Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаалексу
Пожалуйста - мировой бестселлер А320 имеет модификацию с четырехколесной тележкой. Гуглим "индийские А320" и срочно обвиняем конструкторов 320в концептуальных просчетах.

28.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, не обращайте внимания на пассажи Yuri1964 и ему подобных.

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Не поддавайтесь на провокации ссж-филов. С чего это вдруг ССЖ должен эксплуатироваться на региональных линиях!? Они строятся для экспорта. Вот пусть и втюхивают их кому угодно, а на внутренний рынок их уже достаточно - пусть их Аэрофлот эксплуатирует. А Ан-148 сделан для внутреннего рынка и пусть ссж-филы не лезут в чужой огород - пусть свой пашут! Пусть втюхивают ССЖ другу Берлускони или брату Саркози или попробуют китайцам продать. А мы порадуемся их успехам.

И оказывается Су-80 - перспективная модель... я плакал от умиления.

28.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот договорились то того, что ССЖ нельзя в РФ продовать))))))

28.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3:

При анализе на соответствие технических характеристик проектируемого самолета требованиям аэропортов базирования (по сост. на 2002 г.) выявлено:

«...качество взлетно-посадочных полос аэродромов значительно ухудшилось, в том числе и благодаря несоответствию АСN характеристик оперирующих самолетов и характеристик PCN аэродромов.

Рассмотрены аэропорты оперирования авиакомпаний, используемые для регионально-магистральных маршрутов, изучены PCN характеристики этих аэропортов, общее количество которых составляет 221 аэродром России и СНГ с искусственными взлетно-посадочными полосами класса А, Б, В...»

Именно по результатам этого анализа принято решение о необходимости разработки двух вариантов ООШ.

Потому, что:

Самолеты со спаркой колес будут проходить без ограничений:
на 164 аэродромах – RRJ 95, RRJ 75 LR (74%),
на 122 аэродромах – RRJ 95LR (55%).

Т.е. они не удовлетворяют требованиям большого количества аэродромов со значительными пассажиропотоками. Тем не менее, этот вариант остается предпочтительным для международного рынка.

А 4-х колесная тележка, увеличивает сферу оперирования самолетов семейства и позволяет АК расширить сеть маршрутов в России и СНГ.

Для них количество аэродромов, которым удовлетворяют ACN семейства, увеличивается: RRJ 95, RRJ 75 LR – 220 аэродромов (более 99 %),
RRJ 95 LR – 209 аэродромов (95%).

Вот и вся истории такого выбора.

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergio почему же нельзя. ССЖ уже продали Аэрофлоту. Только проект то заявлен как экспортоориентированный. Вот пусть и втюхивают заклятым друъям их же авионику и моторы.

А то ж теперь взялись в патриотов играть. Их АСN видите ли удовлетворяет PCN наших аэродромов. А кто эти PCN реально определял (при нонешней эксплуатации аэродромов)!? Или они только на бумаге соответствуют АСN ССЖ??? АСN то, кстати, тоже пока бумажный, потому что контрольного взвешивания так и не было. Реальный вес "суперсамолёта" - тайна, покрытая мраком...

28.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
"А 4-х колёсная ТЕЛЕЖКа"... :))) не подскажете, где таковые у ССЖ находятся?
сразу видно - грамотный инженер :)))

28.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову. Он то как раз грамотный, а вот ты не очень. Предусмотрена четырехколесная тележка - опцион, пока не реализована и на опытных машинах отсутствует, потому как все имеющиеся заказчики заказали двухколесную стойку. Учи матчасть если постебатся охота, а то сам дураком выглядишь.

28.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Странная у вас логика. Так вам судя по всему человек из ЦАГИ (Попов) подтвердил, что никакой четырехколесной тележки в природе не существует !
Также как ее не существует и на MDI. Так что, из-за того, что какие-то индусы специально заказали штучный (и наверняка дурацкий А320 т.к. связано с ухудшением всех ЛТХ, кроме ВПХ на земле!) вариант, заведомо связанный с ухудшением типовой конструкции, надо и основной вариант ССЖ заставить возить воздух т.е. намеренно ухудшать весовое совершенство и эффективно располагаемые объемы конструкции ?!
Вот это новость! Нелогично. Во всем мире делают наоборот.
А макет 4-х колесной я сам осмотрел в Ле-Бурже - экзотика еще та! И не уверен, что тот проект хотя-бы подтвердил расчетные нагрузки на НАШИХ полосах. Уж больно хлипенькие шинки надеты были!

П.С. Индийские лайнеры так и остались штучной экзотикой - больше, насколько мне известно, случаев такой дури не наблюдалось ни у одной авиакомпании эксплуатантов А320.
Зато могу вам подтвердить, что межремонтный ресурс основных стоек на 737 в российских условиях, а конкретно S7-Глобус снижается как минимум на треть....

28.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что - на тех лайнерах другой центроплан ?

28.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о низкопланах с двигателями под крылом. Нашел таки супер фото про которое рассказывал, и из-за которого Кундо, Джаз и иже с ними очень долго смеялись заявляя что такого не может быть... окахзывается может...
СМОТРИ!

http://disk.tom.ru/ntu2xde

P.S. Фото будет доступно до 6-го января.

28.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это не фотошоп ?

28.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а то можно и так: http://i48.tinypic.com/2r3h1j6.png

28.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собрались маленькие мальчики показать как фотошопом пользоваться надо)))

28.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...человек из ЦАГИ (Попов) подтвердил...
А это последняя инстанция??? Да и мало-ли на форумах лиц, выдающих себя за "специалистов"???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.