Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня - приведите пример из нашего авиапрома, где качество менеджмента выше уровня плинтуса.

25.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да даже не ограничиваясь авиапромом где в России нормальный менежемент?

25.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте признаем: по Sam-146 никто тут, как отчетливо видно, ничего толком не знает.
Домыслы, предположения, а также выдача желаемого за действительное. Помпажи, нехорошие французы…..

Вот они, значит производство запустили, выдали моторы на испытательные стенды и первые три машины, а потом – как обрезало. Затмение нашло – внезапно разучились делать.

Вот только совпало это, странным образом, с началом процесса заглатывания «Сатурна»
структурой под названием ОДК/Оборонпром. (И банки, как по заказу, всякое финансирование прекратили и начали жестоко вытряхивать долги). Ласточкин (не имеющий, в отличии от Елисеева, мощного прикрытия за спиной) пытался трепыхаться. Так и прошел почти год, который они фактически совсем не работали. Теперь неизвестно когда нагонят. Это – первое.

Второе. Не стоило бы так уж откровенно все валить на двигателистов. И по самолету, и по испытаниям, и по производству далеко не все проблемы пока решены, так что – все хороши.

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:09 Jazz пишет: ".... И по самолету, и по испытаниям, и по производству далеко не все проблемы пока решены, так что – все хороши...."

- Города сдают солдаты. Генералы их берут.

25.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы нашего менеджмента - набор по принципу лояльности, а не профессионализма. Боятся наши начальники выглядеть глупее подчинённых.

25.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут уважаемый господин Колмогоров на ветке о Ту-334 дал ссылку не интересный материал...
http://www.aviaport.ru/conferences/14151,78/#p83489
...полезный для прочтения радетелям ЫЫО...

http://smi2.ru/Irvin/c253405/
Конечно, там многое небесспорно и даже наивно, но ГЛАВНОЕ делает сие вполне достойным для размещения здесь... Так что, не обессудьте, цитирую:

"...Серийное производство SuperJet опять откладывается - двигатели не сертифицированы
Добавил Irvin 4 часа назад в раздел «Общество». Источник: Заметка
24.12.2009
Двигатель SaM-146 для для регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) будет сертифицирован не ранее июня 2010г., заявил в среду в ходе правительственного часа в Госдуме член комитета Госдумы по транспорту Анатолий Лисицын. «Сертификация двигателя должна была завершиться по программе в 2008 г. Фактически она завершится только в июне 2010г. И фактически в 2010г. выйдет не более 12 штук сертифицированных двигателей. На 2011г. завод способен будет выпустить не более 35-40 двигателей», - сказал он.
Лисицын также отметил, что для того, чтобы выйти на серийное производство от 100 до 300 двигателей, необходима серьезная модернизация производства. «А денег на это не выделяется», - добавил он.
Двигатели для машины разработаны российским научно-производственным объединением «Сатурн» и французской компанией Snecma и производятся на НПО «Сатурн» в городе Рыбинске Ярославской области.

Напомним, что в ноябре текущего года стало известно о срывах поставок самолета Sukhoi Superjet 100 заказчикам. Предполагалось, что компании-перевозчики получат среднемагистральный самолет концу 2009 года. Однако по техническим причинам сроки были перенесены. Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт сообщил журналистам, что серийное производство самолетов Sukhoi Superjet 100 на авиационном производственном объединении в Комсомольске-на-Амуре задерживается из-за отсутствия двигателей. По мнению главы региона, ситуация с серийным производством сложная. Двигатели отстали по сертификации. «И по поставке двигателей есть проблемы», - сообщил Шпорт.

Отметим также, что первый вице-премьер Сергей Иванов неоднократно заявлял, что SSJ будет запущен в серию в 2008 году.



От редакции: Вероятно, сложившаяся ситуация требует более детального прояснения. Договоры на поставку SSJ - это не абстракция, а четкое плановое мероприятие, жестко привязанное к планам авиакомпаний по замене парка машин или его расширению. Формируются маршруты, считается загрузка линий, готовится инфраструктура и кадры - простоя даже в несколько дней тут быть не может, а уж тем более ожидания, растянувшегося на годы. То есть те места на рынке, которые в руководстве РФ планировали занять на рынке своим SSJ, просто будут заняты другими, благо предложение аналогичных машин достаточно разнообразное.
Так уже было с Ту-334, который устарел в процессе подготовки к серийному производству, и об этом, а также об аналогичной проблеме с SSJ мы писали еще тогда, когда только корпус этой машины привезли обдувать в ЦАГИ - это ж надо такое придумать, разрабатывать машину в Комсомольске-на Амуре, где, во-первых, никогда ничего подобного не разрабатывали, а во вторых где ближайшая аэродинамическая труба большого размера находится за тысячи километров.
Так вот, Ту-334 столкнулся с непреодолимыми препятствиями на этапе серийного производства, в то время как все сертификаты, включая международные, были уже получены. А SSJ до серии еще очень далеко.

Вообще, с чего г-н Лисицын строит планы по серийному выпуску двигателей, если сертификация намечена только на середину будущего года? А если все не пойдет как по маслу? Что, будут запускать в серию не прошедшие сертификацию двигатели? Абсурд!
Во вторых, вроде бы раньше нельзя было сертифицировать самолет в целом, отдельно от двигателя? Таким образом, когда двигатель пройдет сертификацию, только еще приступят к летным испытаниям серийного самолета. Сколько они продлятся? Ну хорошо, если год...
Ну а вот дальше - серия. Для уже заказанных на 2009-й год самолетов комплект двигателей может быть произведен сильно позже 2011 года. Кто будет ждать столько, тем более, что перед глазами опыт куда более готового Ту-334, который так и не пошел в серию никогда.

Значит, заказчиками "новой" машины смогут быть только отечественные авиаперевозчики, которых в Кремле будут ломать через колено, чтоб покупали. Но именно отечественным перевозчикам эта машина нужна меньше всех других - известно ведь, что из-за низкого расположения двигателей, SSJ может садиться далеко не на все отечественные аэродромы... Это такой железный повод отказаться от него вообще, что слов нет. И устранить этот недостаток не представляется никакой возможности.

Так что не парьтесь - никакого SSJ не будет. Мы об этом писали еще в самом начале этого амбициозного проекта, и за прошедшие годы так ничто и не поколебало нашей уверенности в справедливости нашей оценки..." - конец цитаты...

26.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вроде бы раньше нельзя было сертифицировать самолет в целом, отдельно от двигателя?" - это ГСС от чрезмерного профессионализма. У них какая-то секретная методика проектирования самолётов от Боинга доставшаяся - Х-клюзив...

26.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.12.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2009 condor пишет:

Тут все апологеты ССЖ писали, как ГСС изучал перед началом проектирования опыт эксплуатации и пожелания авиакомпаний. Наверное не с теми и не у тех консультировались:

На http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/
"...Так один из генеральных директоров крупной российской авиакомпании рассказал Aviation EXplorer, как проходили переговоры по SuperJet: «На каждом перекрестке у нас анонсируется - какой замечательный самолет SSJ-100. Но маркетологи «Сухого» не могут с уверенностью назвать ни одну техническую характеристику самолета. Я задал им вопрос по поводу высоты багажного отсека. Там удивляются - какая вам разница?. Но это необходимо знать, поскольку грузчик либо самостоятельно поставит груз запоздавшего пассажира, либо для этого ему нужен будет погрузчик. В аэропорту Читы, например, таковых нет.


24.12.2009 Quoondo пишет:

condor, то что Вы написали полнейшее разводилво. Никаких подобных переговоров и близко не было с ГСС. Все абсолютно по другому. ГСС упорно работало с целыми десятками авиакомпаний для того чтобы создать самолет такой какой нужен им.





Квондя, угомонись уже. Уже даже не смешно.


Действительно, ГСС в своё время провело несколько Airline Advisory Boards с ведущими авиакомпаниями, и европейскими и американскими, да вот только никто из "советчиков" Суперджет, к сожалению, не заказал.

А вот что касается статьи из Aviation Explorer, то там написана почти правда. Говорю так, потому что я присутствовал на тех самых переговорах, на которых "один из генеральных директоров крупной российской авиакомпании" задал вопрос про багажник. (Говорю сразу: я не маркетолог ГСС!) Только одна неточность - вопрос был не про высоту самого отсека (её-то как раз маркетологи ГСС прекрасно знают, потому что она является конкурентным преимуществом), а про высоту до нижнего края отсека от земли.

26.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытные цифры озвучиваются ....
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/25/187805.html

Интересно, а в эти 24 млн. за каждый самолет входит страхование ответственности производителя ?! Уверен что нет, либо кто-то другой это будет делать. Но уж точно не авиакомпания!
Я бы на месте КнААПО подстраховался бы обязательно.

26.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 EYKD

А собственно чего вас удивляет? Ведь облик ЫЫО определялся с позиции ориентации 70% выпускаемых самолетов на западный рынок и зарубежные аэропорты, где все есть (подъемники, АПАшки, чистые полосы и проч.)
Только лишний раз убедились, что о Российских условиях никто и не думал.

26.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно в каком это аэропорту не найдется стремянки высотой в метр, чтож ты Алекс родину то так не уважаешь :)))
Да горазд ты Алекс выводы делать я прям валяюсь :)
Создатели Ту-154 тоже не думали очевидно о "российских условиях" :)))
Конечно крестовый поход против РРЖ это хорошо - но иногда лучше все таки жевать чем говорить :)))
И уже тысячу раз демонстрировалось что тот же "кабачок" никаких преимуществ при работе с плохооборудованых аэропортов перед ССЖ не имеет, как бы не хуже, однако "все божья роса", что кто-то из ГССовцев жену чтоль увел, что "такой личный неприязнь" к ССЖ испытываем ?

26.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, не ругайся. Речь шла не о стремянках с бригадой грузчиков, а об багажных погрузчиках и их наличии например в Нижневартовске. При том что у нас количество аэропортов сокращается с каждым годом, да и субсидии на развитие аэродромной инфраструктуры только в следующем году уже урезали в два раза ...
А так (если нечего делать) вручную можно любой самолет разгрузить. Что собственно есть и сейчас во всех дальних портах.

26.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда чем в таком случае РРЖ "некошернее" чем любой другой тип ВС хоть наш хоть импортный? Или "думанье о российских условиях" должно заключатся в оснащении РРЖ средствами саморазгрузки :))
И вообще я не пойму, что слово "региональный" так всех с толку сбивает - этот самолет предназначен в основном для замены обоих Тушек, Б-737 и младших арбузов на тех маршрутах где они сейчас ходят полупустыми, а отнюдь не для летания по мухосранскам - для этих целей есть (хотя сейчас скорее уже были) самолеты МВЛ. И авиаперевозчиками рассматривается именно так. Посему там где обслуживаются эти ВС будет точно так же обслуживатся РРЖ и проблемы будут те же и решатся так же как для тех же бобиков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.