Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том то и дело что без АНТК это сделать невозможно, более того дело не в АНТК им то какая разница какой движок если самолёт продаётся, но АНТК не частное предприятие им не разрещат это сделать. Что касается российских комплектующих то их замена дела ближайшего будущего тут никто АНТК мешать не будет.

11.01.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересную вещь откапал на хедхантере:
http://hh.ru/vacancy/2490723
********************************************
Ведущий специалист по прочности (расчеты на живучесть и усталость частей самолета)

Обязанности:

•Выполнение прочностных расчетов на живучесть и усталость основных частей самолета SSJ-100;
•Руководство группой из 3-4 человек.
Требования:

•Образование: высшее (авиационные ВУЗы по специальности «Динамика и прочность», «Прикладная механика»);
•Опыт работы в данном направлении (расчеты на прочность) не менее 6 лет (желательно в авиастроении);
•Обязателен опыт работы в программах МКЭ (Nastran, Patran, Femap);
•Обязателен опыт работы в программах Catia V.5, TeamCenter, Алтай;
•Уверенное знание АП-25;
•Умение управлять коллективом, работать в команде;
•Коммуникативные навыки на высоком уровне.
Условия:

•Работа на территории компании МИКА-Прогресстех (республика Армения, Ереван), входящей в группу компаний Прогресстех;
•Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков;
•Организация проживания сотрудника за счет компании в пределах 20 минут пешком от офиса (офис расположен в центре города);
•Перспективы профессионального и карьерного развития (ведение отдельного направления, взаимодействие с российскими и зарубежными Заказчиками);
•Достойный уровень вознаграждения, обсуждается с успешным кандидатом
********************************************

11.01.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходя из вышеперечисленного, 2 очень простых вопроса у меня вызывают полное недоумение:
1. Что в ГСС делали 10 лет?
2. Накой черт, когда уже спохватились, понадобилось это делать аж в Ереване?

Звезда в шоке!!!

11.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь вместе с испытаниями похоже что только и начался процесс собственно разработки, судя по результатам. До этого видимо банально выполналась функция copy-paste.

11.01.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Рабочий проект начался чуть более 6 лет на зад.
2. ГСС, видимо, не хватает рук, и они в очередной раз наняли Прогресстех. Почему последние хотят работать в Ереване — вопрос к ним, а не к ГСС.

11.01.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Кац Моня

1. Вот и я говорю чем они более 6 лет там занимались?
2. Зачем ради 3-4 человек затевать весь этот цирк, через аутсорсинг, да еще в Ереване? Неужели 3-4 человек нет у ГСС в Москве/Комсомольске/Новосибирске? Ну на худой конец у этой аутсорсинговой компании в Москве/Подмосковье, другом регионе России? Я уж не говорю о том, что сам лизинг инженера вообще по стоимости "золотой" для заказчика выйдет.
Вот тут откопал ссылку по теме:
http://www.dragobarzini.com/photoreport/photoreport_090329_sukhoy.html
там пишут,что мол математическая школа хорошая в Армении. Может это и так, не возьмусь утверждать, но для дела которое они затеяли более важна не физ-мат школа, а реальное положение дел с промышленностью, любым машиностроением в регионе, где собрались работать. А как в Армении машиностроение развито, думаю пояснять не стоит.

11.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что - думаете уже заняться прочнисту в ССЖ нечем?
Разработка новых модификаций, наврняка есть и доработки по результатам испытаний.
А почему именно в Ереване - в порядке "теории заговора" - например, могло быть оговорено подключение МИКА-Прогресстех-а к проекту ССЖ в контракте с Армавиа (который значится в партнерах этого МИКА-...)
А может и есть какая-то работа прочнисту по живучести и усталости в сопровождении Суперджетов Армавиа, которые, похоже, будут использованы в качестве самолетов-лидеров.

11.01.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей

Насчет разработки новых модификаций в Ереване, - это фантастика, а вот в контексте дороботок и "сопровождения Суперджетов в Армавиа" смысл есть, может это сделано для того, чтобы удобнее было снимать данные об усталостных повреждениях с реално летающих бортов. Но все равно какой-то дикий способ, двойной аутсорсинг получается: ГСС-Прогресстех_мск-прогресстех_Ереван

11.01.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вообще странно как-то - новостей никаких

11.01.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждем их от Вас, как-бы)))

12.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откуда они у меня ? ))
есть полугодичной давности правда YouTube

12.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2010 К. Ярослав пишет:"... а вообще странно как-то - новостей никаких..."

Ну почему же, новости есть:

"... ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передало в среду ГТК "Россия" второй серийный самолет Ан-148 (RA-61702), построенный Воронежским авиационным заводом..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/30/188078.html
"... ГП "Киевский авиационный завод "Авиант" (Украина) в среду произвело выкатку первого серийного самолета Ан-148-100..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/30/188051.html

12.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey che:

Прямо так, не стесняясь и написали « второго серийного..», « первого серийного..» ?
Что Вы говорите!

А давайте вспомним, как ползли по ВАСО «первые серийные», например - 40-03 (от ЦОС до передачи в ГТК). Опираемся исключительно на открытые сетевые источники (Aviaport, Avia.ru, Aviaforum и т.д.).

Итак:

27. 06. 2008 – «..состоялась презентация регионального реактивного самолета Ан-148-100 в рамках первого Воронежского инвестиционного форума. Гостям был продемонстрирован находящийся на сборке на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе первый серийный экземпляр самолета..».

Там еще была выложена шикарная фотосессия: свежеокрашенные полы, рабочие в новеньких спецовках, на какой-то хрен залюченый пустой самолет и т.д.

.....

Прошел почти год.

23.04.2009 - «...Уже смонтированы двигатели, ВСУ, большинство жгутов и трубопроводов, большинство систем (в т.ч. пресловутых Либхеровских). В ближайший месяц - заключительные работы по гидросистеме, подключение оборудования, отработка под током, монтаж салона, туалетов и т.п..».

09.06.2009 - завершение частотных испытаний.
17.06.2009 – опрессовка, «дождь», малярка.
10.07.2009 - передача на ЛИС.

19.07.2009 – первый полет.

Здесь стоит отметить пару моментов.

1) Всего полетов по заводу было запланировано 19. Что–то многовато для «давно имеющей сертификат», «отработанной» и «серийной».
2) Нельзя не признать – по ЛИСу (на первый вылет) машину протащили невероятно быстро. Настолько быстро, что даже не
верится.


.....

07.11.2009 – передача в эксплуатацию.

Если некоторые полагают, что полтора года от перекатки из агрегатного в ЦОС до отправки покупателю - нормально, то это - по недомыслию. Для подводной лодки – да, недостижимая мечта, а для «серийного» самолета – очень долго.
Многократно анонсировалась передача эксплуатантам в июне, перегнали - в ноябре.
Обещали в 2009 г. сдать по заводу 4 машины, сдали - сами знаете сколько.

Это все вот к чему: имеется 2 самолета, собранных за год «на коленке» и неясные дальнейшие перспективы (особенно в свете кооперации с Украиной). Для опытной (или установочной) машины ситуация знакомая, более того – нормальная, ничего необычного и непоправимого. Но не для серии.

Так что, с прискорбием констатируем: нет в ВАСО, как наверняка и в Киеве (и в КнААПО, естественно) пока еще никакого серийного производства.

12.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Jazz пишет:".... Так что, с прискорбием констатируем: нет в ВАСО, как наверняка и в Киеве (и в КнААПО, естественно) пока еще никакого серийного производства."

С прискорбием соглашаюсь с Вашими выводами.
Шкурная политика "государевых людишек" по фактическому распылению последних ресурсов приносит свои плоды в виде отсутствия реальных результатов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.