Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да?.. Может приведете примеры... А то я как бы не в курсе таких возможностей... Особенно, когда испытания на прочность и ресурс даже не завершены...

16.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а Вы случайно не знаете вес, прописанный в контракте с АК Якутия в августе?

18.01.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову:
Что-то я в реале не знаю таких примеров, когда вес серийного самолёта изменялся бы в меньшую сторону. Всегда было только наоборот, причём без исключений, а иногда и довольно сильно. Думаю здесь тоже чудес не произойдёт.

18.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2010 году НПО "Сатурн" введет в строй объекты по подготовке персонала и цех по производству деталей двигателя SaM-146
http://rosprom.org/news3037.html

Я так понимаю, что детали не производятся (или производятся, но не в нужном темпе или не того качества) и - моторы не производятся.

18.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...

Да нет ничего проще, чем учесть замечания уважаемых Лоханкина и Jazza'а... что за беда?
Могли бы и сами сделать...
Один предлагает уточнить снаряжение - дескать, 1128... но плоты, жилеты и прочее "водоплавающее" в основное снаряжение никто не включает...
...потому оставим: 1128-61-64=1003, для простоты - 1 тонна...
...я же в своих прикидках давал 920...эка невидаль:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,744/#p84896

...так же пусть OEW таперича будет 14770+1000=15770... при MPL=12245... и MTOW=45900...
...и насчет "вместимостев" и не возражаю - нехай будет 103 души..., не могу не верить сему:
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/

...одно, правда, встает на свои места... OEW+MPL завсегда называлось аки MZFW... или максимальный вес без топлива, который ранее декларировался аки 37950... и старая сумма до сей "цыфры" никак не дотягивала... зато сейчас, значитца - 25779+12245=38015.. ну, округлим...

...тогда ишшо раз поправим упомянутую выше табличку:
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______39400______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______38000______40800
OEW_______________25000______21620_______25820______25755______27720
MPL________________9000______10080________9800______12245______13080
Npax maxim___________80_________88__________95________103________114...

...добавим сюда таперича такой показатель совершенства как вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____312,5______245,7_______271,8______250,0______243,2...

...ага! Выжли, значитца, на красивую ровную цифру - 250... осталось только ее подтвердить..., а тут уж я, не обессудьте, на стороне Иванова...и как-то спокойно восприму вес OEW 1-х серийных ЫЫО на уровне 26.3-26.5тонн...

...ну а не сравнивать с ERJ-190 - ну никак "низзя":
http://www.embraer.com.br/.../download/2_005-Ins-VPF-Deliveries_4Q09-I-10.pdf
...самый, понимаешь, востребованный лайнер в классе...

18.01.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему 103 то? при шаге 30 дм. и 2ух клозетах 108 входит.

18.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант. Если подтвердится 250 (и даже если OEW будет 26,5 тонн), то для ССЖ это очень даже хорошо на фоне Ан-148 в сравнении с Emb-175.

Только вот если Ан-148 имеет заказы и выходит на серийное производство, то ССЖ топчется на месте. А это значит нужно будет покрывать большой кассовый разрыв с обороткой, потому что выручки пока не видно даже на горизонте, а комплектацию уже раскрутили. А всё потому, что кто-то гнобил Сатурн, а не помогал ему поднимать СаМ-146.

18.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-ееее, ну я просто КРАЙНЕ невнимателен...

Как же я мог "прохлопать" такой прекрасный пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,745/#p84923
...от уважаемого С.Иванова...

И уважаемого Jazz'а посмотрел невнимательно - снаряжение-то 1355кг даже с вычетом "водоплавающего" скарба...

Нет, почтенный Д.Жигалов - очень и очень трудно опуститься ДАЖЕ до 26.5..., ежели озвучена цифирь 27400 для OEW, значитца... MEW=27400-1355=26045...
И Максима удовлетворяем - нехай будут 108пасс...

И что...?
__________________Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190
MTOW______________41950______37500_______43700______45900______47790
MLW_______________36250______34000_______37800______39400______43000
MZFW______________34380______31700_______36000______38000______40800
OEW_______________25000______21620_______25820______27400______27720
MPL________________9000______10080________9800______10600______13080
Npax maxim___________80_________88__________95________108________114...

...ну, прежде всего MPL 12245 уже не получится..., чтоб сдвинуть ограничение MZFW от барьера 38т надо очень много обосновывать, опираясь на реальные результаты, прежде всего, повторной статики, коих пока в достаточном объеме просто быть не может...
...ну и вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел____312,5______245,7_______271,8______253,7______243,2... а вот сие уже похоже на правду...

18.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в табличку неплохо бы добавить еще и Ту-334 и ARJ-21, да и бомбардюков тоже

и как же не забыть SSJ-75 ? Он вообще будет ?

18.01.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Emb-190, Npax=114 не многовато ли, везде пишут 96-[98]-108

Эта таблица неполная без максимальной дальности, либо среднего расхода.
OEW/pax вообще глупо рассматривать.
Лучше уже рассматривать кол-во топлива на человека.

(MTOW-MZFW)/Npax_________95____66_____81_____73_____61

У Ан-148 кол-во топлива на пассажира 95кг/чел, (больше чем) у Емб-190 = 61кг/чел. (По данной таблице)
Кто дальше? Кто экономичней? У кого длинее? У кого толще? А может крылья тощие, либо паксы худые?

А ещё лучше кол-во топлива на пассажиров и на дальность = расход. (Что и делают для сравнения)
А потом переводят в баксы.

18.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше уже средняя по больнице цена перевозки 1 пакса на 1000км

18.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2010 Бирюков Андрей пишет: "... эксплуатация выявляет некоторые запасы конструкции, которые допустимо "выбрать"..."

- Обычно эксплуатация выявляет не запасы конструкции, а недостатки оных..., с последующим усилением конструкции.

18.01.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помню, на другой ветке
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,37/#p71741
Shant сказал, что конструкция Ан-148 в серии будет снижаться и на мой вопрос (каким образом?), получил пару ответов:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,37/#p71745
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,38/#p71756
ГСС, разумеется, не имеет "традиций" перетяжеления конструкций, но, как пример, о котором спрашивали пойдёт.
Кроме того, ранее упоминалось о существовании некоей программы облегчения ССДж, до которой на тот момент ещё не доходили. Так может дойдут сейчас, раз двигателей всё равно нет.

18.01.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где-то здесь писали про школу антоновцев, которые делают конструкции с запасом по прочности(меньше рисков при разработке и испытаниях), а потом таки оказываются в наличии резервы. возможно масса пустой конструкции и не уменьшается, а увеличивается макс. взлётный. за что купил...
а недостатки должны выявляться при испытаниях, а не в эксплуатации.

18.01.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею
Вы же мне это и объясняли (ссылка №2) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.