Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть делитанский вопрос, но как может так отличаться вес серийного изделия от эталонного?

15.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Птичка в полёте две тонны не обронила (то есть это не опечатка?)?
Двадцать ЧЕТЫРЕ тысячи 287 кг?

Если это так, то это просто огромная победа!

15.01.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это какой вес? Пустого или снаряжённого?

15.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис всего лишь спросил - почему эталонная чушка в 1 кг отличается по массе от серийной чушки в 1 кг и какой тогда смысл в эталонне ?

15.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Кац Моня

А что значит "вес пустого"? Это без интерьера и кресел и прочей измерительной аппаратуры? Помнится тут говорили, что салон весит около 2 тонн. Говорят, что вес пустого снаряженного для Якутии в контракте написали 27600 кг.

15.01.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2010 Кац Моня пишет

Теоретический вес пустого 95005 - 26931 кг.
Теоретический вес пустого 95007 - 24287 кг.
Погрешность - +/-2%
_________________________________
Господа, спокойствие. Насколько я правильно понял, ключевое слово тут "теоретический", т.е. расчетный, а не реальный.
Т.е. это вес, который дядя из ГСС посчитал на калькуляторе, в программе, либо другими аналитическими методами. А нам нужен измеренный вес.

15.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Суперджетофоб: 97007 уже полностью собран, интерьер салона вмонтирован.
Но ещё не покрашен и стоит без двигателей.

Сколько всё это собранное весит - уже известно. Я цифры не знаю,
но для того, чтобы объяснить суть вопроса. Допустим, собранный 97007
весит 20787 кг, один СаМ148 весит 1700 кг, краска весит 100 кг.
Тогда теоретичесий вес 97007 будет 20787 + 2*1700 + 100 кг = 24287 кг.

15.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем он будет отличаться от эталонного ?

15.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий: а какие борты прописаны в контракте с Якутией?
У них ведь в контракте 2 борта, а 97004 и 97005 планируется передать
в коммерческую экплуатацию после окончания испытаний.
По более низкой цене, как раз в связи с тем, что опытные
машины весят больше серийных. С первыми опытными 787,
кстати, такая же ситуация.

Не 004 и 005 ли случайно пойдут в Якутию?

15.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что купил, за то и продаю.

15.01.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 95005 еще испытательное оборудование в ассортименте установлено

15.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня, То есть у Вас - не опечатка, птичка так и хотела сказать -
двадцать ЧЕТЫРЕ тысячи 287 кг?

15.01.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это не опечатка.
но никто не гарантирует, что все изменения в Комсомольске отражены в московском макете.

15.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, не стоит "продавать" 27600 как вес для Якутии. Это значение вы "купили" в статье "PR-Jet" по данным полета в Ле Бурже.

15.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.Кацу

Вот спасибо Вашей "милой птичке"...
Названный MEW=24287+2% дает нам полностью "ободранный" (без доп.оборудования) вес пустого порядка 24770кг...
...правда, и тут далеко не все бесспорно... ибо есть такое непонятное слово, как "теоретический"...
Помнится из советского прошлого, что вот у Як-40 и Як-42 в такой вес не входило все съемное бытовое оборудование, предназначенное для пассажиров - это, в частности:
- пассажирские кресла,
- ковры салона,
- все кипятильники, печки, судки и прочее в буфетах...
...в привязке к 98-местному ЫЫО - сие не менее ТОННЫ...

Помнится, уважаемый С.Иванов где-то с год тому намекал, что OEW у ЫЫО будет порядка 25-26тонн...
Я в сем, помнится, не усомнился и, взяв небольшой "запас", привел в прошлом марте соответствующую табличку:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,362/#p61097

...после чего ишшо немного уточнил в конце августа - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,55/#p75743

По информации моих "киевлян" вес снаряжения Ан-148 - 820кг, об этом здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,38/#p71750
Значитца, для ЫЫО сие снаряжение необходимо увеличить ну хотя бы пропорционально вместимостям в одноклассных компоновках (у 148-й сие 80, у ЫЫО - 98).

Ну, сие несложно - у Ан-148 4 члена экипажа (2 мальчика и 2 девочки), как и у ЫЫО, посчитаем из вес (с вещами и багажом) + борт.документация + невырабатываемый
остаток топлива + масло двигателей... где-то порядка 370кг...
Тогда 820-370=450кг сие на 80 душ (еда в тележках, питье в контейнрах, вода в сортирах... - как там, у классика: "...щи -в котле, каравай - на столе, вода - в ключах..."), значитца у ЫЫО эта часть примерно - 98/80х450=550...тогда снаряжение - 550+370=920кг
...значитца у ЫЫО OEW "от Мони Каца" 24770+920=25690, в точности аки говорил С.Иванов..., округлим до 25700...

...тогда и поправим упомянутую выше табличку, заодно приведя 148-й к "двухсортирной" версии:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45000______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______39400______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______37950______40800
OEW_______________25000______21620_______25820______25700______27720
MPL________________9000______10080________9800______11850______13080
Npax maxim___________80_________88__________95_________98________114...

...добавим сюда таперича такой показатель совершенства как вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____312,5______245,7_______271,8______262,2______243,2...

...на фоне "Эмбраеров" можно, пожалуй, и застрелиться...

А ведь Моня Кац-таки ничего не сказал насчет входят ли в "теорию" креслица, содержимое буфетов и коврики... А вдруг как у "Яков"..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.