Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.12.2009 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я очень редко пишу на форуме, предпочитаю пока читать.
Выражаю благодарность форумисту Jazz за инфу про состояние производства самолетов.
Присоединяюсь к просьбе, которую высказал Н Александр – пишите чаще, так как на ветке совсем мало сведений непосредственно из Комсомольска.
Я так понимаю, что наиболее «готовыми» являются самолеты 95005, 95007, 95008.
Меня, в частности, интересует, доставлены ли двигатели для 95005?

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, если у Вас есть претензии к Александру Васильевичу, то озвучьте. Уж будьте так любезны. А то намёк получился какой-то скользский. Вместо ответа. И ещё больше словоблудия про хреновое отраслевое управление. Надеюсь, что в этом вы не собираетесь упрекать Явкина?

А то создаётся такое впечатление, что выдумываете теорию заговора, о том как сомневающиеся не дали ГСС всё сделать как надо (здесь скорее верен тезис про плохого танцора). А уж по поводу провала сертификации мотора Сам-146 - это сразу видимо к кошмару авиабизнеса Д. Мантурову. Или и здесь Явкин виноват?

21.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело что никакоого провала нет. просто небольшая задержка. А учитывая революционность и новизну технологий СаМ-146 которые ставят его выше на порядок перед аналогами,нет ничего удивительного в небольших смещениях обещанных сроков. Вон 787 А-380 и 350 тоже летят по срокам в никакую, однако никто про это так не говорит как про СаМ-146 и Суперджет

21.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дмитрию Жигалову:
Не ищите намеков, так где их нет. Не может у меня быть к нему претензий. Несопоставимые уровни.
Претензии, скорее к Вам: Вы в порядке личной инициативы Явкина постоянно всем сватаете - пристраиваете, как засидевшуюся девушку. Вряд ли он Вас на это уполномочил. Нет в этом необходимости, все у него хорошо и даже очень.

Фразу же про Бе-200, могу слегка изменить, если Вы такой непонятливый: «Как начнут строить, так сразу начнут и продавать ».

Насчет «словоблудия про хреновое отраслевое управление» не понял совсем.
Если имеется ввиду фраза «..меня забавляет тот факт, что сертификация ССЖ является частной задачей ГСС, а не общей для всего ОАК. На хрена тогда огород весь городили?», так это Вы написали, а не я. Отдохнуть Вам надо, коммерческий директор... .

Вообще, прекращайте здесь интриговать, противопоставлять и сталкивать лбами. К ТАНТК на Сухом и КнААПО отношение уважительное.
1) До недавнего времени мы очень плотно с ними работали по Бе-103. Каждый нормально сделал свою часть работы, теперь весь ЛИС облетанными машинами (и не только) заставлен и то, что самолет пока не пошел – не их вина.
2) Таганрог и в проектировании SSJ участвовал очень серьезно и плодотворно.

Так, что - всего им наилучшего и удачи во всех делах. Главное не выдумывать врагов и виновников на стороне – и все будет в порядке.
«Жене сказал, что пошел к Арманд. Инессе сказал, что пошел к жене. А сам - в библиотеку и работать, работать». (В.И. Ленин. Из неопубликованного).

21.12.2009 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, Quoondo. Как без Вас было скучно.
Боинг и Аэрбас не критикуют так сильно потому что они собираются кормить своих, а ССЖ-чужих.

21.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, это я не Александра Васильевича сватаю, а ГСС тычу носом, что называется. И вот ответ А.В.:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,291/#p83240

"С момента первого подъема самолета в воздух до получения сертификата типа для Б-737 прошло 9 месяцев, для Б-747 и 777 - 11 мес., для Б-787 - планируется - 9 месяцев.
Сравните эти устоявшиеся цифры с подобными для российских самолетов, ну, хотя бы, для SSJ"


Данные цифры приводятся не впервые и красноречиво говорят о качестве менеджмента в ГСС.

По поводу отраслевого управления Вы предпочли отмазаться, а не отвечать на вопрос (да ещё из меня пытаетесь изобразить интригана). Это Вы всё пеняете на отсутствие производства у "Кабачка", как Вы именуете конкурента SSJ - Ту-334. Однако ОАК для того и был создан, чтобы максимально эффективно использовать все (человеческие, финансовые и иные) виды ресурсов, работать одной командой, а не стрелки на других переводить.

Но фактически поощряется борьба кланов вместо эффективной координации проектов. Правильно было бы создать единый проектный офис по европейской сертификации всех наших самолётов, а не так, чтобы каждый пилил свой бюджет. ОАК хоть и группа компаний, но у всех общая стратегия, а не у каждого своя кормушка! Но ГСС предпочитает не замечать работы по сертификации Бе-200 и каждый пашет свой огород. Колхоз, конечно, дело добровольное, но и совесть надо иметь. Тогда и результат будет не хуже чем у Боинга.

21.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не надо так переживать. Вот АНТК обещает Ан-158 по методу Илоны Давыдовой за несколько месяцев сертифицировать. При этом продолжая настаивать, что это новый тип.
;)

21.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

У Вас, все же, какая-то каша в голове.

Причем тут управление отраслью, я понять не могу. Какое Сухим дело до отрасли и "отрасли" до ГСС?
В случае чего, с Сухих и спросят, а не с мифической «отрасли». Потому что, в реальности нет еще никакой «отрасли», не поняли до сих пор?

Почему у Вас ГСС и ОАК – одно и то же? Какое вообще ОАК имеет отношение к SSJ? Когда «Суперджет» завязывался, никакого ОАК и в помине не было.

Что Вы мне Боинг в пример приводите (да еще как доказательство собственной правоты), я лучше Вас знаю их эффективность и могу тут сотни цифр привести по этому поводу.
Не пойму только, почему Вы цифры по срокам сертификации у Боинга, подаете как свидетельство о суперквалификации Вашего кумира? Потому, что именно он на этом форуме их озвучил? Так они новость только для него и Вас.

Чем там ОАК занимается, мне неизвестно и не интересно. Но вот было, например, недавно такое сообщение (по Вашей логике - об очередном распиле бабла):

«...Совет директоров также рассмотрел ход реализации проекта Бе-200. Признано целесообразным использовать средства федерального бюджета в объеме 2 млрд. рублей, выделяемых ОАО «ОАК» в рамках оплаты дополнительно размещаемых акций в пользу Российской Федерации. Эти средства будут использованы для финансирования переноса производства Бе-200 на ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», а также для выполнения контрактов по производству этих самолетов для МЧС России и иностранных заказчиков...» http://www.avia.ru/news/?id=1258900334

21.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, похоже всё-таки, что претензии у Вас к нему есть. Иначе к чему эти заявления про кумира.

ОАК через афиллированные структуры имеет контрольный пакет в ГСС (более 50%): http://sukhoi.superjet100.com/f/documents/af/al_16_10_2009.pdf Так что связь между ними самая прямая. Или пусть тогда ГСС не плачется, что ему нужны ещё миллиарды бюджетных денег и гарантированных заказов, потому что иначе ГСС - банкрот...

Что касается финансирования переноса производства Бе-200, то этих 2 млрд недостаточно. Так что это действительно какой-то хитрый попил бабла, а не запуск производства. По моей логике.

21.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрия Жигалову:

И Вы всерьез полагаете, что именно «аффилированный» Федоров (в случае обвала программы) за все и ответит? Да не смешите! Они (ОАК) и не почувствуют ничего. Будут стоять в стороне и смотреть, как Сухих пинают. Вначале они вообще дистанцировались от проекта, позже нехотя начали отвечать на вопросы относительно SSJ. (Вот конструкторскую группу Сухих они бы проглотили с удовольствием).

Эти ребята пока ни за что не отвечают, так они себя сумели поставить. Долго это продолжаться, надеюсь, не будет. Уже к МС-21 они будут причастны в большей степени, хотя и там основной игрок - Иркут.

21.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет Алексей Голдов! Вы знаете, я вас не знаю и не знаю что Вы из себя представляете, поэтому не могу сказать скучно ли с вами или без.. но Эрбас и боинг критикуют не потомучто они кормят своих, а потому, что русские маргиналы их не замечают. А ГСС чисто русская компания так же как ОАК и кормить будет матушку-Россию. А все наезды на них, я полагаю только из за недостатка ума знаний и личной зависти к руководству компании и проекта в целом.

21.12.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

У Вас какая-то каша в голове=) +1

23.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, не настолько уж окружающие глупее Вас, чтобы полагать, что высокопоставленный чиновник акционированной гос.корпорации не имеет возможности уйти от ответственности за плохой результат.
Я лично просто акцентирую внимание на том факте, что ЮРИДИЧЕСКИ господа Фёдоров и Иванов как президент и председатель совета директоров ответственны за результаты деятельности ОАК и дочерних компаний. Впрочем и Погосян, как заседающий практически во всех советах директоров и прочих наблюдательных советах, также ответственен за результат по тому же ГСС и ССЖ.

А политика она и есть политика. Так что это у кого ещё каша в голове...

24.12.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ожидании моторов
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/12/24/222185

Серийные двигатели для нового регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) будут готовы только к будущему лету, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на депутата Госдумы, бывшего губернатора Ярославской области (там расположен производитель двигателей для лайнера — НПО «Сатурн») Анатолия Лисицына. А точнее, к июлю, уточнил сотрудник АХК «Сухой» (его «дочка» — «Гражданские самолеты Сухого» — выпускает SSJ). Из-за проблем с производством моторов откладывается и срок передачи первого самолета «Аэрофлоту».

Перевозчик ждет SSJ c ноября прошлого года, затем срок был сдвинут на декабрь 2009 г. Чтобы спасти ситуацию, к процессу производства двигателя SaM-146 для SSJ (НПО «Сатурн» собирает его вместе с французской компанией Snecma) подключился гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян. Он вошел в российскую делегацию под руководством премьер-министра Владимира Путина, которая посетила Францию в ноябре. Погосян пообщался с менеджментом Snecma. Известно, что к выпуску комплектующих для SaM-146 подключились две компании — партнеры Snecma. Сейчас, по словам сотрудника АХК «Сухой», ГСС располагает графиком поставки двигателей, в ближайшее время — после встречи с менеджментом «Аэрофлота» — станет известна и новая дата поставки SSJ100. Повезет ли новый самолет пассажиров в 2010 г.? Собеседник «Ведомостей» от прогнозов отказывается.

24.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2009 Ольховский Владимир пишет:"... интересует, доставлены ли двигатели для 95005?"

- Слышал вчера "по ящику" краем уха, что вроде бы "Сатурновцы" сказали "Ваш заказ будет готов до..., увы не до январских холодов, до майского листа пожалуй управимся!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.