Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Обучаемость у Вас, все-таки нулевая. "Двухколесная" - это опора, а если "тележка" - то четырехколесная. (Что совсем -совсем конструкцию не представляете?).

Уже года два вы домогаетесь результатов "контрольного взвешивания". Я сам с нетерпением жду и исключительно - из-за Вас. Мне просто интересно, что Вы с ним дальше будете делать, в смысле "что на что делить". Что у Вас там будет в знаменателе и где Вы это возьмете.

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, ну к чему эти психологические приёмчики? ССЖ то уже давно должен бы летать на маршрутах, а он ещё не сертифицирован ни с двухколёсной опорой, ни с четырёхколёсной тележкой...
А что делать с реальным весом самолёта я Вам с удовольствием покажу - только сначала предоставьте! ;о)
И раз уж Вы такой добрый, то мне ещё нужен часовой расход топлива САМа и аэродинамическое качество планера. Впрочем сейчас посмотрю формулы расчёта, может ещё чего попрошу. А то ж надо пользоваться моментом, пока Вы добрый.

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Это Вы о разработчиках рекламной кампании ССЖ спрашиваете?

- найдите мне на сайте ГСС аналог вот этого г**на с сайта ВАСО - http://www.vaso.ru/?menu=planes_p13

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В одном из Российских институтов был проведен определенный анализ параметров проектов самолетов Ту-334, RRJ и Ан-148 в сравнении с западным EMB-190. Ниже приведены некоторые выдержки их этого анализа."
А "одному" российскому институту видимо очень стыдно за проплаченное исследование. Раз анонимно фигурируют.

29.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, страниц 400 назад статью, выдержки из которой повесили на сайте ВАСО, уже обсуждали. Там и про институт говорилось. Если желаете, попробую вспомнить (найти).

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а что Вам не нравится!? Может вот это: "Выбранная компоновка двигателей не гарантирует нормальной эксплуатации с плохо подготовленных полос" (указано как для Sukhoi Superjet 100, так и для ЕМВ-190). Впрочем ГСС уже активно отмазываются от термина региональный и примазываются к ближнемагистральным.

29.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Фадееву

ВАСО на своем сайте привел статью более чем 3-летней давности, что не возбраняется:
http://www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/
...т.е. - опубликованную ишшо за 2 года до первого полета ЫЫО и за полгода до сертификации Ан-148...
Об Ту-334, как водится, умолчим...

Дык что у Вас "по существу-то"...? Давайте-ка, поопровергайте уж первоисточник, что-ли...

29.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормальная статья, вполне корректная на фоне преобладающего дерьма.
Чего там "разоблачительного", я не понял, что опровергать ?

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне не нравится:
1. по статье все понятно думаю - тем более раз по ней уже прошлись.
2. подумайте вот о чем - ВАСО делает у себя на сайте в разделе "Самолеты" раздел "SSJ" только для того, чтобы разместить там ЭТУ статью.
Как к этому можно относиться?
Ранее аналогичная статья была и на сайте ИФК - сейчас ее уже убрали (по крайней мере она мне в глаза не попалась), как и вообще упоминания о SSJ - это корректная позиция.

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant - а там есть что опровергать? одни "перлы".
Хотя бы этот - "Поэтому оценка эффективности конструкции в данном анализе проведена по удельным параметрам в сопоставимых условиях - для одинаковой дальности 3000 км, а также для одинаковой коммерческой нагрузки - 7600 кг (80 пассажиров)." Предлагаю авторам статьи включить в свое сравнение еще такие самолеты как B747 и A380 - при тех же самых 80 пассажирах и 3000 км.
Смысла что то опровергать? Попытка при помощи манипуляций с цифрами, используя ложные утверждения в качестве аксиом получить проплаченный результат.
Неинтересно.

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насыщенность статьи вводными словами "очевидно", "в любом случае", "как видно из приведенных данных"(когда ничего не видно) делает ее назначение прозрачным.
Любой прослушавший практический курс манипуляции поймет инструменты использованные в данной статье.

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ100 изначально хуже своих конкурентов, тут ничего разоблачительного и всё понятно:
http://www.aex.ru/docs/3/2007/4/16/71/
"На основании вышеприведенного экспресс-анализа возникает резонный вопрос, а за счет каких ресурсов "суперсамолет" победит своих западных конкурентов? По-видимому, это тот самый случай, когда самое главное - успеть ввязаться в драку, а потом уже начать разбираться в процессе собирания тумаков и пощечин"

ВАСО живёт параллельно ГСС и имеет право публиковать любой сравнительный анализ.

29.12.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Низкоплан - хеппи энд возможен и периодически случается. Поплыла машина на центроплане и крыле – и все дела, звони 911. Когда-то - Ту-134 на Неву, недавно - Боинг на Атлантику и т.д. Вылезли (если успели, конечно), отряхнулись и по домам. Какой-никакой, но шанс.
Хм, 134 или 124 садился на Неву?
И по мне так Ту 334 имеет больше всего шансов:)

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Алексея Фадеева: посмотрите строки таблицы сравнения с приведёнными данными по топливной эффективности. Самолёты взяты одного класса, так что сравнение правомерно. Или Вы рассчитываете на 100% загрузки салона? Тогда смотрите процент загруки у ТКП.

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне интересен ответ не вас, Дмитрий, а andrey_che.
Андрей, так таки "черный" пиар (да еще такой дешевый, прямо на своем сайте) допустим или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.