Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.12.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...А сравнение на соседней ветке давал такое"

сравнил объемы крупнейшего экспортера крупнейшей экономики планеты. И Сухого, которые пытаються вывести на рынок ПЕРВЫЙ гражданский самолет. Все равно что сравнить школьника, запускающего свою первую ракету и НПО Энергия, а потом долго глумиться.
Однако если ничего не делать и поливать помоями тех кто делает - лучше от этого авиации не станет. Разве что глумящиеся раздуються от осознания "собственной значительности", "невероятного ума" или там "искрометного остроумия"

18.12.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давать прогнозы вообще дело не благодарное, а в нашем авиапроме так вообще. ну я вот помню как на этом форуме говорилось, что ссж ни когда, ни при каких обстоятельствах не полетит - однако полетел и летает, и не один! - это фак! сколько их сделают 50, 100, 1000 - хотелось бы верить в 3-ю цифру))) ну вот хочется мне, чтоб у нашего авиапрома получилось, да аптимист! ну а через год и посмотрим, думаю как раз 2010 и будет показательным, получилось или нет!

18.12.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 17 декабря. НПО "Сатурн" закупит партию зарубежных и отечественных станков для производства двигателей SaM146, которыми будут оснащаться самолеты "Суперджет-100", сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Сатурна".
"В частности, на предприятие уже поступили два швейцарских электроэрозионных прошивочных станка (мод. FORM-20 и мод. SA-20) фирмы GF Agie Charmilles. До конца года запланирована поставка профилешлифовального станка мод. SLS 434, российской фирмы ООО "СП Станковендт"; три единицы данного оборудования уже применяются в НПО "Сатурн" в технологии глубинного шлифования".
В ЗАО "ВолгАэро" (СП "Сатурна" и фирмы СНЕКМА), на котором изготавливаются детали и узлы двигателя SaM146, завершается монтаж и пуско-наладка токарно-карусельного станка мод. SKIQ 16, фирмы "Toshulin" (Чехия). Монтаж другого обрабатывающего центра этой чешской фирмы (токарно- карусельного станка мод. SKA 40) завершается на второй производственной площадке НПО "Сатурн" в Рыбинске.
"Оборудование, приобретаемое предприятием в настоящее время, в основном, предназначено для обеспечения серийного производства двигателя SaM146, - подчеркнули на "Сатурне".
(ц) савва
Кстати, под предлогом "производства двигателей для Суперджета" можно, наверное, много каких разных станочков накупить, только вот использовать их будут и в производстве движков вовсе не для гражданской авиации.

18.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радетелям ЫЫО...

Да никто тут и никогда не сомневался, что ЫЫО полетит...
Равно как и в том, что будет, сердешный, испытан и сертифицирован...
Вопрос всегда был - в какие сроки, насколько полно и, как оказалось ГЛАВНОЕ - за КАКИЕ бабки...

...В "сухом остатке" - минимум со срывом на ДВА года от громогласно обещанных и за бабки, большие НА ПОРЯДОК, чем обещалось попросить! Али не так?

Также никто не сомневался, что будет серийно производится и ДАЖЕ кем-то там эксплуатироваться - пусть даже и в Индонезии...
Вопрос всегда был - в каком количестве и где, и, как оказалось ГЛАВНОЕ - за КАКИЕ коврижки...

...В "сухом остатке" - ПОКА поступление ЫЫО в эксплуатацию решается не столько рыночной привлекательностью лайнера, сколько преференциями, кои может предоставить его берущим... великий тандем СБИ-ВВП..., ну и с АИФ'ом "на подхвате"...

Не просто, понимаешь, сделать - как один из них выразился "...всего-то истребитель без пушек..."

И в двигателе сомнений НИКАКИХ - с такими-то творцами!..:
http://www.aviaport.ru/images/archive/38,4155/
...как там, ежели перефразировать классика: "...какие ГЛЫБЫ, какие матерые ЧЕЛОВЕЧИЩИ..." ...ей-ей, прям про них...

А то тут некоторые - "Мойша" им не сподобился, что ж вы, болезные, год назад-то молчали, и два года..., и два с половиною... Ась?

18.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим:
А зачем "предлог производства двигателей для Суперджета" для закупки станков?))))
Или вы все в СССР находитесь? Так можите выходить из бункера, СОСОМ расформировали еще в 94-м и с тех пор нет ограничений при закупке станочного парка (ну если он только не узкоспециализированный для супервоенного девайса). Но в этом случае и СаМ не спасет - не отдадут.))))

18.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а чего сопприть то??? ну пройдет ещё года два, а потом скажут, т.к. Ан-148 боле успешен, мы все деньгипотрати на него, а лет через 5 и Мс-21 подоспет, будет пож что опять пилить бабло. ну можно же года два поработать, чтоб лет 10 просто бабки пилить.

18.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

денег потратили больше - согласен, сорвали сроки - трудно спорить, толкают с верху - так по мне то это даже хорошо, если б Ту-334 так толкали возил бы пассажиров! или вы считаете, что новый проект эффективнее продвигать с низу! где будет эксплуатироваться - так давайте подождем и все увидим, что гадать "любит, не любит"!
"И в двигателе сомнений НИКАКИХ - с такими-то творцами!..:
http://www.aviaport.ru/images/archive/38,4155/" - ну вот габариты руководителей вам не нравятся ))))), ну были б худые, что то изминилось бы!? я помню тут на форуме кому то, уж не помню, розовая рубашка не понравилась, люди все разные и по габаритам, и по вкусам в одежде, и...
вообще конечно интересно послушать о ходе проекта, налет, проблемы..., спорить можно до хрипоты, а толку!

18.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, как здесь выражаются к "апологетам ссж" себя не отношу, проект кончно не однозначный, но от души желаю ему УСПЕХА!

18.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант зря вы так, ну не виноваты они что не похожи на Берда Пита и Алена Делона. А вот это более красноречиво:
http://www.aviaport.ru/images/archive/38,4139/
Особенно на фоне проблем со сроками. Правда там не разберешься, кто больше накосячил - мсье или местные.

18.12.2009 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторую страницу идёт косяком какая-то чушь и бред собачий - то пронацистский, то просто против оппонентов.
Совсем народ заскучал, похоже.

19.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но, с другой стороны, если учитывать реалии России, выпуск 10 шт ССЖ в год будет очень хорошим показателем

А если смогут 15-20 в год делать - смело можно давать медали, несмотря на прорву потраченых денег

По конкурентам - думаю, выпуск Ан-148/158 по 10 шт в год - тоже будет успех.

И вопрос - какие в России есть прибыльные авиационные производства ? Не только самолеты, но и комплектующие к самолетам/вертолетам.
(Имеются ввиду проекты, которые пошли в серию после развала СССР)

19.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
«…Но, с другой стороны, если учитывать реалии России, выпуск 10 шт ССЖ в год будет очень хорошим показателем..»

Не согласен. Не будет это хорошим показателем ни для SSJ, ни для Ан-148, ни для Ан-140, ни для кого-либо еще. В полной мере это наверняка относится и к украинским заводам.
На таких объемах цену за изделие не удержать, и рентабельность будет никакой. Денег не хватит ни на зарплату, ни на оборотку, ни на развитие. С такого количества и роялти будет убогим (только на прокорм руководства), а значит - прощай модернизация.
В том то все и дело. Или выходить машин на 30-40, как минимум, или все псу под хвост.
В качестве иллюстрации можете полюбоваться на конвульсии Ту-204/214.

Что касается прибыльности, то по состоянию на сегодня, видимо только «Иркут» (Су-30, экспортные контракты), и, отчасти КнААПО - тоже экспорт (Су-30), а также (в гораздо меньшей степени) – госзаказ (27СМ, Су-33). Вертолетчики, вероятно (например-Улан-Удэ).
По гражданской тематике все едва с хлеба на квас перебиваются.

19.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дак может это и есть проблема - невозможность производства 30-40 шт самолетов в год ? Может ее и надо решать - в первую очередь ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.