Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.12.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей:
Да какие неточности, если там в первом же абзаце откровенное враньё про миллиарды бюджетных долларов? Любой неленивый человек может залезть и проверить цифру: бюджетных денег на проект RRJ направлено примерно 450 млн. долларов.
Ну и смысл читать этого сказочника?

11.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадовала фраза "он сумел так сформировать федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», что в ней, по сути, кроме детища Михаила Погосяна ничего реального и «инновационного» не осталось" тоесть сами расписались в том, что ТУ-204 всех цветов и размеров, Ил-96, Ан-148, Ил-476 и пр и пр на которые записаны ого-го какие деньги не являются реальными и инновационными. Там же Ту-324, плюс ВСУ и движки для него.
В общем диагноз ясен - программу не читал, но осуждаю.
Перл про SaM146 и движок от миража вообще восхителен. Правда если по аналогии написать, что Д436-148 является Д-36 разработки 60х годов на стрероидах, то наверно запорожцы обидятся?Хотя это ближе к правде.

11.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Удивительного урода вывели наши телевизионщики...."

- рисовали с зеркала?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Ваня моё сообщение выдрал, а напрасно: никого из здесь присутствующих в виду не имел. Кто ж виноват, что наши (как Андрей считает с-зеркала-рисующие) телевизионщики обзывают антигероев похоже на настоящих людей. И при чём тут "Истории лётчика" - оно могло быть и возчиком и таскальщиком-тянульщиком и погонщиком. А остальное - просто чернуха. Впрочем - как в жизни.

12.12.2009 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей:

"Как говорят знающие люди, на посту гендиректора ЦАГИ он попросту держал место для Алешина, пока тот «гробил» АвтоВАЗ"

Ссылка на знающих людей это конечно здорово, но на счет держания места и гробления это просто без слов...брависсимо...

"Тем временем VIP-зона для г-на Алешина в ЦАГИ уже готова, конструкторов и инженеров с барского этажа погнали."

Ну если протокольный отдел и канцелярию можно присимлять к конструкторам и инженерам, то конечно да, "наука" уже страдает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не беспокойтесь вы так все за ЦАГИ. Был я там на юбилее, им уже ничего не грозит. Все кто могли и кого было бы жалко: потому, как не смогли бы устроиться в результате каких-то административных выкрутас, как-то все уже за последние лет 15-20 устроились.
Увы, но само по себе ЦАГИ сейчас во многом это - призрак великого имени. Не могут же люди столь долго и практически ничего не приносить с работы. Если даже и сами такие бессеребренники, так жёны из дому погонят. На работу. А если не погнали, то значит или они уже не на это живут. Скорее всего - на пенсию. Или на какие-то, по старому говоря "леваки". А им никакие административные перемены не помеха.
Хуже другое. С Борис Сергеичем связано создание в перспективе Объединённого научного центра с ядром в Жуковском. И если ЛИИ и ЦАГИ уже там, то хотят втянуть туда ИСЧО и ГосНИИАС, ВИАМ и ЦИАМ. А вот это всё уже - прекращение их деятельности, как таковых.

Роман засмеялся и похлопал меня по плечу.
— Не трусь, — сказал он. — Это все игрушки. С Выбегаллой только
связываться неохота... Этого ты не бойся, ты вон того бойся...

http://thelib.ru/books/.../ponedelnik_nachinaetsya_v_subbotu-read.html

17.12.2009 Ustas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель Superjet прошел испытания градом и птицей

НПО "Сатурн" завершило сертификационные испытания двигателя SaM146 для новейших самолетов Sukhoi Superjet 100 в той части, которая касается попадания в двигатель различных предметов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе НПО "Сатурн".

В частности, SaM146 прошел испытание градом, осколками льда и даже "крупной птицей" (какой именно, не уточняется). Для испытаний градом было заготовлено 14 тонн града диаметром в 12-14 миллиметров. Он попадал в работающий двигатель с помощью четырех пушек, в каждую из которых закладывалось по 31,6 килограмма града за раз.

Двигатели для самолетов традиционно испытываются особо тщательным образом - от их надежности во многом зависит безопасность всего самолета.

Двигатель для Sukhoi Superjet "Сатурн" разрабатывал совместно с французской компанией SNECMA. К 16 декабря суммарная наработка всех SaM146 составила более 5,5 тысячи часов испытаний, из которых 2,5 тысячи - полетное время.

Ранее неоднократно отмечалось, что задержка с поставками Sukhoi Superjet (продажи самолета должны были начаться еще в 2008 году) связана именно с SaM146. В частности, об этом говорил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей Федоров. В "Сатурне" также признавали, что не способны уложиться в сроки по сертификации двигателей.

Superjet - первый российский самолет, полностью спроектированный после распада Советского Союза. "Гражданские самолеты Сухого" при производстве лайнера активно использовали опыт зарубежных коллег - в частности, Boeing и итальянской Aliena Aeronautica, которой принадлежит четверть "Гражданских самолетов Сухого". Планируется, что большая часть Superjet пойдет не на внутренний, а на внешние рынки.
http://www.lenta.ru

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги.
А вы заметили как изменилась тональность по SSJ. Похоже в свете достижений Боинга достижения Сухого (в смысле ГСС) просто смешны... По оценке спецов, 95005 взлетит не ранее февраля 2010, а первые поставки, дай-то бог, чтобы начались к концу 2010 года... Так что давайте с годик подождем...

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Да грустная тональность-то! Похоронная! Я думаю и 2010 пока под большим вопросом...
Как там дела на КнААПО? Что твориться с "коробками"?

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу
Я не склонен драматизировать положение, но... И дело совсем не в коробках, которые КнААПО худо-бедно клепает и, думаю, к середине следующего года их будет в избытке... Дело в полном провале руководства программой... Как говорится, хотели как лучше, но получилось, как всегда... Производство вообще трудно обвинять в чем-то... А вот к комплектациии и блоку упраления сертификацией вопросов хоть отбавляй...

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

А какой объем (прикидочно) доработок сейчас уже реализуется на старых и новых "коробках"?
Понятно, что заводу в общем-то фиолетово сколько и чего клепать, лишь бы не переделывать потом по сто раз по каждой новой бумажке.
Ну ничего, скора вас там усилят выпускниками-романтиками из МАИ ! :-) Сам ВВП одному пообещал побыстрее у вас оказаться, хотя умнее оказалась девица рядом....
Какая сертификация имеется в виду ? Уж не производства-ли?

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу

Какой уж там сертификат производства, господь с Вами... Дожить бы до сертификации хотя бы двигателя... А на счет доработок конструкции, так о чем можно говорить, если ресурсные еще так по путю и не начались... Думаю, что все доработки еще в переди... А на счет выпускников МАИ... Пусть идут поднимать ГСС. А мы тут в Комсомольске и своими силаи обойдемся уж как-нибудь... Не впервой...

17.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, рад снова читать Ваши сообщения. Помнится Вы говорили про оборотные средства, что придётся морозить производство из-за проблем с сертификацией. Проблем то с зарплатой нет?

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,

зарплату пока платят исправно... Если платить не будут, то сразу весь рабочий класс разбежится. И это, слава богу, пока все понимают... Но это пока... Правду ее уровень в разы меньше чем в Москве, при том, что реальное производство именно здесь... А вот с обороткой все-равно придется что-то делать... Ставить под забор коробки на несколько месяцев - это дорогое удовольствие... Так что скоро надо ждать очередных госвливаний...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.