Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, речь шла именно о контракте с "якутами", а не о какой-то статье. Да, это слух, но вполне проверяемый! Зачем наводить тень на плетень?

15.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а почему Вы именно добавили 500 кг? Давайте уж работать
посередине оценки. То есть брать 24,3 тонны. Тогда OEW будет 25200.
И это - у первого серийного. У первых серийных Ембраеров вес был
примерно на полтонны больше, чем 27,7. Таким образом, Суперджет
на целых 3 тонны легче, при одинаковой пассажировместимости.

Не забывайте, что Суперджет ещё на 10-12% экономичнее. Почему
же тогда "застрелиться"?

Наоборот, есть повод за Суперджет выпить!

15.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Ваша табличка требует значительных изменений.

1. MTOW SSJ 45900 кг.

2. MPL 12245 кг.

3. В двухсортирную версию Е-190 114 пассажиров входит только
при шаге кресел 30 дюймов (75см). При таком же шаге в Суперджет
ставится 108 кресел.

15.01.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45000______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______39400______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______37950______40800
OEW_______________25000______21620_______25820______25700______27720
MPL________________9000______10080________9800______11850______13080
Npax maxim___________80_________88__________95_________98________114...

...добавим сюда таперича такой показатель совершенства как вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____312,5______245,7_______271,8______262,2______243,2...
Во-во. Товарищ, лейтенат. То что вы написали это конечно интересно Но мне кажется нужно уточнить ваше исследование как написал Лоханкин. Действительно в 190й Эмбраер влезет макисимум 114 паксов, но тогда и в SSJ нужно писать 108. Помоему это действительно повод выпить. Как я и говорил, Суперджет-100 это лучший самолет в своем классе превосходящий аналоги.
Кстати, Лохнакин, ты случайно не мой друг Дятел с авиа.ру? больно почерк у тебя знаком )

P.S. Эмбраеру чтобы не слить весь рынок SSJ придется в ближайшее время ставить себе под крыло СаМ-146. Без этого, уменьшить экономичность самолетов на 10-12% не получиться.

16.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это тот, который изобрёл термин "интеллектуалисимус"? :)

И чем же у меня почерк на него похож?

16.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю, прежде всего, вспомнить некоторые общепринятые термины.

Масса снаряженного самолета:

- масса пустого самолета плюс масса типового и оперативного снаряжения.

Масса пустого самолета:

- масса конструкции, силовой установки, бытового оборудования, систем и другого оборудования, являющихся неотъемлемой частью самолета, включая жидкости и газы в замкнутых системах.

Типовое снаряжение:

- оборудование и жидкости, не являющиеся неотъемлемой частью конкретного самолета и не меняющиеся для самолетов того же типа (в том же варианте компоновки пассажирского салона и сервисных зон). Может включать в себя (но не ограничивается этим):

невырабатываемое топливо и другие нерасходуемые жидкости; масло двигателей; жидкости для туалетов и химикаты; огнетушители, пиротехника и аварийное кислородное оборудование; конструкция буфетов; дополнительное электронное оборудование.


Оперативное снаряжение:

- персонал, оборудование и др., необходимые для выполнения данного конкретного полета, но не входящие в типовое снаряжение. Может изменяться для данного типа самолета. Может включать в себя (но не ограничивается этим):

экипаж и багаж экипажа; техническая документация; съемное оборудование салона и буфетов; продукты и напитки, включая алкогольные; расходуемые жидкости, не входящие в состав полезной нагрузки; спасательные жилеты и плоты, аварийные передатчики; надувные трапы; бортовые погрузочно-разгрузочные устройства.


16.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь по существу:

ВЕСОВАЯ СВОДКА RRJ 95 (кг)
(цифры, естественно, расчетные)

Пустой самолет, всего: 23000

Типовое снаряжение, всего: 352
в т.ч.:
Невырабатываемый остаток топлива: 62
Масло для двигателя и ВСУ: 37
Конструкция буфета и установленное оборудование: 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы: 34
Прочее съемное спасательное оборудование: 11

Оперативное снаряжение, всего: 1128
в т.ч.:
Экипаж с багажом и документацией: 420
Средства обслуживания пассажиров: 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры): 422
Спасательные жилеты и люльки: 61
Надувные аварийные трапы: 64
Заправляемая вода: 95
Съемные швартовочные узлы и сети, прочее: 21

Снаряженный самолет, всего: 24480

Теперь - сравнение долей масс снаряженных самолетов во взлетных массах.

Fairchild Dornier 728: 58,5%
Fairchild Dornier 928: 55,3%
Embraer ERJ170LR: 56,3%
Embraer ERJ175LR: 56,2%
Embraer ERJ190LR: 55,8%
Embraer ERJ195LR: 57%
RRJ 95 LR: 53,3%

16.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому Джазу...

к большому сожалению, Вы оперируете цифрами трехлетней давности... А реальность совсем иная. В декабре появились новые ЛТХ, отражающие реальное состояние дел... Там называется масса пустого снаряженого ССЖ-95Б 27400... Вот теперь и считайте кто лучше...

16.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

С чем знаком (документально), тем и оперирурую.
Это лучше вбрасывания цифр, взятых неизвестно откуда, чем тут некоторые и занимаются (это не о Вас, естественно).

Тем более смешно, когда начинают на ходу (в меру своих предпочтений) гадать: входят коврики и кипятильники в снаряженный вес или не входят. Все уже давно придумано и формализовано.
.....
Вы очевидно, опираетесь на более свежие документы? Тогда, если не секрет, что именно из перечисленного мной выше «потяжелело» - пустой самолет?

С уважением.

16.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

Конечно не секрет... Потяжелел сам самолет... А что касается того, что входит в постоянное снаряжение, а что не входит, то и тут у ГСС свой подход, который, кстати, отличается от общепринятого... но это уже так, детали...

16.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Т.е. это 9507 будет на 3т тяжелее расчетного?
Как это можно так обсчитаться (или это получится в результате доработок по летным и статическим испытаниям)?

16.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

В принципе, превышение реального веса над расчетным лежит в статистике для подобных самолетов... Так что, нет ничего неожиданного... Просто надо было раньше поправки делать...

16.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а каков на Ваш взгляд потенциал снижение веса самолёта по результатам эксплуатации и освоения производства?

16.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову андрею

думаю, что вес пустого самолета будет расти... Чудес в технике не бывает...

16.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эээ... обычно таки бывает наоборот: эксплуатация выявляет некоторые запасы конструкции, которые допустимо "выбрать"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.