Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2009 condor пишет:"... А что подробнее?. Двигатель - это комплекс взаимосвязанных решений. И если газогенератор табу, то решать проблему газодинамической устойчивости всё одно что плыть с одной рукой. Т.е. можно, но медленно и муторно. А французы (по словам тех, с кем я говорил) категорически отказываются идти навстречу даже не в принципиальных вопросах по изменению конструкции, даже не слушая толком и прикрываясь договором, ну типа - это ваши проблемы, вот вы их сами и решайте."

- Чего, блин, было абсолютно понятно всем, прослушавшим краткий курс теории ВРД ("Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей" Под ред. Шляхтенко С.М., М.: Машиностроение, 1987. )...

10.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2009 condor пишет:"... Похоже мрачные прогнозы о неизбежных проблемах мичуринской (или лысенковского) симбиоза российского коня с французской ланью оказались пророческими..."

Выводы:

- Французский сыр бывает только в мышеловке!

10.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Выводы:
- Французский сыр бывает только в мышеловке!
=======================================================
Ну вы это зря. Проблема в бездарно составленном договоре (его похоже составляли кто угодно - менеджеры, юристы, маркетологи, политики, но не инженера) и ментальных различиях. Если они (Запад) найдут в тексте хоть малейший повод или там запятую, позволяющую им нечего не делать - хрен от них дождешся шага навстречу, а то еще и разведут на бабки. И это просто нужно учитывать при работе с ними. Проще говоря - не расслабляться, и не поворачиваться спиной. Ну типа, как в волчьей стае.))))

10.12.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, все-таки конкретных подробностей не хватает - о последствиях такого договора.
По тому что было официально озвучено участниками программы - проблемы СаМ146 были скорее сугубо внутрироссийские - в желании чиновников получить контроль над частным Сатурном. А это беда похлеще волчьей стаи.
То-то запорожцы предпочитают глумиться издали - не спеша в тесные объятья ОДК:-)

10.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему собственно "глумиться издали"? Скорее это здравый смысл с целью сохранения дееспособной независимости предприятия. Кооперации - да, а поглощению неизвестно кем и непонятно зачем - нет.

10.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor - инженеров к договорам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Их дело SoW заполнить. А вот грамотные юристы и финансисты к составлению Terms and conditions, Termination clauses и Schedule of Reimbursement привлекаться обязаны. Иначе там такие условия будут - еще и приплачивать придется. За примерами далеко ходить не нужно - "истребительные" договора с Алжиром, договор на Горшкова с Индией.

10.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я честно говоря не двигателист и с Запорожцами общался в кулуарах одного саммита, посвященного интеграции украинского ВПК с Западом. Вот и наслушался много интересного про их перспективные работы и заодно про характерную методику прихода сюда западных компаний. Они типа несут сюда свет цивилизации и местные аборигены должны перед ними падать ниц, внимая каждому их слову. Ну типа "бремени белого человека" несущего цивилизацию дикарям у Киплинга. ДжиЭлектрики хотели пару лет назад прийти на МС со своим проектом, но когда стал вопрос о том, кто будет доводить до ума это всё, о чем велся предварительный разговор и о его дальнейшем сопровождении, т.е. о разделении рисков, то разговор (по словам собеседника) сразу защел в тупик. Янки категорически отказались от неизбежной при этом передачи технологии и совместных "родах Аленькиного Цветочка", ну а разделение собственности и соответственно потенциальных доходов должно было ставить иллюстрацию к той сказке про "вершки и корешки". Богуслаев, помня о "помощи" Праттов Пермякам, вежливо написал свои рамочные условия и отослал "партнерам". Ответа до сих пор нет, наверное обидились.)))
Заодно как илюстрацию темы - как можно с этими эээ... ну пусть партнерами попасть в ловушку, говориле мне о СаМе и его технических проблемах, причем с сочуствием к коллегам в Рыбинске. К сожалению тогда я не ставил себе целью выпытать из собеседника поболее технических подробностей этих проблем, поэтому все свелось к общим фразам.(((

10.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
condor - инженеров к договорам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Их дело SoW заполнить. А вот грамотные юристы и финансисты к составлению Terms and conditions, Termination clauses и Schedule of Reimbursement привлекаться обязаны. Иначе там такие условия будут - еще и приплачивать придется. За примерами далеко ходить не нужно - "истребительные" договора с Алжиром, договор на Горшкова с Индией.
==================================================
Ну не пустили, и что в сухом остатке? Заключили договор со СНЕКМА без передачи технологий. Самое смешное, то даже страны 3 мира безоффсетные договора сейчас не подписывают, ибо покупатель всегда прав. Перефразируя Гоголя - "И помогли тебе, Алексей, твои юристы/финансисты?"
А если серьезно, не надо впадать в крайности - раньше только "инженера", сегодня только "юристы". Должны быть все в одной команде.

10.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно верное последнее замечание! Должна быть ЕДИНАЯ КОМАНДА.
Однако у нас этого нет даже на уровне Правительства, не говоря уже об уровне отдельно взятых компаний!
Итог предсказуем.....

10.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Алекс, не нужно провоцировать

10.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем ..... : http://www.avia.ru/news/?id=1260445608

Так что у нас там творится с КТС-С100 в России и в Италии? Аэрофлот уже должно быть вовсю тренирует свои экипажи и наземщиков для ЫЫО ....
Дим, Квондя - отзовитесь !

Это называется РЫНОЧНО-ПРОТЕКЦИОНИСТКАЯ ЭКОНОМИКА.

10.12.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Французы, конечно, те еще жлобы! Однако, как бы Вы себя вели при запросах, если перед этим Вам врали художественно и систематически 7 лет подряд (см. другие темы сайта от ОАК), если до сих пор Вы не можете начать продавать готовый и дешевый (относительно) продукт в пику GE на другие самолеты мира ( в чем собственно и была фишка сотрудничества, да и поначалу обещания от Снекмы тоже транслировались). Если Вы до сих пор не можете сказать, сколько действующих двигателей будет в наличии на сентябрь 2010 г., и т.д.

10.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то давненько не встряхивали радеющих за ЫЫО...

Ну-ка, пройдитесь-ка праведным пролетарским гневом по, как вы говорите - "заказухе":
http://www.argumenti.ru/publications/11809

10.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.12.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, отсутствие Вашего комментария к этой статье означает что Вы не видите в ней никаких неточностей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.