Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий - ну сравнение же допускает загрузку в 105% для Ан-148?
;)

29.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а откуда 105%?

29.12.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz’у

При всём к Вам уважении – заносит, явно заносит. :) Только вот не пойму, это результаты корпоративного аутотренинга, или «слепота» от якобы успехов?

То Вы припоминание «Сухому» Су-80 воспринимаете, как страх конкурентов перед новым самолетом. То, закономерную и небезосновательную критику и скепсис воспринимаете, как цитата: «патологическую и безудержную ненависть к «Сухим»». То, напоминаете мне, что я уже «большой мальчик» и должен взвешивать каждое своё слово на форуме (сами порой не особо подбирая слова).

Где же тот Jazz, уверенный в силах своей Фирмы и успехе, но трезвомыслящий не смотрящий на собственные ошибки и просчеты через розовые очки мадам Каюковой?

ОК. Ниша ООП создавалась под двухколесную опору и четырехколесную. Ну типа была вероятность заказов обоих вариантов (и даже был заказчик). Логично. Но теперь-то, когда оказалось, что стойки с тележкой никто заказывать даже не собирается, можно хоть признать, что мол да, лоханулись и будем теперь возить лишний пустой объём? Т.е. качество маркетингового исследования повлияло на технический облик продукта негативно – вины-то вашей, как инженеров в этом нет! Но, нет звучит «вы нас ненавидите…». Странно.

Аргументы в споре, из Ваших уст, типа бак над головой, посадка на воду и пр. вообще вызывают недоумение. Уверен, плюсы и минусы основных компоновочных схем Вам известны даже лучше чем мне, как и то, что комплекс решений на любом типе ЛА это всегда компромисс для оптимального решения одной или нескольких частных задач.

Всё понятно: каждый кулик хвалит своё болото, и если всё «нападают» кощунство работая на того кого критикуют присоединяться. Но, ни да такой же степени?..

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Алексей, а откуда 105%?
В Ан-148 при шаге кресел в 32 дюйма в одноклассной компоновке (именно для такого шага приведены характеристики остальных участников "сравнения") влазит 75 человек.
Расчет ведется из 80 - т.е. загрузка 106 %.

29.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владиимр, гляньте почту пожалуйста.

29.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:

Да оставьте вы уже Су-80 в покое, сколько можно. Никому он не мешал, а, например, Ил-112-му и вовсе проиграл в ВВС-овском конкурсе (в последний момент влезли, решили, все-таки, счастья попытать). И ему никто не мешал. Начинался он на т.н. «конверсионные» деньги, когда Ельцин всем раздал понемногу. Кто-то что-то сделал (до уровня макета), кто-то - просто истратил неизвестно на что. Продолжались работы некоторое время уже на свои средства – у фирмы были китайские контракты и был Симонов – сторонник этой машины.

Теперь наверное, все в прошлом, но не исключена передача лицензии (интересуются некоторые из соседей).

Все, хватит про него, он в свое время нам крови немало выпил, пока полетел, и очень жаль впустую, как выяснилось, потраченных сил.

По поводу аварийных посадок на воду – это не аргумент в споре с кем либо. Никто по этому поводу вроде бы здесь и не спорит, мне, во всяком случае, об этом не известно.

Мысль действительно навеяна выложенной фотографией и это попытка осмыслить (обсудить), какая схема (низкоплан / высокоплан) и как поведет себя, случись такое. Мне верхнее расположение крыла в такой ситуации кажется намного опаснее.

Если никто не среагировал – ничего страшного. Может никому не интересно (самолет должен летать, а не плюхаться где попало). А иногда молчание и есть ответ (согласие или отсутствие серьезных возражений).

По поводу сомнений AviaAlex-а в необходимости делать универсальную (для 2-х вариантов ООШ) нишу, тут надо еще подумать. Официальную причину такого выбора я изложил (взяв, практически, из «Техтребований» (2002 г.).

А по состоянию на сегодня... Ну выберем мы окончательно 2-х колесную опору, «обожмем» по ней отсек и что получим? Вроде бы основные стойки убираются в зализ, а не в ЦП, и сходу непонятно, как использовать высвободившиеся объемы. Да и появятся ли они? В общем - надо посмотреть чертежи, потом можно будет разговаривать.

С уважением.

29.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz-у

Не хочется развивать тему ниши ООШ дальше, но в двух словах по итогам осмотра на МАКСе: это привело к искусственному поднятию строительной горизонтали фюзеляжа, чтобы сохранить пространство по высоте салона пассажиров, да еще помноженное на необходимость обеспечить зазор от земли для нижней кромки ВЗ двигателя. В итоге вместо плотно облизанного обтекателя в районе центроплана вышла огромная и АБСОЛЮТНО пустая бочка на хлипеньком каркасе, на которую сверху нахлобучили фюзеляж. А задний зализ обтекателя - это вообще получилось нечто!
Достаточно посмотреть ниши и зализы центроплана у Эмбраера,Ту-334 и Ан-148, чтобы понять разницу.
И тут вина даже не конструкторов, а компоновщиков.

29.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cтроительная горизонталь фюзеляжа (СГФ) это условная плоскость и к компоновке реальных элементов конструкции никакого отношения не имеет. Она служит только для привязки размеров (вертикальных). Возможно имеется ввиду линия ( плоскость) пола.

29.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, когда SSJ75 будет? И будет ли вобще? Вопрос Вам лично.

29.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
.
И еще. Если работаешь на ЛИКе, то это также не значит, что можно тыкать и вешать вокруг ярлыки с позиции якобы всезнайки.


А если вообще отношения к тематике не иметь, то на уровне якобы Циолковского или Жуковского?

29.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем, Максим на ЛИКе не работает)))

29.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, да бросте Вы спорить! Вероятность убедить минимальна. ССЖ поставят (некоторые) в вину одновременно и то, что он под ОДИН тип двигателя разрабатывался, и то что с ДВУМЯ типами шасси. Думаю, был бы высокопланом - приводили бы в пример Эмбраер, CRJ&Q. Это жизнь.
Лучше поделитесь новостями - это многим здесь интересно.

30.12.2009 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.