Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к Н Александру, новостей давно не было!

30.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2009 Фадеев Алексей пишет:".... найдите мне на сайте ГСС аналог вот этого г**на... "

- Приятного аппетита:

"...Холдинг «Сухой» и компания «Гражданские самолеты Сухого» ... приняли решение присвоить своим машинам новое оригинальное название — Sukhoi СУПЕРjet ...
...Через некоторое время мы предложим на рынок новый самолет. Пришло время дать этому самолету новое, понятное рынку название....
... Мы предлагаем своим партнерам самолет, который должен стать НОВЫМ СТАНДАРТОМ КАЧЕСТВА гражданских самолетов. Я рад представить вам Sukhoi СУПЕРjet ...
...самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 отличают применение при проектировании и производстве СУПЕРтехнологий ...
....Российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести ДО 2010 года (!!!!) более 150 самолетов ....
....Ряд крупных мировых авиакомпаний УЖЕ проявили интерес..."
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=690

- Кушайте на здоровье (стр.12):

"...Вы видите будущее. Будущее, в котором нет места нынешним обычным "региональным самолетам". Поднимитесь на борт нового самолета, который помог создать и будет определять сектор региональных турбореактивных суперсамолетов завтрашнего дня. Специально созданное семейство самолетов Сухого Superjet 100 включает 75- и 90-местные модификации. Это самолет, созданный в 21 веке и отвечающий требованиям 21 века. В нем воплотились самые современные технологии. Он имеет уменьшенный взлетный вес и дает авиакомпаниям беспрецедентную надежность, более низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Он также на 10% более эффективен по расходу топлива в сравнении со своими конкурентами. Он предоставляет авиакомпаниям возможность выбора оптимального по дальности и вместимости летного парка. Он предоставляет пассажирам повышенный уровень комфорта за счет более широких кресел и проходов, большего объема салона и увеличенной на 27% вместимости багажных полок. Семейство самолетов Сухого Superjet 100 создается в сотрудничестве с первоклассными компаниями Европы и Америки, а корпорация Boeing выступает в качестве консультанта программы..."
http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/.../jetexpo/jetexpo2007_iss1.pdf

... это слову о комплексах НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, видимых невооруженным взглядом при посещении сайта Сухого (см. стр. 12).

P. S. в анекдотической форме "из жизни ковбоев":

Скачут два ковбоя по прерии, допустим Билл К. и Джорж Б.
Пыльно, жарко, в общем скучно.
И разговор вяло крутится вокруг сути ковбойской жизни, т.е. разговор о, пардон, дерьме.
Билл говорит:
...- А я за 100 "баксов" готов сожрать собственное дерьмо!
Джорж, поглаживая свой карман с единственной на 1000 миль в округе затёртой 100-"баксовой" бумажкой, восклицает:
- Да ну! Врёшь!
Сказано - сделано.
Скачут дальше.
Пыль, жара, в общем скукотища страшная.
Джорж думает, поглаживая пустой карман из-под единственной на 1000 миль в округе 100-баксовой бумажкой "..Ну и угораздило же меня спорить с Биллом. Теперь мои 100 "баксов" у него..."
Джорж не выдерживает и говорит:
- А я тоже за 100 баксов готов сожрать собственное дерьмо!
- Да ну! Врёшь! - восклицает Билл.
Сказано - сделано.
Пыль, жара, в общем скукотища страшенная.
Джорж, поглаживая свой карман с опять своей единственной на 1000 миль в округе затёртой 100-"баксовой" бумажкой, говорит Биллу задумчиво:
- Слушай, Билл, а ведь получается, что мы жрали собственное дерьмо совершенно бесплатно!...

30.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс продолжаешь жечь ? :))
Это обтекатель то пустая бочка, ну ну :)))

30.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - и где тут хоть одно плохое слово в адрес конкурентов?

30.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка жжи дальше - он является пустой бочкой на вашем великом самолете.
У всех остальных там либо серьезные агрегаты, либо топливо. Про разлет пневматиков вопрос даже не поднимаю....
Счастливо возить и дальше воздух в 2010 году!

30.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Фадеев Алексей пишет:"... и где тут хоть одно плохое слово в адрес конкурентов?"

- Ну тогда попробуйте прочесть ДВА раза.

30.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну тогда попробуйте прочесть ДВА раза.
Таки Новый Год уже начался ;)

30.12.2009 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про разлет пневматиков вопрос даже не поднимаю....

Ибо не понимаю)))
Так вот понятнее будет)))

30.12.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.12.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос о взрыве пневматиков действительно поднимать не стоит. Безопасность от взрыва пневматика обеспечивается, в моем понимании, грамотной компоновкой систем и коммуникаций в нише шасси. т.е. их повреждения от взрыва не должны приводить к катастрофическим последствиям. Если ниша шасси абсолютно пустая, то с точки зрения взрыва пневматика она абсолютно безопасна. Во всяком случае, чем плотнее скомпонована ниша шасси, тем сложнее удовлетворить требованиям по взрыву пневматика.
Если серьезно, то, во-первых, чем меньше самолет и площадь поперечного сечения фюзеляжа, то тем больше относительный размер обтекателя "крыло-фюзеляж. Это, в буквальном смысле слова, очевидно. Во-вторых, мидель поперечного сечения фюзеляжа с обтекателем определяется размерами двухколесной стойки, а не тележки.
Наконец, действительно, обтекатель "крыло-фюзеляж" и конструкция шасси у RRJ имеет некотовые особенности, и они создали ГСС существенные проблемы.
Предлагаю объявить конкурс, заметил ли кто-нибудь эти особенности или нет!

31.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ andrey_che и иже с ним в упор не видит разницы между поливанием карамелью себя и обливанием г**ном соседа.
Видимо менталитет такой. Не лечится. С Новым Годом!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще-то это похоже на симптомчик: вместо того, чтобы обсуждать сказанное, обсуждать сказавшего и стиль говорения. Именно так дискуссия переходит в склоку, когда обмен мнениями превращается в обмен претензиями и каждый реально слушает только себя.
Ну, тоже карнавальное развлечение.

01.01.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович:
В интернете это в 9 случаях из 10 бывает, когда вместо дискуссии начинаются персональные наезды.
С другой стороны, в нашей теме, как к конкретике перейти? Вот дал тут Максим обозначение псевдосборки центроплана с системами и агрегатами. Я через бывших коллег в ГСС достаю разрезы или модели и выкладываю здесь. После чего на нас натравливают всех собак за типа нарушение интеллектуальной собственности и коммерческой тайны. И кому оно после этого надо?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что делать: авторское право подтверждения понтов не предполагает...

С праздниками, коллеги!

Пусть наша охота на тигров будет удачна!

01.01.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть тигры и тигрицы дома живут и не царапаются...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.