Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно. Но для этого нужна кардинальная модернизация производства – от механосборки и ШЗП до агрегатчиков и ЛИСа. Нужно новое оборудование - от складов до подготовки производства. Нужны новые системы учета - от бухгалтерии до движения деталей. А это все деньги, деньги, деньги. И время.

А еще, уже в ходе проектирования машины, надо постоянно держать в голове слово «технологичность».

Тогда можно надеяться на приличные объемы, иначе не получиться, законы производства и экономики не обманешь.

19.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот модернизация производства это то , что у ссж не отнять! или это тоже кто то будет оспаривать?!
а на реальную модернизацию нужны не малые деньги. кончно и здесь видимо не все гладко, но работа как я понимаю идет.

19.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Джазу за комментарий по ситуации с производством. Давно нас никто не баловал.

Пара уточняющих:
-автоматический склад и автомат нарезки жгутов введены в действие?
-по каким ПКИ основные проблемы?
-что с испытаниями происходит (когда в Италию, ход циклических, что с 005 и т.д)?
-какие доработки по результатам испытаний?

Понимаю, что хочу многовато, но по-возможности….

19.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру:

Попробую, но попозже. Сейчас слегка отстал от жизни, другими делами занимаюсь.
А вообще, это, в основном, к представителю АХК вопросы. Есть у нас тут такой. Если сочтет возможным – расскажет.

19.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задаю регулярно, с ответами не ладится, так что надеюсь на Вас.

19.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того чтобы продавать 30-40 самолётов в год как раз и необходимо выйти на мировой рынок в России столько не продать, ну один год наверно можно 30 SSJ Аэрофлоту сделать, а потом? каждый год 30-40 SSJ не продать в России.

19.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если еще учесть 20-30 Ан-148/Ан-158, которые собирается делать в год ВАСО, то явно российский рынок маловат для такого количества. Надо рыскать по всему миру и пытаться впарить самолеты. Но это будет ой как не просто. Бразильцы и канадцы не загружены полностью заказами. Вообще-то Боинг спрогнозировал мировой спрос в 2100 региональных самолетов на 20 лет. Т.е. 105 самолетов в год. Но надо учесть и долю турбопропов. Ну возможно, удастся откусить немножко от магистральников, где прогнозируется спрос в 16-17 тыс. самолетов. Поэтому реально не более 100-120 самолетов в год. И если учесть китайцев с ARJ21 и японцев c MRJ (которые подтянутся через несколько лет), то драчка за этот худосочный пирожок будет еще та. Каждый заказчик будет желанный. И Иран, и Мьянма, и Зимбабве с Науру.

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я фигею, дорогая редакция. Сертификация улетает за горизонт, а нам тут про модернизацию производства впаривают. Лучше бы кто про сертификацию рассказал, как это делает Александр Васильевич Явкин в теме про Бе-200. Вот уж действительно побаловали бы!

ТАНТК сидит на сухом пайке и старается сделать европейский сертификат, а тут ГСС как сыр в масле и никто ничего внятного про сертификацию сказать не может - только всё на Туполева с Ильюшиным стрелки переводят. А то ж за всю прошлую зиму не удосужились испытания на обледенение нормально провести.

20.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может в эту зиму испытают ?

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может и не испытают. Если им одной зимы не хватило, то и второй может не хватить. :о)

20.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

То, что Вы в создании самолета совсем не видите места производству и конструкторам, это я давно понял. Действительно, только мешают и отвлекают, сволочи, от высокой бизнес-аналитической деятельности. Самолеты ведь как строятся: крутишь ручку, а они лезут из мясорубки один за другим.

В препирательства по особенностям и срокам сертификации я принципиально не лезу: прежде всего, потому, что не в курсе дела, как там события развиваются (и как правильно должны развиваться). Вы, я уверен, знаете еще меньше. На форуме достаточно людей, которые «в теме» - просветят и проинформируют.

Кроме того, по прежнему считаю – на начальном этапе (нынешняя стадия SSJ) судьба проекта решается конструкторами, производством, испытателями и теми, кто добывает деньги на программу. Это и к Бе-200 относится. Давно бы уже продавали, если бы строили.

Сертификат будет (не сегодня, так завтра) - и западный и, тем более, наш. Прижизненная канонизация на этом форуме Адониной вообще смехотворна – «вот мама Таня вас, гадов, ужо тормознет»! (Последняя линия обороны «неверующих», прости Господи...). О их т.н. «принципиальности», кстати, бытуют самые разные мнения.

Кому нужен «быстрый» сертификат, если, по каким то причинам, так и не раскрутится серия?

Машина документально узаконенная, но с единичными поставками – это судороги (Ил-76, Ту-204/214, Ан-140, да пока - и Ан-148).

Самолет «с бумажкой», но совсем без производства (самый яркий и самый жалкий пример – «Кабачок») вообще, не проект, а профанация.

Отсутствие сбыта по причине обозначившейся коммерческой или технической непривлекательности – было (Ан-38). По причине чрезмерного подорожания изделия (высокая себестоимость в производстве) – тоже (Бе-103, имеющий, кстати, сертификат по FAR-23). По причине смены приоритетов – сколько угодно (тот же Су-80). И еще долго можно вспоминать нераскрутившиеся проекты и самые разные тому причины.

А вот, про такой вариант, чтобы: нашли покупателей, подготовили серию, обеспечили заявленные ТХ и цену, но затянули с сертификацией и именно по этой причине угробили затею – что-то я не слышал.

20.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналитег может расскажишь нам бестолковым, как это "нормально" делается, а то мужики то не знают :))
Испытания на обледенение проведены и отчет по ним как раз насколько мне известно принят АРМАКом, другое дело что не все рассчетные случаи удалось ими закрыть, тут я не копенгаген почему так, может погоду нужную не поймали, а может так и задумано было, поэтому одна из машин долетывала программу с имитаторами льда.
Джазу насчет "принципиальности" АРМАК это вы зря, народ там грамотный и принципиальный, у нас поначалу были веяния в некоторых горячих головах - что "фигня договоримся" :) не-а заставляют делать как положено, а не как обычно гады такие :)
Да проблем с сертификацией хватает, по большей части из-за отсутствия у нас опыта этого действа и поклонники Ту и Ил могут заслуженно нас пинать если им от этого легче станет, но тем не менее процесс устаканивается и набирает обороты, мы учимся, мы ж не хотим быть первыми у кого получилось "чтобы: нашли покупателей, подготовили серию, обеспечили заявленные ТХ и цену, но затянули с сертификацией и именно по этой причине угробили затею " :)
Серию то вы сумеете дать в этом я уже уверен, недавно к вам приезжал, увидел задел аж поплохело "где ж вас всех хоронить то" :) у вас стенок таких нет, чтоб всех туда поставить и ждать пока мы сертификат получим, качество правда хромает на обе ноги, как роняли молотки на обшивку, а потом быстренько тащили в стапель собирали отсек и писали запрос "что делать конструктор отсек уже собран" так это и продолжается, но это проблема общая и называется она "культура производства".

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz и Максим, ну зачем же так нервничать, на ругань срываться!? Да ещё пургу гнать, что коммерческому директору завода разработка и производство до лампочки. Как раз этими вопросами и занимаюсь. И ещё кое-чем.

И меня забавляет тот факт, что сертификация ССЖ является частной задачей ГСС, а не общей для всего ОАК. На хрена тогда огород весь городили? А отмазки свои лепите начальству, а Бе-200 не трогайте грязными лапами - если бы не чрезмерная удаль Фёдорова, производили давно в Иркутске. Ан нет, МС-21 такой перспективный, что Бе-200 места на ИАПО не нашлось.

А если есть вопросы по сертификации - обращайтесь к Явкину А.В.

20.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно. А по вопросам конструирования и быстрого запуска в серию - к Калыгину или Сильванскому.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не всё так однозначно и прямолинейно. Вспомните: когда у Фёдорова провалилась вся программа на ИАПО, туда волевым решением перетащили всё производство Бе-200. А как только всё стало более-менее тип-топ, так шуганули всё обратно в Таганрог. А в Иркутске периодически возникал целый ряд мыльных пузырей - то по азиатскому военному заказу, то по переделке аэробусов в транспортники, то перспектива по МС-21 замаячила. Один командир ОАК знает, как может на пустые мечты существовать целый его родной завод. Вернее всего, очевидно, к мечтам что-то более существенное прилагалось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.