Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал – с большим интересом. Жаль вот только, начинается - за здравие, а кончается за упокой. К тому же: написано, вроде бы, про воронежскую машину, но явно торчит из-за текста и оселедець.

Началу статьи - возрадовался: «не сталкивать SSJ и Ан-148 лбами и развивать их параллельно» и «эти проекты могли бы «мирно» конкурировать на российском и других рынках» (успел еще подумать: «Спасибо, Господи, ниспослал на них благодать и просветление»), но нет, мать их, сворачивают все на ту же заезженную дорогу: «Погосян, віддай гроші».

Вот, казалось бы – праздновать надо, первая машина ВАСО на линию встала, но - «что-то тайное гнетет».

Если выжать пафос и воду из этой убогой заказухи, то получается: украинское ОКБ Антонова и ИФК в свое время не озаботились подготовкой экипажей и ППО (в чем постоянно обвиняются Сухие), а виновато – Правительство России (не профинансировало НИОКР по тренажеру и производство россыпи) ?!? А заодно и ГСС обвиняется, только теперь уже в обратном - что пытается создать центры ППО.

С какого перепуга? Апеллируйте к Киеву, а не Москве - вы ведь у себя тоже «148-й» строите, о чем думали раньше? Или рассчитывали, что раз подсадили на «Антон» ВАСО, то заодно и авиантовскую машину тоже Кремль «сопровождать» будет?

Вы ведь не дилетанты Сухие, вы имеете «огромный опыт по производству и эксплуатации гражданской АТ».

Еще и г-н Лебедев заголосил: «Я знал, я предупреждал! Я говорил, а меня не слушали!».

Дорогой народный депутат, это Вы приволокли машину в Россию, Вы и тащите ее дальше, на свои деньги.

Кроме того: это ведь у Вас уже серия пошла, не так ли? Ну вот и продавайте, получайте прибыль и (уплатив все виды налогов, соц.отчислений и процентов по кредитам) распоряжайтесь (тем, что останется), как заблагорассудится.

Это не военное авиастроение и не космонавтика – финансировать всю программу (от производства первой серийной до утилизации последней) из бюджета никто не собирается.

Или бизнес неприбыльный получается, не отбиваются бабки? Возможно и не отобьются, потому что в заявленные $23 млн за шт. при таких застенчивых производственных объемах вписаться трудно. Так что, пока не поздно, перепрофилируйтесь, как Хасис, на колбасу и йогурт.

PS

Интересно, а включение в заголовок статьи цитаты от ВВП, это - от полной безысходности или в качестве безотказного усилителя ?

26.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим: если самолет не летает "по мухосранскам" - значит он тогда не региональный ?

26.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По мухосранскам летают самолеты МВЛ, а вся троица Ту-334, Ан-148 и РРЖ - типичные ближнемагистральные суда, вообще термин "региональный" по моему не совсем "наш", у нас МВЛ, ближне-, средне-, дальне-магистральные, такая классификация была ЕМНИП.

26.12.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму!

Вы слова-то подбирайте! Иначе, останетесь Россией в границах центрального Нечерноземья!
В том, что Вы назвали «мухосрансками» проживает белее половины населения, пока ещё единой страны. Нефть, газ, металлы, лес, рыба и пр., что позволяет жировать столице (включая комфортные авиаперевозки на комфортных судах из комфортных портов в комфортные страны) добываются ИМЕННО в малых городах и посёлках.

И необходимость иметь сегодня современный отечественный тип для сообщений которые МВЛ – вопрос очень острый. Универсальность того же 148-го по требованиям к инфраструктуре, куда более предпочтительнее чем нежели цивилизованность SSJ – можно и в столицу и в глубинку. Такова действительность, игнорируя которую можно очень скоро потерять всё!

26.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что? Про "универсальность" 148 и "цивилизованность" РРЖ это к домохозяйкам, задолбали уже право слово. Это сниженный на 10 тонн взлетный вес при работе с "грунта" преимущество 148? Сам себя он возить будет? Даже при всех преиуществах этого самолета при работе с малооборудованных портов (а их не так уж и много) выполнять рейсы в мухосрански на этом типе имеет смысл, только при дотировании этих рейсов, иначе АК решившаяся на этот трюк обречена. В более же менее крупных городах типа Комсомольска, Благовещенска, Читы, Красноярска и т.д. минимум инфраструктуры есть и полосы не такие уж плохие, там по большому счету все равно что Ан что РРЖ обслуживать. И вообще стоит посмотреть где эксплуатируется, то что эти машины призваны заменить - Ту-134. Он на МВЛ ходит или как? Вот там же будут Суперджеты, а не на месте Ан-24.
ЧТо же до самолетов МВЛ - полностью согласен и удивлен пофигизмом властей по этому вопросу, НО это не Ан-148, не Ту-334 и не ССЖ. Это Ан-140, Ил-114 почему их не продвигают и не строят не пойму - но это не к Сухим.

26.12.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму!

Продолжаете значит «мухосранить»? Ну, конечно, на форуме это не требует ни ума ни смелости. Хотел бы я посмотреть на Вас после таких заявлений, типа «по вашим мухосранскам летать…» в зале ожидания (дней так 3-5 по МУ) где-то в Елизово, Угольном или Мирном среди горняков или рыбаков! Ну да ладно, горбатого как говориться…

На счет «это к домохозяйкам». Вы, простите, имеете отношение к непосредственно перевозкам? Загрузку, оборачиваемость на единицу парка планируете, стоимость часа считаете, и т.п.? К примеру, ваша АК работает с магаданского Сокола. Имея один универсальный тип (Ан-148) вы можете строить МС как в региональные центры (Хабаровск, Владик и т.д.) так и в то что является чистыми МВЛ – в Певек или Кепервеем, где загрузка 68-ми местного борта будет в среднем 75%, поверьте. В случаи SSJ вам понадобится дополнительный МВЛ-тип для работы на этом секторе маршрутной сети. И такая ситуация не только на СВ РФ, а почти в каждом регионе восточнее Урала.

С разностью стоимости обеспечения вылета и приема в разных АП сталкиваетесь? Хрен с ним с грунтом для 148-го (в трезвом уме регулярку на грунтовую полосу на нем никто планировать не будет даже при полноценном допуске). Речь идет о степени износа поверхностей и стоимости мероприятий обеспечивающих вылет-прилет. Камчатский Елизово чистит полосу перед каждой посадкой и взлетом Ил-96, А320, В757, В767. Чистит ни от снега или льда, от бетонной крошки! Перед каждой посадкой! В то время, как Ил-76, Ан-124, Ан-74 и высокопланы-турбопропы принимаются без этих процедур (правда, справедливости ради – на размерах сборов это сказывается незначительно).
Есть и другой, весьма высокозатратный аспект – ресурсы, интервалы ТО и пр. При эксплуатации низкопланов на плохих полосах и ресурсы и интервалы снижаются, а стоимость владения соответственно растет в сравнении как с высопланами так и с низкопланами в Европе. Вопрос, какова доля таких АП в МС каждой конкретной АК. Если 75% точек в звездочке компании это десяток гладких полос центральной России, Екатеринбург, Новосиб, Красноярск и остальное Европа, то да, эксплуатация SSJ может быть экономически обравданой. Если же 50% и менее процентов – Ан-148 будет предпочтительнее. АН или БУшные А и Б, где высокая стоимость обслуживания (цена и частота ТОиР из-за качества полос) нивелируются оборачиваемостью судна в парке и относительно небольшими лизинговыми платежами (т.е. машины просто добиваются).

Последнее. Рассмешило: «Это Ан-140, Ил-114 почему их не продвигают и не строят не пойму - но это не к Сухим.».

Или вы действительно не в курсе дела, или намерено «забыли», что и тут можно попенять «Сухому», который 10 лет тому назад уже обещал прорывной продукт в сегменте МВЛ – Су-80. Обещал и одновременно «задвигал» ни только Ан-140 и Ил-114 но и начало работ по Ил-112. До МАКСа я побаивался, что с региональным типом выйдет так же, но слава Богу (ну или Рубцову :) ) маленькая лавина заказов на 148-й, его выход на регулярку в РФ дает надежу что история не повториться.

26.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Ваши рассуждения забавны.

http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/903/print/
Статья то началась словами: "Не оправдались надежды и на SSJ-100, который пока не сертифицирован и не пошел в серию, перспективы МС- 21 и вовсе туманны."
и продолжение: "Логика чиновников в этом вопросе не понятна, «скорая помощь» нужна была именно «Антонову», поскольку коммерческая эксплуатация SSJ перенесена. Да и куда ушли государственные деньги - тоже вопрос. Известных AEX.ru центров ППО для SSJ-100 до сих пор нет, по некоторым данным на эти средства «создавалась» лишь проектная документация"

А уж потом было указано на заявление Иванова, чтобы «не сталкивать SSJ и Ан-148 лбами и развивать их параллельно». Однако это невозможно в нынешних условиях. Я много раз говорил, что "единоначалие" убьёт конкуренцию проектов на корню. И это проблема для того же Ан-148 и Бе-200.

Ваши дальнейшие рассуждения, кроме как идеологическим бредом во имя "Погосяна и К" назвать невозможно! А желчь просто хлещет через край... Мало того, что урвали себе кучу бюджетных денег, так ещё смеете отрицать необходимость гос.поддержки авиапрому в лице того же ВАСО. А сами ка попробуйте обойтись без бюджетных денег. Вот сами и покажите пример независимости и жизнестойкости.

Максим, когда заявляете про убыточность региональных перевозок на базе Ан-148, будьте любезны оперируйте цифрами, а не давите на эмоции! Или не лезьте туда, где не знаете фактов. Надоедают, знаете ли, всякие безосновательные психические атаки. ДАЙТЕ ФАКТЫ В ЦИФРАХ!

26.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Максим, я понимаю что в вашем понятии мухосранск это все что дальше МКАДа, воттолько москали, без остальной России, это г**но, и ничего более.
Теперь что касается ЫЫО и Ан-148. Рейс Томск-москва-Томск
Сравним Ан и Сухой...

Если хотите, верьте на слово, если не хотите, посчитайте сами. о моим прикидкам получилось что стоимость билета на данной линии, при покупке машимн в лизинг под 20% годовых (по условиям Сбербанка), при расчетной загрузке на нулевую приыль при окупании рейса и окупание самолета в одинаковое время получается стоимость билета в 8794 рубля для Ан-148, и в 9786 рубелй для ЫЫО, т.е. тысяча рубл с человека. Вроде бы небольшая разница, но выигрывает Ан. Более того, Ан позволяет организвать рейсы в большее количество аэропортов... выбор какой напрашивается???

26.12.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир.
Уважаемый Владимир, а вот на основании чего такие цифры?
Нет еще Сухого ни де юро, ни де факто.

26.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850. Поясню. Для Сухого я отталкивался от заявленных цифр, т.е. макс. влетный вес 45,88 тонны, расход топлива 1400 кг/час, стоимость самолета 35 млн. доларов, курс долара в 28 рублей, а да, я заложил рентабельность рейса при 50 пассажирах в эконом классе. Данные по самолету брались с сайта http://www.uacrussia.ru/ru/. Стоимость аэродромного обеспечения была рассчитана, примерно, на основании данных сайта http://tomskairport.ru/price/.

Для Ан-148 были взяты данные с сайта http://ifc-leasing.com/ Для расчета была взята модификация Ан-148-100Е, стоимость 27 млн. доларов, и часовым расходом 1.6 тонны. Время полета взято из расписания, и составляет 4-е часа.

26.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Безсодержательное сообщение

26.12.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир. А можно рассчитать при учете более высокой скорости Сухого и при условии максимально возможной коммерческой нагрузки для обоих бортов.

26.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож это цель Украины уничтожить российский авиапром, только не надо забывать что программа Ан-148 живёт чисто за счёт бюджета России, дай компаниям решать что они хотят и никто не будет покупать Ан, а возмут нормальные самодёты, почему правительство России спонсирует вражеский авиапром? Ну цель одна задобрить Украину и получить возможность влиять на её политику, но даже таким упёртым как Путин скоро станет понятно что это невозможно, надеюсь что это произойдёт вскоре после выборов и тогда все эти прожекты потеряют актуальность. Сотрудничать с Украиной можно, но поскольку всё делается за российские деньги и основной рынок Россия то и права на разработки должны принадлежать России, а не как сейчас все права и прибыль оказывается на Украине, а трахаться с их поделками проходится россиянам , в таком случае проще покупать самолёты мирового уровня на Западе.

26.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишите ещё, прикольно читать.)))
Особенно про рецепт спасения российского авиапрома путем закупок иномарок.))))

26.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не рецепт спасения, сотрудничество с Украиной приведёт к уничтожению российского авиапрома точно так же как и безконтрольная закупка западной авиатехники, но в этом случае хоть самолёты нормальные будут в России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.