Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che:
20% говорите российского в SSJ может быть, что умеем то и делаем, вы игнорируете реальность с вашей точки зрения в Бразилии отвёрточная сборка, а Антоновцы круты немеряно, но почему то на работу их нанимают бразильцы потому что у них с отвёрточной сборки есть деньги. Так и SSJ начнёт с 20% будут продажи будут деньги будут новые проекты, проблема не в Погосяне он выбил деньги на свой проект проблема что нет других погосянов чтобы сделать это для других проектов, деньги то в России есть ну кто мешал закончить тот же Ту-204СМ леи 5 назад? туполевцы сами ничего не делают. Реальная проблема это продолжаюшееся сотрудничество с Украиной они пытаются слить свои неконкурентные проекты, которые никому не нужны, на это расходуются средства нужные на российских проектах, Украина ведь сейчас супердемократическая страна у них друзья и Америка и Европа почему они туда их не продают? да просто никому не нужны они вот и пытаются лопушкам россиянам под песни о братстве народов спихнуть. Манистральный путь в гражданском авиастроении это сотрудничество с ведущими западными компаниями, да пока младшими партнёрами, но что делать СССР проиграл теперь играем по правилам Запада.

PS И не стоит ожидать прибыли от проекта SSJ это пробные шар просто показать что в России тоже можно сделать гражданский самолёт, если проект выйдет на прибыль очень хорошо, если нет не беда эти деньги вернуться в других проектах.

28.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так еще можно:

28.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и говорю, ВЗЛЕТ КРАЙНЕГО БОБИКА, 15-Я СЕКУНДА ролика, левый дригатель.

28.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To К. Ярослав
>>А это не фотошоп ?
Следы теряются.
Перед выкладкой в тырнет обработано программой ACDSe

29.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу
Мне не надо подтверждать, я человек из ГСС сам знаю че как, а чего не знаю о том и не говорю, ты рвал рубашку и спрашивал пример - я тебе привел причем не экзотику, а один из самых распространенных лайнеров на земле, теперь ты начинаешь юлить, дескать индусы тупые, ЛТХ ухудшились и т.д., причем это все твои ничем не подкрепленные предположения. Что ты там видел в Бурже и какие ты сделал выводы - это твое ЛИЧНОЕ дело, а тем временем ты успел заклеймить идиотами Эрбас, индусов и ГСС, не многовато ли на себя берешь?
Теперь касаемо четырехколесной стойки, да действительно разработка такой стойки сейчас приостановлена тут Валерий Попов прав, потому как среди текущих заказчиков ни нашлось НИ ОДНОГО ктобы заказал бы такую стойку, но при появлении таких желающих мы запросто ее разработаем и воткнем на самолет (как и эрбас в свое время).

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно, Максим. Нужно сохранять лицо даже при очень плохой игре. Фотки то все, видимо, из фотошопа, а вот видео, которое привёл Лысенко Сергей, гораздо красноречивее: CFM56 Sucking all in its path - YouTube

И что-то не слышно гневных возражений по поводу контрольного взвешивания и ACN суперсамолёта. А то ж я теперь буду докапыватсья до списка PCN 221 аэродрома в России и СНГ и как эти показатели были получены.

Ну и когда контрольное взвешивание!? А то надоела реклама бумажных показателей.

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел просто ссылку дать, но почему то автоматически дали картинку.

29.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 Максим пишет:
среди текущих заказчиков ни нашлось НИ ОДНОГО ктобы заказал бы такую стойку, но при появлении таких желающих мы запросто ее разработаем и воткнем на самолет (как и эрбас в свое время).
______________________________

С большим нетерпением всегда жду ваших постов, как работника ГСС, но с каких это пор вы там уже стойки шасси разрабатываете? Вроде как стойку шасси вам одна европейская фирма всегда делала? Или может и сам планер вы также "сами" разрабатываете?

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 - нет, ребята там просто бабки пилят, а все было разработано за них. Ну ты сам наверно знаешь - боинг, дорнье, я уж не говорю о братьях райт.
Одного не пойму - откуда столько неуважения к чужому труду? Откуда столько злобы? Вас бесит что в то время как остальные плачутся и нихрена не делают, ребята из Комсомольска одновременно успешно работают над Су-35, ПАК ФА и Суперджетом?
Зависть - один из 7 смертных грехов. Так что гореть вам всем в аду!
:)

29.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательную фотографию предъявил Иванчин, спасибо (я себе отложил в коллекцию).

Жаль вот только, что там, по колено в воде, заторчал низкоплан. А вот если бы был Ан-148, то он, конечно, спокойно бы разогнался и - в небо. Ну и посадку, само собой, без проблем бы выполнил. Только не хотел бы я ее даже наблюдать, тем более – быть в самолете.

Значит в России большинство аэродромов в таком состоянии? Ну извините, это мы действительно не учли. Роковая концептуальная ошибка.

PS.

А для Бе-200 наоборот, пожалуй, мелковато будет (ошибка с другим знаком?)... . Можно Ми-10К попробовать. Лететь то надо, а дождь все не кончается.

29.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим

Когда не хватает аргументации, начинаем брызгать слюной? Вас же никто лично не обвиняет в конструктивных просчетах, да еще вместо канадцев. СпокойнЕе, спокойнЕе.
И еще. Если работаешь на ЛИКе, то это также не значит, что можно тыкать и вешать вокруг ярлыки с позиции якобы всезнайки.

29.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки фотография по ссылке Иванчина хорошая. Вот что значит великая сила искусства! Начинаешь фантазировать, всякие мысли в голову лезут.

Например – вынужденная посадка. (Не приведи Господь, конечно, но такое не исключено ни для кого).

Итак - садимся на воду.

Низкоплан - хеппи энд возможен и периодически случается. Поплыла машина на центроплане и крыле – и все дела, звони 911. Когда-то - Ту-134 на Неву, недавно - Боинг на Атлантику и т.д. Вылезли (если успели, конечно), отряхнулись и по домам. Какой-никакой, но шанс.

Высокоплан – вариантов больше.

- через несколько секунд (когда и если он тоже ляжет на крыло) паксы и экипаж на халяву окажутся в океанариуме, будут кораллами через иллюминаторы любоваться.

– при снижении скорости «глиссирования» и, соответственно, подъемной силы: сход с узкого брюха – «редана», крен в любую сторону, черпаем консолью и ... .

- вопреки всем законам физики и подлости удержали нулевой крен до полной остановки. Все равно – тихо заваливаемся на какую-нибудь сторону и - оверкиль.

При вынужденной на сушу, кстати, тоже не все очевидно. Так же может качнуться на скорости, зацепить крылом за землю, и тогда сформируется такая «пара сил», что какой уж тут пробег... . Да еще керосин в ЦП над головой. Неприятно все это.

29.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2009 Yuri1964 пишет:"... это пробные шар просто показать что в России тоже можно сделать гражданский самолёт..."

- Пардон, но ХОРОШИЕ и ОТЛИЧНЫЕ гражданские самолёты в СССР/России делали и без Вас и до Вас, очень надеюсь, что будут делать и после Вас ....

А с Украиной после того, как закончатся "апельсиновые" деньги по проекту "банановой" республики, нам ещё жить и жить.... Всё-таки родня...


29.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:52 Фадеев Алексей пишет:".... Одного не пойму - откуда столько неуважения к чужому труду? Откуда столько злобы?..."

- Это Вы о разработчиках рекламной кампании ССЖ спрашиваете?

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, что-то Вас подозрительно потянуло на лирику. Лучше скажите - когда контрольное взвешивание. А то ж хочется узнать реальный ACN. Особенно если "двухколёсная тележка"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.