Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему, серийных моторов САМ146 для серийных SSJ пока нет! Хотя много много много раз объявлялось, что они вот вот будут, и что они уже есть. Теперь, если что, срыв программы SSJ свалят на Сатурн, вряд ли Французы будут отвечать.
Поставят тогда CFM56, например, ну конечно же временно! А потом можно также временно закупать зарубежные модели самолетов того же класса. И все. Стоило ли тратить деньги на "Супер" - джет? Правда, Ан-148 реально выходит на линии. И это замечательно. И вышел бы раньше, если бы не проект SSJ. Все становиться на свои места? Только с большим опозданием и большими затратами бюджетных денег. И можно переходить на МС-21. По той же схеме?

24.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 Гомберг Александр пишет:".... Все становиться на свои места? Только с большим опозданием и большими затратами бюджетных денег. И можно переходить на МС-21. По той же схеме? "

Говорят, что любимой фразой канцлера Бисмарка была эта:
"- Дурак учится на своих ошибках. Умный учится на ошибках других!"

Моё дополнение к Бисмарку:
"- Российские чиновники неспособны учится даже на своих собственных ошибках!"

И поди опровергни!
С уважением.

24.12.2009 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

24.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, но ведь CFM56 на SSJ не пойдет

Как Сатурн обьясняет задержки ?

На каком основании обещалось поставить двигатели "вот-вот" ? Может, осенью прошли испытания, которые потребовали дополнительных доработок ?

24.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут все апологеты ССЖ писали, как ГСС изучал перед началом проектирования опыт эксплуатации и пожелания авиакомпаний. Наверное не с теми и не у тех консультировались:

На http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/
"...Так один из генеральных директоров крупной российской авиакомпании рассказал Aviation EXplorer, как проходили переговоры по SuperJet: «На каждом перекрестке у нас анонсируется - какой замечательный самолет SSJ-100. Но маркетологи «Сухого» не могут с уверенностью назвать ни одну техническую характеристику самолета. Я задал им вопрос по поводу высоты багажного отсека. Там удивляются - какая вам разница?. Но это необходимо знать, поскольку грузчик либо самостоятельно поставит груз запоздавшего пассажира, либо для этого ему нужен будет погрузчик. В аэропорту Читы, например, таковых нет. А как с электричеством, проверяли в российских реалиях на северах? Говорят – нет. Автоматика – зарубежная. Значит, пилот полтора часа готовится, вводит данные в компьютер, включает систему, а она берет и вырубается. Что он тогда делает? – Включает ВСУ и резервы ВСУ вырабатываются. Знаете, они удивляются и записывают. Только одно «но», это должны были знать до того, как самолет проектировался».

Похоже у ГСС вообще тотальный напряг с инженерами с ОПЫТОМ проектирования "пассажиров". И что оно выйдет, "Тамогочи-2"?(((

24.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
Как Сатурн обьясняет задержки ?

На каком основании обещалось поставить двигатели "вот-вот" ? Может, осенью прошли испытания, которые потребовали дополнительных доработок ?
==================
Так на то они и спытания. Слава богу, что косяки выбираются на стендах, а не на крыле. И Сатурновцам не позавидуешь - ну нет у них ОПЫТА проектирования Гражданских двиглов, а тем более со связанными руками по газогенератору. Вот и делают все что могут. Другое дело что и с ГСС ответственность не снимается - неужели там не понимали степень риска? И что вероятность стопорения проекта при навеске БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОГО двигателя, который является для Сатурна ПЕРВЫМ в этом классе изделием, весьма велика. Чудес не бывает - на авось не проскочили и предстоит мучительное разгребание этих авгиевых конюшен.(((

24.12.2009 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько машин СаМа помпят на бустере. И проблема видимо связана со Снекмовскими газогенераторами, ибо играться расходами через ВД могут только они.

24.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, ССЖ - зло с которым придется мириться, ну а Ан - 148 надежда нашего авиапрома! а Лебедев конечно же честнейший и принцыпиальнейший спаситель нашего авиапрома!
я не буду с пеной у рта защищать ССЖ, они во многом "накосячили" это факт, но подобных статей и о Ан - 148 и о других не мало!

24.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TFRS: на просторах инет много фраз типа "Несколько машин СаМа помпят на бустере"

Но есть ли реальные факты за этими словами ? Или это обычная коммерческая тайна ?

24.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примечательно, что день в день сообщения от Христенко

24.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут Христенко и помпаж ?! Ответ - связано как балет с горноразработками.

24.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 K Ярославу

Про помпажи пусть протестуют ГСС-Суховские. В Жуках и без непосредственно причастных много понимающих глаз и ушей. Случаев зафиксировано достаточно, чтобы усомниться в газодинамической устойчивости этого двигуна на данной стадии.
А заявления про июнь 2010 - это достаточно смело. Только не получилось бы как прежде...

24.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, то что Вы написали полнейшее разводилво. Никаких подобных переговоров и близко не было с ГСС. Все абсолютно по другому. ГСС упорно работало с целыми десятками авиакомпаний для того чтобы создать самолет такой какой нужен им. Насчет задержек. Ну что поделать.? Задержки, - они у всех есть. Самое главное что мы можем гордиться что в следующем году новейший отечественный регионал начнет возить пассажиров на регулярке.

24.12.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor:
Похоже у ГСС вообще тотальный напряг с инженерами с ОПЫТОМ проектирования "пассажиров". И что оно выйдет, "Тамогочи-2"?(((



С инженерами напряга как раз нет. И людей с гражданским опытом, пришедших из Туполева и Ильюшина тоже немало.
А вот менеджмент да, ниже плинтуса, он же и источник большинства проблем проекта.

25.12.2009 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку. В заметке речь идет о серийных машинах, то есть, начиная с 95007.
Меня сейчас больше интересует инфа о двигателях для предсерийного 95005 – в плане надежд на ускорение темпов сертификации.
Кроме того, любопытно, как эти двигатели нумеруют на «Сатурне» ?
Здесь приводили данные о том, что градом испытывают движки SaM146 с номерами 006/02 и 007/3.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.