Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-дя. Тяжелый случай. Особенно в логике. Читая вас, получается следующее:
1. ССЖ однозначно лучше однокласных иномарок.
2. Иномарки однозначно лучше "украинских поделок".
3. Эти "поделки" не оставляют шанса авиапрому (читай - ССЖ) выжить.
Самому не смешно?)))))

27.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо Юрия в Киев привезти, угостить пивком, погутарить, может истина и выплывет )

Потому как мое мнение строится на статистике - всякое участие Иноземных партнеров во всех российских [высокотехнологических] проектах заканчивалось банальным распылением времени и ресурсов и ни к чему потребному в результате не приводило.

С другой стороны - например работа МС и Салюта - чем не пример удачной эффективной взаимовыгодной кооперации ?

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше-хуже это экономика, в отнощении с Украиной преобладает политика здесь экономика не работает. Есть российский проект SSJ его нужно всячески поддерживать и продвигать, но он пока не готов, а летать то надо сейчас значит сейчас надо покупать импортные самолёты Эмбраер, Бомбардье здесь всё понятно, когда же говорят про Ан-148 возникает иллюзия что уже есть свой самолёт зачем же ещё SSJ вот смотрите здесь немало людей, которые честно верят что Ан-148 более российский чем SSJ? но это обман это чужой самолёт его можно покупать временно, пока не готов SSJ, но зачем в этом случае организовывать за свои деньги производство на ВАСО тем более что он не соответствует мировому уровню. Точно так же Ан-70 и Ил-476 может Ан-70 лучше ну и что? это чужой самодёт С-17 тоже лучше и что тем более что Ил это не только транспортный самолёт это и заправщик и ДРЛО и это полность свой он не идеален, но с этого уровня можно расти дальше если же сделать ставку на Ан-70 конец очевиден по звонку из Вашингтона Украина прекратит поставки по Ан-70 и не будет никакого. Сотрудничество с Украиной возможно но только если Украина будет младшим подрядчиком и вся интеллектуальная собственность остаётся в России, а иначе это только вред для России.

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу:
И где же результат сотрудничесива МС и Салюта? Что касается западных партнёров это недостатки российского менеджмента, такак проблема есть это да, но тем не менее сотрудничество с западными компаниями это манистральный путь для России и с Украиной этот путь никак не пересекается, как Украина будет свои проблемы решать это дело Украины.

27.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите русофилу Богуслаеву про "младшего подрядчика", массу интересного рискуете услышать. Про других даже обсуждать нет смысла. Хотите контроль - покупайте на рынке. Кстати - а какое отношение к авиапрому вы имеете, давая советы "космического масштаба и космической же глупости"(с)?

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor:
Ну вот видите даже Богуслаев, который Русский и на Украине оказался волею судьбы и то не пойдёт на такое сотрудничество. Что хочет Россия использовать украинские наработки в новых проектах и сохранить все права у себя, что как вы сами сказали нереально, что хочет Украина: за российские деньги занять российский рынок и оставить все права у себя, чтобы потом опираясь на это выйти на мировой рынок уже без российских партнёров, которые останутся ни с чем, что тоже как вы понимаете малореально я вам и толкую об этом давно что сотрудничество невозможно, по причине непреодолимых противоречий, для России нужно делать свои разработки и сотрудничать с западными фирмами, имея что то своё проще торговаться с другими у них ведь тоже есть заинтересованность в российском рынке, что делать Украине? ну с Украине веднее наверное.

PS я не имею никакого отношения к авиапрому, но мы и не обсуждаем детали каким должен быть скажем двигатель следующего поколения, а для того чтобы понять что долговременное сотрудничесиво России и Украины не возможно по политическим причинам для этого не надо быть специалистом в авиапроме.

27.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне как человеку далекому от авиапрома не совсем ясно: если закупать на рынке то чем украинское лучше?

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничем не лучше если не сказать хуже, суть в том что как бы товарищи с Украины не надували щёки и российские предприятия авиапрома и украинские пытаются выжить в современном мире их конечноа цель интегрироваться в мировой рынок, можно ли это делать совместно? конечно можно и возможно это правильный путь, но при условии долговременного сотрудничесива на политическом уровне, а вот это уже не возможно т.к. пути России и Украины кардинально разошлисьУкраина идёт на Запад, жлита России туда не стремится, но даже не в этом дело России на Запад путь закрыт, так или иначе Украине придётся играть по правилам Запада, что далеко не всегда соответствует интересам России, более того антироссийская политика это тоже товар, на который есть покупатель тем более что есть мнения что это ускорит путь на Запад (что может быть правдой) какое уж тут долговременное сотрудничество, поэтому я и говорю любые проекты с Украиной обернутся потерей для России.

27.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский
Продолжаете значит «мухосранить»? Ну, конечно, на форуме это не требует ни ума ни смелости. Хотел бы я посмотреть на Вас после таких заявлений, типа «по вашим мухосранскам летать…» в зале ожидания (дней так 3-5 по МУ) где-то в Елизово, Угольном или Мирном среди горняков или рыбаков! Ну да ладно, горбатого как говориться…"

Удивили:) Плавали знаем (не три дня конечно), прекрасно пьется водовка и ведутся разговоры за жизнь с этими горняками и рыбаками, нормальные мужики обычно, речь то не об этом, а о том что самый распространенный тип там (где еще не загнулось все окончательно) Ан-24, а не та же малая Тушка. Вообще за МКАДом сам живу и в регионах бываю регулярно, если кого обидел извиняюсь, прошу заменить "мухосранск" на "тьмутракань" только суть дела от этог не меняется

""На счет «это к домохозяйкам». Вы, простите, имеете отношение к непосредственно перевозкам? Загрузку, оборачиваемость на единицу парка планируете, стоимость часа считаете, и т.п.? К примеру, ваша АК работает с магаданского Сокола. Имея один универсальный тип (Ан-148) вы можете строить МС как в региональные центры (Хабаровск, Владик и т.д.) так и в то что является чистыми МВЛ – в Певек или Кепервеем, где загрузка 68-ми местного борта будет в среднем 75%, поверьте. В случаи SSJ вам понадобится дополнительный МВЛ-тип для работы на этом секторе маршрутной сети. И такая ситуация не только на СВ РФ, а почти в каждом регионе восточнее Урала.""

Или полосу лишний раз почистят как вы же сами ниже и признаете. По требованиям же к классам аэропортов "на бумаге" Ан и РРЖ ЕМНИП одинаковы.

"С разностью стоимости обеспечения вылета и приема в разных АП сталкиваетесь? Хрен с ним с грунтом для 148-го (в трезвом уме регулярку на грунтовую полосу на нем никто планировать не будет даже при полноценном допуске). Речь идет о степени износа поверхностей и стоимости мероприятий обеспечивающих вылет-прилет. Камчатский Елизово чистит полосу перед каждой посадкой и взлетом Ил-96, А320, В757, В767. Чистит ни от снега или льда, от бетонной крошки! Перед каждой посадкой! В то время, как Ил-76, Ан-124, Ан-74 и высокопланы-турбопропы принимаются без этих процедур (правда, справедливости ради – на размерах сборов это сказывается незначительно). "
Есть и другой, весьма высокозатратный аспект – ресурсы, интервалы ТО и пр. При эксплуатации низкопланов на плохих полосах и ресурсы и интервалы снижаются, а стоимость владения соответственно растет в сравнении как с высопланами так и с низкопланами в Европе. Вопрос, какова доля таких АП в МС каждой конкретной АК. Если 75% точек в звездочке компании это десяток гладких полос центральной России, Екатеринбург, Новосиб, Красноярск и остальное Европа, то да, эксплуатация SSJ может быть экономически обравданой. Если же 50% и менее процентов – Ан-148 будет предпочтительнее. АН или БУшные А и Б, где высокая стоимость обслуживания (цена и частота ТОиР из-за качества полос) нивелируются оборачиваемостью судна в парке и относительно небольшими лизинговыми платежами (т.е. машины просто добиваются). "
Для выскополанов интервалы тоже режутся, хотя возможно не так как с низкопланами.
Но вообще вот это уже деловой разговор, только за все в жизни надо платить и за вышеперечисленные преимущества Ана плата - по определению худьшая весовая отдача схемы "высокоплан" в сравнении с низкопланом, у Ана еще и меньшее крейсерское М, это так навскидку. Собсно поэтому я лично и считаю этот самолетик достаточно удачным и полезным, но нишевым. Сколько их нужно на тех маршрутах что вы тут описали - врядли сотня наберется, причем в половине случаев с некоторыми "азиатскими хитростями" типа роллинг-старта и подметания полос и ССЖ может эксплуатироватся успешно, зато стоместный РЫжик весьма выгоден там, где сегодня ходят полупустые Б737 или полные, но раз в неделю.

"Или вы действительно не в курсе дела, или намерено «забыли», что и тут можно попенять «Сухому», который 10 лет тому назад уже обещал прорывной продукт в сегменте МВЛ – Су-80. Обещал и одновременно «задвигал» ни только Ан-140 и Ил-114 но и начало работ по Ил-112.
:)))))))))))))))))))))))))))))) А это снова пропаганда, и тут Сухие виноваты :)) я плакал даже комментировать не хочу.

27.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет:

«... и тут можно попенять «Сухому», который 10 лет тому назад уже обещал прорывной продукт в сегменте МВЛ – Су-80. Обещал и одновременно «задвигал» ни только Ан-140 и Ил-114 но и начало работ по Ил-112».
.....

Ну Вы, любезнейший, окончательно чувство меры утратили.

«80-ка» если и бодалась, то - с «Миг-110». Обе разработки ничем не закончились. Пока.

«Су-80 задвигал Ан-140 и Ил-114» – это просто шедевр демагогии, в жизни такого притянутого за уши тезиса не встречал. Вот просто взял – и брякнул (в русле доминирующих на форуме настроений). Факты задвигания, хотя бы один, хотя бы какой-нибудь корявый.

Су-80 уже лет пять, как свернут, а они все на него валят, бедолаги.

Из ТАПОиЧ русские убежали – Сухие виноваты.
Авиакор – долги и отсутствие спроса – тоже Погосян нашкодил.

Какое счастье, что Сухие в средне- и дальнемагистральники не влезли, а то и фиаско с Ту-204 с Ил-96 на них бы повесели. А так придется признать – да, вот здесь они, к сожалению, непричем, это просто мы сами обо..лись.
.....
Интересно вот что. Мы Су-80 на время подзабыли, а обывательская масса, я вижу - нет. Постоянно напоминают. Уважают, стало быть, и побаиваются. И это – правильно.

С машиной этой, вынужден Вас огорчить, еще окончательно не ясно. Она ждет. Периодически (например в июне этого года) на СД АХК рассматривается вопрос о выделении средств на возобновлении работ (там нужно что около $70 млн ).

Пока такой возможности нет, завод и так пять программ тащит, нужна концентрация.
А дальше - видно будет. Все в наших руках, сочтем нужным – сделаем.
Уже подготовленную к серии оснастку демонтировали (освободили площади под SSJ), законсервировали и отложили до лучших времен. Имеющийся задел сопровождается, как и положено: осмотры, регламенты и т.д. Так что, правильно делаете, что не забываете.

27.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>nvp850 пишет
>2 Иванчин Владимир. А можно рассчитать при учете более высокой скорости Сухого и при условии максимально возможной
> коммерческой нагрузки для обоих бортов.

Погодите погодите, а кто скзал про более высокую скорость ЫЫО??? Даже если посмотреть на сайте ОАК у них скорости, в принципе, равны...
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/data/
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/

А расчитывать на полную загрузку... а деньги вы как зарабатывать будете, да и я не проффесионал все таки в авиа перевозках, это надо Укинскоо просить, чтоб накидал. Хотя... у меня получились следующие цифры, считал при полном экономе чтоб на бизнес не заморачиваться:
Для Ан-148-5800, для ЫЫО - 5600... При окупемости рейса при 100% загрузке пассажирами по эконом классу. ДЛя Ан-148 - 80 челвоек, для ЫЫО - 95 человек.

27.12.2009 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Yury 1964.
Уважаемый, Вас наверно когда-нибудь побили на Украине. Уж очень Вы к ней относитесь антагонистически и каждый раз втюриваете политику туда, где должна быть экономика. У России есть своя собственная разработка SSJ с полными правами на всякую собственность в том числе и интеллектуальную. Полетит он летом 2010 года-ну и слава богу. Снимайте сливки если получится. Ну а если не полетит? Что ж Россияне должны на б/у старой технике летать в угоду Вашим амбициям?
Кстати на "вражескай территории" после Нового Года выборы.Может что-нибудь и изменится.

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я никогда не был на Украине. SSJ российский самолёт и не если полетит, а надо целенаправленно работать чтобы он полетел и начать его эксплуатацию, а затем продолжать развитие и модернизацию. На старье летать не надо есть нормальные самолёты на рынке Эмбраер, Бомбардье они успешно работают во всем мире, проблема с Ан-148 в том что создаётся иллюзия своего самолёта типа задерживается SSJ, а может он и не нужен? У нас же есть Ан-148, нет такого самодёта в России, в России есть проект SSJ, Ан-148 проект не российский, проталкивание его за счёт бюджетных средств несомненно наносит вред России, если это хорощий самолёт находите частных инвесторов и выпускайте его, но на за счёт бюджета, бюджетные средства надо направлять на свои проекты.

По выборам: я же говорю у вас иллюзии ничего не изменится, я понимаю когда такие иллюзии у простого человека, на Украине могут быть знакомые, родственники, но когда такое у руководителей государство это не понятно, вроде Путин, Медведев не выглядят лопушками однако раз за разом наступают на теже грабли.

27.12.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

«Или полосу лишний раз почистят как вы же сами ниже и признаете. По требованиям же к классам аэропортов "на бумаге" Ан и РРЖ ЕМНИП одинаковы.»

Ну, да, лишний раз полосу почистить :) а лучше отстроить заново (а денег на это в бюджете на 2010 выделяют в два раза меньше). А еще, в небольшие (но региональные порты, вроде того же Певека или Тикси) купить, завезти самоходные трапы и это тоже приплюсовать к сборам. И т.д. Вопрос мы ищем простые решения (вроде неприхотливого и с трапом 148-го) для восстановления транспортной доступности, или появление продукта (SSJ) вынуждает решать дополнительный комплекс задач. Если последнее, то за чей счет и в какие сроки?

«Собсно поэтому я лично и считаю этот самолетик достаточно удачным и полезным, но нишевым. Сколько их нужно на тех маршрутах что вы тут описали - врядли сотня наберется, причем в половине случаев с некоторыми "азиатскими хитростями" типа роллинг-старта и подметания полос и ССЖ может эксплуатироватся успешно, зато стоместный РЫжик весьма выгоден там, где сегодня ходят полупустые Б737 или полные, но раз в неделю.»

Вот! Вот и я об этом. Вопрос ни в том что Ан-148 или SSJ вообще, а для кого и где? Никогда не утверждал, что в целом 148-й лучше (хотя сравнение самих программ на этом форуме было уже ни раз). Вопрос для каких целей (и рынков), в каких условиях тип ВС будет эффективнее? Так вот если мы говорим о возобновлении былого объема перевозок в РФ, Ан-148-й, на мой взгляд практика, более предпочтителен. И причина, как раз в универсальности самолета в работе на наземной инфраструктуре. Для перевозчика, у которого доля региональных линий и частично МВЛ около половины маршрутной сети, самолет дает большую гибкость в планировании этой самой МС, снижает издержки на эксплуатацию в работе с плохими портами и т.д. Да, это нишевый продукт. Другое дело, что как раз в РФ ввиду разрухи и неопределенности 90-х эта ниша стала огромной. И если цель, увеличить пассажиропотоки, восстановить былые сети и/или найти/завоевать новые сектора рынка, лучшего варианта чем Ан нет. Сегодня прогнозы 400-600 бортов. Немного. Но и не мало! Есть перспективы и в экспорте. Успешная эксплуатация ВАЕ-146 до сих пор подтверждает – спрос есть, рынок есть. И это не только третий мир. ВАЕ-146 монополист на коротких ВВП в точки со стабильными но малочисленными пассажиропотоками в Шотландии, Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Конечно это гипотетические перспективы, скорее всё будет традиционно – Бирма, Эквадор, Куба, Иран и пр . :)
Вот она и есть эта нишевость Ан-148, с которой никто не спорит.

Jazz”у

Уважаемый (на самом деле), это Вы видать наглядевшись на покатушки ПАК ФА по летному полю у себя там в Комсомольске начали думать что «Сухой» всемогущ. :)))

Я не утверждал, что Су-80 вредил программам Ан-140, Ил-114 и 112. А сказал лишь, что можно в этой части попенять «Сухому». Были ведь разговоры, и разговоры серьезные (свидетелем был лично, на юбилее отца, когда его бывший протеже, который ныне на высокой должности по вооружениям в клавкомате ВВС, делился «происходящим») о том, что необходимость создания Ил-112 сомнительна, что рамповый Ан-140 не очень-то нужен, ввиду того, что более половины задач способен решать С-80 (со слов самих разработчиков, искавших «подходы»). Большего пересказать не могу. Да и не интересна эта тема мне.

«80-ка» если и бодалась, то - с «Миг-110».

Бодалась за что? За рынки? За деньги? Не смешите уже Вы. :)

«Интересно вот что. Мы Су-80 на время подзабыли, а обывательская масса, я вижу - нет. Постоянно напоминают. Уважают, стало быть, и побаиваются. И это – правильно.»

Не, ну точно у вас там в «Сухом» & ГСС, на фоне заявлений, что «вы наше всё в авиастроении», не все в порядке с восприятием действительности! :)
Су-80 вам припоминают и будут припоминать, как «успешный» (внимание кавычки!) опыт в гражданском авиастроении, после которого вы замахнулись на бОльшее.

«С машиной этой, вынужден Вас огорчить, еще окончательно не ясно. Она ждет. Периодически (например в июне этого года) на СД АХК рассматривается вопрос о выделении средств на возобновлении работ (там нужно что около $70 млн ).»

Не переживайте, не огорчили, а обрадовали, вернее рассмешили. :) Енто кто ж собрался выделять семьдесят лимонов? :) И главное под что?

«А дальше - видно будет. Все в наших руках, сочтем нужным – сделаем.»

Вот-вот, сделаем… С SSJ, судя по всему подход был тот же – сочли нужным и заварили кашу.
Jazz, Вы серьезно полагаете, что двухбалочный маленький регионал, с рампой и гермокабиной, с американскими движками, с далеко не лучшими ВПХ имел или имеет шансы на рынке?! Вроде как даже «глупые» китайцы усекли все «перспективы» такой самолетки. :)

«Так что, правильно делаете, что не забываете.»

Не забываем! И все косяки «Сухого» под руководством г-на Погосяна и покровительством тов. Иванова – не забываем, в тетрадочку специальную записываем. :) С надеждой, что когда-то пригодится при составлении обвинительного заключения. :)

27.12.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я знаю, у Ан-148 потребная длина ВПП - 1800м. В карте данных сертификата типа (издание 2 от августа 2007г.) указаны условия базирования - ВПП с искусственным покрытием шириной не менее 35м. Так что если карта данных в этом отношении не обновлялась, то по ВПХ и требованиям к ВПП RRJ-95 и Ан-148 приактически одинаковы.
Сравнивать "проходимость" самолетов по критерию высоты расположения двигателей просто смешно. Говорить надо о длине ВПП и нагрузке на ВПП, а вопрос о посторонних предметах уже обсужден и закрыт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.