Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да ладно, чего уж... Все-таки первая машина Ан-148 на рейсах. Давайте подождем, появится ли хоть один SSJ в эксплуатации до конца этого года, а потом уж будем вспоминать про подводные лодки...
Если честно, применительно к нашей промышленности фразу «серийный самолет» вообще произносить не хочется.
Второй день нахожусь в шоке после сообщения о результатах за 2009 год у Эрбаса и Боинга: http://www.avia.ru/news/?id=1263125609
(И это у них «жесточайший за последние десятилетия кризис» ?!?)
Вроде бы и давно смириться пора, а все никак в голове не укладывается.
Для нас «500 самолетов в год» - результат недостижимый, но в качестве иллюстрации, что такое «серийное производство», а также в качестве морковки перед носом ишака вполне пригодится.
А чему Вы удивляетесь? Давно пора понять, что в гражданской авиации МЫ уже никто... Поэтому радуйтесь хоть каким-то успехам...
Ан-148 уже летает, а вот SSJ-100 декабрь успешно преодолел и... какие теперь реалистичные сроки!?
Исходя из опыта Ан-148 можно предположить, что коммерческая эксплуатация SSJ начнется, скорее всего, во втором квартале 2011 года... Пусть кто-нибудь попробует это опровергнуть...
Сообщение было удалено модератором
А есть какая-то информация, где сейчас борта 97001 и 97003.
Был вроде слух о снятии двигателей с 97001 и перестановке их на 97005?
95001 и 95003 там же, где и были, на ЛИКе ГСС в Жуковском... Движки с 95001 действительно сняли и поставили на 95005... А первый полет 95005 ожидается на первой неделе февраля...
А в чём смысл перестановки движков с 95001 на 95005? А где 95004?
13.01.2010 Иванов Сергей пишет:"... Движки с 95001 действительно сняли и поставили на 95005..."
- Это что было, способ борьбы с безработицей?
наверное испытания на 95001 завершены, надо продолжать работать на 95005, вот двигатели и переставили
А 95005 принципиально отличается от 95001? Тогда какой толк в этих испытаниях? Если разные испытания шли на нетиповых конструкциях?
http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/01/180238.html
SSJ-100 с номером 97005 станет четвертым и последним опытным лайнером, а также эталоном для серийного производства. Машины под следующими номерами уже будут подниматься в небо с пассажирами на борту.
Кстати, о весе пустого Суперджета.
97003 в Париже.
http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1638480/L/
Салон полностью вмонтирован. Только несколько
пассажирских кресел сняли и поставили (явно более тяжёлую) измерительную
аппаратуру.
Интересно всё-таки, сколько человек ИТС включено в 27 тонн "пустого веса",
какой вес этого измерительного оборудования, какой вес техаптечки?
Тут одна милая птичка в клювике принесла
Теоретический вес пустого 95005 - 26931 кг.
Теоретический вес пустого 95007 - 24287 кг.
Погрешность - +/-2%
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.