в ущерб другим проектам. А так почему-то не получается.

20.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ущерб другим проектам приносит на АН, а наше руководство.

20.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно у вас получается - Ан-148 собирают на ВАСО в ущерб - каким проектам ??? Ил-112 ? Так его нет - нечего собирать ! Зачем воду в ступе толочь по другому кругу ?

20.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Алексей
>>Пусть потерпят немного.
Так терпят, причем по полной программе.

PS Извиняюсь, а у Вас, Алексей, откуда информация о существовании нашего веб сайта? Спасибо.

20.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Google рулит

20.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Google рулит
Отлично, Вы случаем не обратили внимание на новость http://www.aviaport.ru/news/2009/11/18/185367.html
Парни в желтых майках - это команда 1С.

20.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел. Не впечатляет. Скорость всего 806 км/час, грузоподъемность до тонны, высота салона 147 см.
Что такое команда 1С?

22.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"как только начнётся эксплуатация компании начнут давить на кб Антонова с целью замены на Западные аналоги, Антоновцам всё равно, ВАСО в общем то тоже"
-
Забавные заявления, честно говоря. Видимо кто-то переиграл в компьютерные игры (или компьютерное моделирование), если считает, что так легко перейти на новые комплектующие. И тем более если таковых 80% от самолёта. Смотрите опыт мирового автопрома, как там проходит локализация. Замена ковриков это Вам не замена той же БРЭО.


"Не лучше ли дождаться освоения моделей своих разработчиков. Сейчас нам своих людей кормить не надо. Пусть потерпят немного. А АНы можно ведь если потребуются потом купить индийской, китайской или иранской сборки"
-
Немного это сколько!? Судя по опыту с ССЖ, ждать придётся дооолго...

22.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий
Я думал, что Вы поняли мой сарказм. Извините. Следующий раз свою мысль буду выражать более прямо.

22.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сарказм я понял. Смысла не осилил. Алексей, мы ж с Вами получается что на разных баррикадах. Мне украинский авиапром ближе американского или французского.

22.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем он ближе то? Украина другая страна так же как и Франция например.

22.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, мы ж с Вами получается что на разных баррикадаx

Я думаю, что нет. Я просто хотел объяснить некоторым молодым людям, что ЫЫО пока еще даже не журавль в облаках, а АН-148 это уже не синица в руках, а скорее курица или индюк.
Кончаю с иносказаниями. Дальше постараюсь быть только наблюдателем.

22.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, не позорьтесь. В Украине 25 миллионов наших соотечественников живут. И то, что политическая Украина впала в мазохизм и отрицание общности исторической судьбы России и Украины ещё не означает, что Ан-148 не имеет права на жизнь, а ССЖ автоматически станет суперпроектом.
Проект ГСС, вообще-то, явно тянет в банкроты. Это надо честно признать. Из-за безграмотного менеджмента. И чем дольше будут финансировать эту чёрную дыру, тем оглушительнее будет крах проекта.

23.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, есть в чем обвинить менеджмент проекта SSJ - пожалуйста, только прошу - конкрентно.
С моей колокольни SSJ выглядит пока как единственный постсоветский проект, который с самого начала управляется правильно.
И задержка поставок сама по себе не дает мне оснований изменить свое мнение.
Относительно финансирования - SSJ так же не является черной дырой. Черных дыр у нас полно - это программы, которые финансировались, но так и не дали никакого выхлопа. Например, Ан-70, Ту-334, Ту-324, Ил-112В (по крайней мере пока) - деньги "освоены", а где результат? А SSJ хоть и с задержками, но развивается успешно.

23.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

На Украине живёт не 25 а 8 миллионов Русских им никто не мещает переехать в Россию, что же касается Украины то путь в ЕС это не блажь Ющенко это выбор НАРОДА (на сегодняшний день насколько это верно покажет время) поэтому попытки руководства России изменить это ни к чему не приведут это только кажется вот выберут нового президента, заключим какой нибудь новый договор и всё юудет по старому нет не будет пути России и Украины разощлись (на данном историческом этапе конечно что будет скажем через 200 лет никто не знает но в ближайшем будущем это так) то что народ не доволен Ющенко это не значит что не хотят в ЕС и НАТО просто Ющенко не оправдал надежд, более того поскольку в ЕС Украину никто не ждёт, а хочется сильно Украина будет делать всё чтобы показать мы тоже свои в том числе занимая антироссийскую позицию, в этом случае сотрудничество с Францией куда проще и предсказуемей Франции ничего доказывать не надо они и так одна из основ западной цивилизации, Америка (империя добра) это конечно особый случай. Что касается SSJ то всё познаётся в сравнении вон на возобновление производства Ан-124 просят 500М$ дак это сейчас а реально ещё больше израсходуют понятно что никакого Ан-124 уже не будет но сумма показательна это ведь только на организацию производства на заводе на котором Ан-124 ещё совсем недавно производили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.