Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ в Ульяновске...
Ну ладно, главное, чтобы производству Ту-204 не мешал. А то будут отвлекать там людей на эту ерунду - двигатель сними, двигатель поставь. Кстати, а там в программе полеты над 31-м арсеналом ВМФ не предусмотренны?

09.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он никому и не мешает!
Там уже и производства 204х и другого летающего железа-то практически нет.....
Потому, банзай - и на 31й арсенал !

09.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как нет? Вроде на Авиапорте был фоторепортаж из цеха, там их штук 10-12 стояло, неужели опять все заглохло?

09.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он кстати:
http://www.aviaport.ru/images/archive/39/

09.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения.

09.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cуперджетофоб, просьба не суетиться. С 31го марта 2009г. в цехах по состоянию производства сфотографированных машин мало что изменилось.
А презентованные с большой помпой 048,013,051 и 052 до сих пор (это за пол-года!)не могут довести под сертификат экземпляра и отдать в эксплуатацию! Склад готовой продукции ....
Потому взрывать надо не арсенал, а кое-что в Москве на Сахарова.

09.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылочка :
http://www.energyland.info/news-show-sluhi--32628

09.12.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то я уже ничего не понимаю. Сначала полное молчание, потом живое обсуждение судьбы Ту-204, потом вообще склады какие то. Теперь еще верфи. Суперджет отсюда все - ту-ту?

09.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет:
Что то я уже ничего не понимаю. Сначала полное молчание, потом живое обсуждение судьбы Ту-204, потом вообще склады какие то. Теперь еще верфи. Суперджет отсюда все - ту-ту?
===============================
Похоже ересь и крамола подкосили ряды верующих в погосяноданный и самизнетекем освященный идол. Нет более былой твердости на Руси. А за Квондю я даже волнуюсь - как бы он себе, того - сепукку не сотворил.))))))

09.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может просто попал под сокращение ?

Как дела вообще с двигателями ? Есть ли новости из Франции ? Или там А400М и про остальное местный обком запретил пиариться ?

09.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
Как дела вообще с двигателями ? Есть ли новости из Франции ?
=======================
Запорожцы называют СаМ-146 за глаза - "Шанель рыбинского разлива". Похоже мрачные прогнозы о неизбежных проблемах мичуринской (или лысенковского) симбиоза российского коня с французской ланью оказались пророческими.(((

09.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.12.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запорожцы называют СаМ-146 за глаза - "Шанель рыбинского разлива". Похоже мрачные прогнозы о неизбежных проблемах мичуринской (или лысенковского) симбиоза российского коня с французской ланью оказались пророческими.(((

А поподробней ?

09.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что подробнее?. Двигатель - это комплекс взаимосвязанных решений. И если газогенератор табу, то решать проблему газодинамической устойчивости всё одно что плыть с одной рукой. Т.е. можно, но медленно и муторно. А французы (по словам тех, с кем я говорил) категорически отказываются идти навстречу даже не в принципиальных вопросах по изменению конструкции, даже не слушая толком и прикрываясь договором, ну типа - это ваши проблемы, вот вы их сами и решайте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.