Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как отношение к "иноземным комплектующем" ? Что говорят про французов ?

И какое мнение про "заграничные станки" ?

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C "иноземными" комплектующими дело швах... Хотя, это может быть связано просто с неправильной работой закупщиков ГСС, а может быть и с неправильными действиями блока разработки. Ведь бабло побеждает зло... Нет бабла - нет и поставок... И с "заграничными станками" все в порядке - работают пока... Ведь как известно, разруха начинается в головах наших руководителей... Так что, надо искать причину в себе, а не на западе... Девять женщин не родят за месяц... А многим ведь так этого хочется...

17.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

работают - это уже что-то.

еще интересно - как с сертификацией "иноземных комплектующих" - есть ли полностью новые изделия, или все они уже сертифицированы ?

17.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о том самом выпускнике МАИ, обидно, что простых смерных даже вопрос задать мистеру Пу не пускают. Это сын проректора МАИ. Ничего не хочу сказать, оба очень достойные люди, но тем не менее, все это подстроено, никто никуда ехать и не собирался, чтобы вы знали.

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А явившися по ящику "начальник представительства инженерно-ГССной Чукотки" на КнААПО, действительно тот персонаж за которого себя выдавал?
Про сынка теперь все стало ясно. ПРАВИЛЬНЫЙ, ЕДРОСный ответ!
Вперед на строительство "НАШИ-на-Амуре" или "НАШИ-на-Лене"!

17.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до появления МС-21, SSJ-100 будущее и локомотив нашей авиации на многие годы. А после МС-21, основа авиасроительного экспорта РФ будет сосредоточена на нем

17.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем привет.

По поводу «сына проректора».
Он, насколько я помню, собирается в Комсомольск не навеки, а хочет приехать в КнААПО и написать там диссертацию. Нормальное решение. Посмотрит реальное производство (в отличии от многих на форуме), накатает что-нибудь (например по ЛИН-технологиям ) и поедет себе домой. Это гораздо полезнее для дальнейшей жизни (и для биографии), чем сразу усаживаться в московское представительство «Боинга» или ОАК. Сколько там аспирантура – три года? Не помрет, хоть и москвич.

Что касается «явившегося по ящику "начальник представительства инженерно-ГССной Чукотки"... .
Этот паренек уже занимался (в т.ч. руководил) многими серьезными вещами, в частности отработкой и подготовкой к полету первого Су-35 (БРЭО, системы). Сделал свою работу грамотно и своевременно. Те, кто с ним работал, очень жалеют, что его «ушли» на повышение, главным инженером в КнАФ ГСС. Да и нынешняя должность – очень непростая, там спрашивают часто и по полной.

Пожалуйста, при всей нелюбви к SSJ, не надо так уж не глядя обгаживать всех причастных к программе. Там люди делом занимаются, а не форумной болтовней.

17.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нить смотрел внимательно первый взлет Бобика 787, обратил внимание на левый двигатель во время разгона, 15-я секунда ролика?
Очень интересное явление там наблюдается :)
Т.к. консультант тот-же, то и явления ожидаются схожие на ССЖо :)

PS А Quoondo все по ушам ездит. Маладца.

18.12.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

детали про град

16 декабря 2009 года, Рыбинск. - ОАО «НПО «Сатурн», на открытом испытательном стенде в Полуеве (Рыбинский район), успешно завершены сертификационные испытания по забросу шквального града на двигателе SaM146 006/02.

При данном виде сертификационных испытаний двигатель должен выдерживать условия непогоды, при этом на вход двигателя поступает большое количество воды или града. В качестве сертификационного материала был выбран и согласован с авиационными властями именно град.
В обеспечение проведения сертификационного испытания на заброс шквального града на закрытом испытательном стенде были успешно завершены инженерные испытания по забросу воды на двигателе SaM146 007/3, во время которых был определен минимальный стабилизированный режим в условиях заброса.
В течение года было заготовлено 14 тонн мелкого града, диаметром 12-14 мм. Его прессовали из мелкой крошки, изготовленной изо льда, который в свою очередь готовили из дисцилированной воды.
Для испытаний была смонтирована установка для заброса шквального града. НПО «Сатурн» установило специальное оборудование – ресиверы, для обеспечения определенного расхода воздуха. Фирмой «Снекма» поставлено специальное оборудование – пушки для заброса града и управляющая система, которая регулирует подачу града.
В испытаниях были задействованы четыре пушки, в каждую из которых закладывалось до 31,6 кг града. Таким образом, практически одновременно, на вход двигателя попадало около 126,4 кг града.
Было выполнено три сертификационных испытания на разных режимах работы двигателя: забросы 126,4 кг мелкого града на установившемся режиме полетного малого газа; при ускорении с режима полетного малого газа до максимального взлетного режима; а также заброс града на вход в двигатель на сбросе оборотов с номинального режима до полетного малого газа. На двигателе SaM146 006/02 также было проведено несколько инженерных испытаний с забросом града в зачет сертификационных.
Испытания прошли успешно. Двигатель SaM146 подтвердил все заявленные характеристики.

18.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову

Рад Вашему появлению и очередной порции трезвой информации...

Конечно, трезвые люди на форуме никогда не строили иллюзий насчет реальных сроков ЫЫО...но 95005 "к весне" - это уж слишком...

Похоже, пора прогноз по сертификации данного ВС сдвигать на ноябрь-декабрь 2010..?
Позже никак низзя...а то Мойша Погосян не сможет номинироваться на "человека десятилетия" по версии "Тime"... - этого, вот:
http://www.time.com/time/

18.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:"... А вы заметили как изменилась тональность по SSJ. Похоже в свете достижений Боинга достижения Сухого (в смысле ГСС) просто смешны..."

- Ну вот и произнесены правильные слова в адрес наших руководящих "мудрецов", описывающая все их таланты сразу....

18.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.12.2009 Иванов Сергей пишет:"... А на счет выпускников МАИ... Пусть идут поднимать ГСС. А мы тут в Комсомольске и своими силаи обойдемся уж как-нибудь... Не впервой..."

- Понимаю Ваше спокойное отношение к московским "комсомольцам-добровольцам". Говорят, некоторый выпускник на реальном производстве бывает хужее диверсанта...

18.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, возможно каждый из упомянутых вами людей достойный человек сам по себе. Никто с этим не спорит, тем более не зная их и ихние дела лично. Только когда эти люди начинают участвовать в "театральных постановках", да еще с трансляцией на всю страну, то почему-то все сразу пред ликом начальствующим глупеют. И дело тут не в персональном, как вы изволили выразиться "обгаживании". Поди потом разбери кто полковник в строительной каске, а кто инженер из цеха...
Сразы вспомнился артикул из Воинского Устава времен Петра-1го :
" Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид придурковатый и лихой, дабы разуменьем своим не смущать светлого лика начальствующего...."
Вопрос : что изменилось за 300лет ? :-)

18.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает, оба прототипа вернулись в Жуковский из Ульяновска или нет?
Или пока можно проводить программу испытаний на морозоустойчивость в условиях Поволжских морозов этого года?

18.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего себе, похоже на "день возвращений" - и Джаз, и Сергей Иванов, и Дим на форуме! Рассказали бы, что происходит в программе. Какая то подозрительная тишина в этом вопросе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.