Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>AviaAlex3 пишет
>"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид придурковатый и лихой, дабы разуменьем своим не смущать светлого >лика начальствующего...."

Добавлю ещё одну фразу Петра Первого:
"Армян в армию не брать, провианта прорва уходит, а проку никакого"

Что изменилось?

18.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это уже, батенька, махровый национализм !
Армяне еще в армии Петра уже сапожниками и каптнармусами были !!! :-)

18.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру:

Если руководствоваться действующими производственными графиками, то по КнААПО - дела «выше среднего».

Запланировано/выполнено(в работе).

Передаче с/комплектов из КнААПО в КнАФ ГСС:9510/9510 без ОЧК.

Сборка (стыковка)фюзеляжей:9512/(заторчала 9511)

Сборка ОЧК:9510/9509(9510, 9511)

Сборка отсеков:

Ф2,Ф4:9515/9514(9515,9516)

Ф3(с ЦП):9514/9512(9513)

Пилоны двигателей:9509/9507 или 9508(точно не помню).

Изготовление панелей фюзеляжа:9516/9516(в разгаре 9517,началась закладка 9518).

Изготовление (окончательная сборка) центроплана:
9515/9513 (наделали гермоплато,панелей,стенок,лонжеронов с 9514 по 9516,общая сборка приостановлена). Отлаживается второй сборочный стапель.
...........
Наиболее освоено: сборка отсеков фюзеляжа.
Наименее: сборка ОЧК. Там есть вопросы и по ШЗП, по формообразованию больших обшивок (для панелей кессонов).

Клепальные автоматы: IPAС-1, IPAС-2--работают,IPAС-3–-смонтирован, тестируется, IPAС-4–-заканчивается монтаж.

В общем (личное мнение, не навязываю)- сойдет. Особенно с учетом того, что где-то с июня темпы работ явно приторможены, видимо в ожидании комплекса доработок. Но примерно на объем 10-12 машин в год уже вышли.

Подчеркиваю, это-по КнААПО(без учета КнАФ ГСС, там все уткнулось в ПКИ).

В НАПО–хуже (подробностей не знаю), а без их отсеков: Ф1(ГЧФ), Ф5(подкилевой), Ф6(ВСУ) фюзели виснут на стыковочном стенде (что и происходит с 9511). Вроде бы у них там основная проблема–кадровая.

По «Сатурну»-также не в курсе дела. Но даже по их официальным обещаниям (состоятельность которых мы не знаем) картина пока не очень. Напоминаю: в первом квартале 2010-го планируют выйти на два мотора в месяц, к концу года – на четыре. Несерьезно это, накопится большой дефицит.

18.12.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно мерзкие высказывания по отношению к Погосяну позволяют себе некоторые участники. Лейтенант, зачем вы именуете Михаила Погосяна "Мойшей" - вот разъясните-ка громко и прилюдно, что вы этим сказать хотите ? Назвать (русифицированного) армянина евреем - это вы так его оскорбить хотите или что ? Выглядит это совершенно безобразно. Высказывания очень в духе подростковой фашни на форумах ультранационалистов.

"Армян в армию не брать" - ещё один урод вылез. Банить бы вас всех за это. На приличных форумах за оскорбления по нацпризнаку сразу в пожизненный бан отправляют. Высказываний о бесполезности или глупости любой нации за пару сотен лет можно набрать сколько угодно - будь то высказывания про русских, украинцев, армян, евреев, турок, или кого угодно ещё.

18.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 fdsa asdf пишет:"... Удивительно мерзкие высказывания по отношению..."

- А вот, например, по отношению к поэту Александру Сергеевичу Пушкину почему-то Вами вышеназванные персонажи проявляют удивительную толерантность ...
- Что бы это значило, а?

18.12.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf

Так Вы же сами, читая мораль участникам конференции, национализм и разводите: «Назвать (русифицированного) армянина евреем - это вы так его оскорбить хотите или что ?». Т.е. ЕВРЕЙ по-вашему это оскорбление? Вы уж определитесь «к умным или к красивым»…
Хороша мораль, ничего не скажешь – значит русисфицированный армянин это хорошо, а еврей это оскорбление…

Лично не считаю упоминание национальной принадлежности оскорблением и пр., тем паче, что в каждом народе есть представители нацию прославляющие и нацию позорящие. Другое дело, когда не имея сильных аргументов в споре прибегают к ЭТОМУ как базису – дискуссию, а главное, её участников это не украшает!

18.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так как с выручкой у ГСС в ближайшие полгода будет никак, то рентабельность отодвигается за 350 самолётиков. Для тех, кто любит понюхать заводской смазки, напоминаю, что пока у SSJ только 100 заказов против 850 заказов у 787-го. И пока конца и края сертификации не видать. Так что чёрная дыра будет всё больше разрастаться. И вместо самолётов ГСС будет плодить долги.

Видимо кто-то слишком много денег потратил на белый мерседес и не хватило на консультантов с менеджерами: http://www.aviaport.ru/conferences/12197,576/#p73086

18.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для г-на четыре клавиши: совсем не желая поддерживать офф-топ на авиафоруме, позволю себе напомнить, что в студенческую пору между однокашниками было принято использовать то, что ныне именуется "погонялом". Если Вы уточните некоторые из них ...цатилетней давности, то ряд Ваших претензий отпадут сами собой.

18.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:
А почему это вдруг «Дрим» начал противопоставляться здесь SSJ, с какой стати, как и где они могут пересечься ?!?

Другая весовая категория. А вот кого надо натыкать носом в «787-й» - так это Туполей и Ильюшиных – это их вотчина и они ее действительно благополучно и навсегда прос..ли.

Сдали российский рынок быстро и безропотно (зачем вообще еще существуют – непонятно).

18.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, а я согласен, что профукали. Только вот проблему вижу в системе, а не в отдельных КБ. И не считаю, что ГСС своего не упустит.

А сравнение на соседней ветке давал такое:

"787 и рассчитан совсем на другой рыночный сегмент, где цена самолёта 150-200 млн долларов, а не 30, как у SSJ. Если сравнивать с опытом 767, которого за 20 лет поставлено около 1000 штук (а на 787 уже было 850 заказов), то речь идёт о рынке в 150-200 млрд долларов, тогда как объём рынка SSJ (при таком же раскладе в 1000 штук) всего 30 млрд."

То есть попробовал прикинуть с сугубо финансовой точки зрения - если заказов мало, то на что может рассчитывать самолёт с примерно таким же количественным объёмом рынка. То есть 787 уже имеет 80% заказов из возможных, а SSJ лишь 10%. Каковы шансы на успех, так сказать, по закону Паретто? ;о)

18.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да у них по всем машинам так. И уже давно! И у Боинга и у Эрбаса! И по контрактам и по темпам в серии! Почти по 400 машин в год клепают! Чего Вы вдруг проснулись (лично я уже 10 лет назад горько плакал по ночам по этому поводу) :-)

18.12.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> fdsa asdf пишет: Удивительно мерзкие высказывания по отношению к Погосяну позволяют себе некоторые участники. Лейтенант, зачем вы именуете Михаила Погосяна "Мойшей" - вот разъясните-ка громко и прилюдно, что вы этим сказать хотите ? Назвать (русифицированного) армянина евреем - это вы так его оскорбить хотите или что ? Выглядит это совершенно безобразно. Высказывания очень в духе подростковой фашни на форумах ультранационалистов. "Армян в армию не брать" - ещё один урод вылез. Банить бы вас всех за это. На приличных форумах за оскорбления по нацпризнаку сразу в пожизненный бан отправляют.

подпишусь под каждым словом. Нелюбители SSJ начали с хамства, перешли на завистливое пускание слюней на чьи-то автомобили, а дошли до фашиствующего махрогово нацизма чуть ли не измеряя форму черепа и носа. При полном попуститесьтве администрации форума. Похожи при этом на ту "моську, что сильна лая на слона"

З.Ы. сам русский, имею много друзй разнообразных этничностей от армян и евреев до негров. А Россия всегда была сильна именно своей многонациональностью.

18.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: "787 уже имеет 80% заказов из возможных, а SSJ лишь 10%. Каковы шансы на успех, так сказать, по закону Паретто? ;о)" - "имя" творит чудеса. 10 % из возможных, у новой на этом рынке фирмы, при том, что даже сертификата еще нет, на мой взгляд не так плохо! не находите?! да и на какой из строющихся в нашей стране самалетов уже есть заказ в 10% от возможного рынка!

18.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прикол в том, что твердых заказов реальн много мельше 10%, а те, что есть - далеко не коммерческие

и у боинга, кстати, тоже нет сертификата

18.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно конечно предположить, что будет произведено 300 ССЖ, есть реально 30 заказов от Аэрофлота и это действительно 10%

Но Вы ведь уверены, что будет произведено значительно больше 300 ССЖ ?

Я лично - нет

В лучшем случае - 100 шт

Реально - штук 50

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.