Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, к вопросу о внимательном чтении - на SSJ75 пока нет заказов.
Насчет оптимальности семейства – думаю, не сможете отрицать, что ГСС отслеживает ситуацию на рынке, отказываясь от не имеющих перспектив вариантов (60) хоть и продиктованных условиями конкурса и начиная работы по сформировавшемуся спросу на 115-120.

24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, видимо читаете неправильно: я написал ССЖ115, а Вы мне про ССЖ75!? Читайте, пожалуйста, внимательнее.

Ситуацию на рынке ГСС отслеживает плохо, потому что тогда бы знали, что Окулов попросит самолёт на 130 мест, а не 75 или 100. Вот относительно запросов чиновников ГСС действительно держит нос по ветру. А про "сформировавшийся спрос" - я плакал. Ну так убедительно... :о)

24.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2009 AviaAlex3 пишет:
"Разумеется каждый может иметь свое мнение, но давайте тогда уж будем последовательными и с опорой на факты :
1) по вопросу 1 - Конкурс Росавиакосмоса Сухой выйграл под ТЗ на базовую модель на 60-75 мест. Соответственно задавались ТТХ ВС и параметры финансирования. Настоящим победителем в этой размерности "по технике" и по совершенству проекта был признан Ту-414."
На факты так на факты - конкурс выиграл RRJ.
Выиграло семейство на 60-75-95 мест, так что не нужно передергивать, что модели на 95 мест не было.
Ту-414 никаким победителем никем никогда не признавался.
http://www.aviaport.ru/digest/2003/03/12/46931.html


24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, хорошо бы разобраться с фактами. Но сайт http://www.rosaviakosmos.ru/ уже и не функционирует. Российское авиационно-космическое агентство спрятало все концы...

24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О!

http://www.cia-center.ru/news/590
"Ведущие авиакомпании участвовали в определении необходимых требований к самолетам семейства RRJ, которые стали ключевым фактором при определении параметров семейства самолетов, представленных на конкурс", - подчеркнул Виктор Сластушенский, директор по маркетингу и сбыту компании "Гражданские Самолеты Сухого"

Вот спросить бы у этого маркетолога - какие ведущие авиакомпании участвовали?

24.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российское авиационно-космическое агентство не спрятало, а ОТДАЛО все концы :-)

Фадееву Алексею
Так об этом и речь. Вроде как выйграли другую размерность под которую затачивались госинвестиции и финансовый план, а в итоге вышло все по-другому. Говорим и боремся за одно, а делаем совершенно другое.
В такой обстановке-вольнице любые финансовые планы или отчетность - это фикция.
Никакого бюджета в стране не хватит, что собственно и наблюдаем.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ничего оно не отдало (шалишь! "да не отдам я Некту яблоко - хоть он дерись" - Буратино) а на самом деле спряталось. И сидит теперь в http://www.federalspace.ru/ И называется федеральное космическое агентство.

24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, так там информация только где-то с 2007 года. И оно только космическое. Вроде как "не при делах".

24.11.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то опять пошло переливание из пустого в порожнее. Никаких новых информационных поводов. Ни нового борта, ничего. Лучше уж молчать. Но что то не к добру это.

24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо таки сделали контрольное взвешивание...

24.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне все же интересно - можно ли использовать "новые станки" для производства сушек ?

или лучше/дешевле не будет ?

24.11.2009 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-Но что то не к добру это.-
Рыжкову Сергею.
Так №97001 и 97003 в Ульяновске уже неделю. Предположения два:
1 В городе взрываются склады.
2 Приедут высшие чиновники на открытие моста,увидят самолёты и денег ещё дадут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там информация только где-то с 2007 года. И оно только космическое.
Коллеги! Не надло забывать, что этих сиамских близнецов уже три года как разделили. Нетути больше тянитолкая по имени "авиакосмос". Я это пытался подчеркнуть в посте.
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Узнать бы только, кто из нас мухи, кто - котлеты...

25.11.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предположение третье, оно же правильное. Погода.

25.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вроде Погосян на вчерашней "тусовке" вокруг Медведева в Ульяновске замечен не был .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.