Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>AviaAlex3 пишет
>"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид придурковатый и лихой, дабы разуменьем своим не смущать светлого >лика начальствующего...."
Добавлю ещё одну фразу Петра Первого:
"Армян в армию не брать, провианта прорва уходит, а проку никакого"
Что изменилось?
А это уже, батенька, махровый национализм !
Армяне еще в армии Петра уже сапожниками и каптнармусами были !!! :-)
Н.Александру:
Если руководствоваться действующими производственными графиками, то по КнААПО - дела «выше среднего».
Запланировано/выполнено(в работе).
Передаче с/комплектов из КнААПО в КнАФ ГСС:9510/9510 без ОЧК.
Сборка (стыковка)фюзеляжей:9512/(заторчала 9511)
Сборка ОЧК:9510/9509(9510, 9511)
Сборка отсеков:
Ф2,Ф4:9515/9514(9515,9516)
Ф3(с ЦП):9514/9512(9513)
Пилоны двигателей:9509/9507 или 9508(точно не помню).
Изготовление панелей фюзеляжа:9516/9516(в разгаре 9517,началась закладка 9518).
Изготовление (окончательная сборка) центроплана:
9515/9513 (наделали гермоплато,панелей,стенок,лонжеронов с 9514 по 9516,общая сборка приостановлена). Отлаживается второй сборочный стапель.
...........
Наиболее освоено: сборка отсеков фюзеляжа.
Наименее: сборка ОЧК. Там есть вопросы и по ШЗП, по формообразованию больших обшивок (для панелей кессонов).
Клепальные автоматы: IPAС-1, IPAС-2--работают,IPAС-3–-смонтирован, тестируется, IPAС-4–-заканчивается монтаж.
В общем (личное мнение, не навязываю)- сойдет. Особенно с учетом того, что где-то с июня темпы работ явно приторможены, видимо в ожидании комплекса доработок. Но примерно на объем 10-12 машин в год уже вышли.
Подчеркиваю, это-по КнААПО(без учета КнАФ ГСС, там все уткнулось в ПКИ).
В НАПО–хуже (подробностей не знаю), а без их отсеков: Ф1(ГЧФ), Ф5(подкилевой), Ф6(ВСУ) фюзели виснут на стыковочном стенде (что и происходит с 9511). Вроде бы у них там основная проблема–кадровая.
По «Сатурну»-также не в курсе дела. Но даже по их официальным обещаниям (состоятельность которых мы не знаем) картина пока не очень. Напоминаю: в первом квартале 2010-го планируют выйти на два мотора в месяц, к концу года – на четыре. Несерьезно это, накопится большой дефицит.
Удивительно мерзкие высказывания по отношению к Погосяну позволяют себе некоторые участники. Лейтенант, зачем вы именуете Михаила Погосяна "Мойшей" - вот разъясните-ка громко и прилюдно, что вы этим сказать хотите ? Назвать (русифицированного) армянина евреем - это вы так его оскорбить хотите или что ? Выглядит это совершенно безобразно. Высказывания очень в духе подростковой фашни на форумах ультранационалистов.
"Армян в армию не брать" - ещё один урод вылез. Банить бы вас всех за это. На приличных форумах за оскорбления по нацпризнаку сразу в пожизненный бан отправляют. Высказываний о бесполезности или глупости любой нации за пару сотен лет можно набрать сколько угодно - будь то высказывания про русских, украинцев, армян, евреев, турок, или кого угодно ещё.
13:29 fdsa asdf пишет:"... Удивительно мерзкие высказывания по отношению..."
- А вот, например, по отношению к поэту Александру Сергеевичу Пушкину почему-то Вами вышеназванные персонажи проявляют удивительную толерантность ...
- Что бы это значило, а?
fdsa asdf
Так Вы же сами, читая мораль участникам конференции, национализм и разводите: «Назвать (русифицированного) армянина евреем - это вы так его оскорбить хотите или что ?». Т.е. ЕВРЕЙ по-вашему это оскорбление? Вы уж определитесь «к умным или к красивым»…
Хороша мораль, ничего не скажешь – значит русисфицированный армянин это хорошо, а еврей это оскорбление…
Лично не считаю упоминание национальной принадлежности оскорблением и пр., тем паче, что в каждом народе есть представители нацию прославляющие и нацию позорящие. Другое дело, когда не имея сильных аргументов в споре прибегают к ЭТОМУ как базису – дискуссию, а главное, её участников это не украшает!
Так как с выручкой у ГСС в ближайшие полгода будет никак, то рентабельность отодвигается за 350 самолётиков. Для тех, кто любит понюхать заводской смазки, напоминаю, что пока у SSJ только 100 заказов против 850 заказов у 787-го. И пока конца и края сертификации не видать. Так что чёрная дыра будет всё больше разрастаться. И вместо самолётов ГСС будет плодить долги.
Видимо кто-то слишком много денег потратил на белый мерседес и не хватило на консультантов с менеджерами: http://www.aviaport.ru/conferences/12197,576/#p73086
Для г-на четыре клавиши: совсем не желая поддерживать офф-топ на авиафоруме, позволю себе напомнить, что в студенческую пору между однокашниками было принято использовать то, что ныне именуется "погонялом". Если Вы уточните некоторые из них ...цатилетней давности, то ряд Ваших претензий отпадут сами собой.
Жигалову Дмитрию:
А почему это вдруг «Дрим» начал противопоставляться здесь SSJ, с какой стати, как и где они могут пересечься ?!?
Другая весовая категория. А вот кого надо натыкать носом в «787-й» - так это Туполей и Ильюшиных – это их вотчина и они ее действительно благополучно и навсегда прос..ли.
Сдали российский рынок быстро и безропотно (зачем вообще еще существуют – непонятно).
Jazz, а я согласен, что профукали. Только вот проблему вижу в системе, а не в отдельных КБ. И не считаю, что ГСС своего не упустит.
А сравнение на соседней ветке давал такое:
"787 и рассчитан совсем на другой рыночный сегмент, где цена самолёта 150-200 млн долларов, а не 30, как у SSJ. Если сравнивать с опытом 767, которого за 20 лет поставлено около 1000 штук (а на 787 уже было 850 заказов), то речь идёт о рынке в 150-200 млрд долларов, тогда как объём рынка SSJ (при таком же раскладе в 1000 штук) всего 30 млрд."
То есть попробовал прикинуть с сугубо финансовой точки зрения - если заказов мало, то на что может рассчитывать самолёт с примерно таким же количественным объёмом рынка. То есть 787 уже имеет 80% заказов из возможных, а SSJ лишь 10%. Каковы шансы на успех, так сказать, по закону Паретто? ;о)
Да у них по всем машинам так. И уже давно! И у Боинга и у Эрбаса! И по контрактам и по темпам в серии! Почти по 400 машин в год клепают! Чего Вы вдруг проснулись (лично я уже 10 лет назад горько плакал по ночам по этому поводу) :-)
> fdsa asdf пишет: Удивительно мерзкие высказывания по отношению к Погосяну позволяют себе некоторые участники. Лейтенант, зачем вы именуете Михаила Погосяна "Мойшей" - вот разъясните-ка громко и прилюдно, что вы этим сказать хотите ? Назвать (русифицированного) армянина евреем - это вы так его оскорбить хотите или что ? Выглядит это совершенно безобразно. Высказывания очень в духе подростковой фашни на форумах ультранационалистов. "Армян в армию не брать" - ещё один урод вылез. Банить бы вас всех за это. На приличных форумах за оскорбления по нацпризнаку сразу в пожизненный бан отправляют.
подпишусь под каждым словом. Нелюбители SSJ начали с хамства, перешли на завистливое пускание слюней на чьи-то автомобили, а дошли до фашиствующего махрогово нацизма чуть ли не измеряя форму черепа и носа. При полном попуститесьтве администрации форума. Похожи при этом на ту "моську, что сильна лая на слона"
З.Ы. сам русский, имею много друзй разнообразных этничностей от армян и евреев до негров. А Россия всегда была сильна именно своей многонациональностью.
Жигалов Дмитрий пишет: "787 уже имеет 80% заказов из возможных, а SSJ лишь 10%. Каковы шансы на успех, так сказать, по закону Паретто? ;о)" - "имя" творит чудеса. 10 % из возможных, у новой на этом рынке фирмы, при том, что даже сертификата еще нет, на мой взгляд не так плохо! не находите?! да и на какой из строющихся в нашей стране самалетов уже есть заказ в 10% от возможного рынка!
прикол в том, что твердых заказов реальн много мельше 10%, а те, что есть - далеко не коммерческие
и у боинга, кстати, тоже нет сертификата
Можно конечно предположить, что будет произведено 300 ССЖ, есть реально 30 заказов от Аэрофлота и это действительно 10%
Но Вы ведь уверены, что будет произведено значительно больше 300 ССЖ ?
Я лично - нет
В лучшем случае - 100 шт
Реально - штук 50