Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девушка молодец - невзирая на бытовые неурядицы и двусмысленное положение продолжила делать свое дело. Пожелаю такого же упорства и воли к победе Российскому истеблишменту.

22.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

He-ee...

Ну нет слов:
http://www.aex.ru/news/2010/1/22/72749/
...цитирую:
"...Кроме того, из-за неготовности двигателя SaM146 компании PowerJet (СП НПО "Сатурн" и французской Snecma) вновь были отложены поставки двух самолетов SSJ 100 для стартовых заказчиков — "Аэрофлота" и армянской "Армавиа". В Объединенной двигателестроительной корпорации (в нее входит НПО "Сатурн") говорят, что сертификация двигателя будет завершена в первой половине 2010 года..." - конец цитаты...

Нашли, понимаешь, "крайних"...
Оно, конечно, Федоров с Чемезовым "корефанят", но не настолько же..!

23.01.2010 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У некоторых прозрение наступило, видимо кто-то подсказал.
http://www.gzt.ru/topnews/politics/283608.html
цитата оттуда: "Говоря о самом самолете, который он лично осмотрел накануне в Воронеже, Путин объяснил Шойгу, что Ан-148 может садиться и взлетать с грунтовых аэродоромов. "Двигатели высоко сидят, а значит, в них не будут попадать камешки. Это не SuperJet", – неожиданно сравнил Путин явно не в пользу детища ОКБ Сухого."

24.01.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короля делает свита. Заодно премьеру "подсказали" что:
....интеллектуальные права на самолет принадлежат России.
...украинская сторона работает четко и корректно",
Да и прозрение в чем должно наступить? Что ССЖ не для грунтовых полос?
А в контексте МЧС - да, разумеется АН-148 им, в принципе, больше подойдет чем ССЖ.
Хотя лучше бы вместо упомянутой в статье пары Ан-148 - МЧС заплатило бы за достройку оставшихся двух Бе-200 - если их интересует дело а не ВИП-покатушки.

24.01.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А в контексте МЧС - да, разумеется АН-148 им, в принципе, больше подойдет чем ССЖ." - а для чего, собственно? Сегодня в парке МЧС есть самолёты аналогичного класса (региональные). Як-42. Используются в качестве членовозов. Летать на таком самолёте на грунтовые площадки? Оно это надо, перед пострадавшими/нуждающимися выпендриваться? А для перевозки грузов на атакие аэродромы можно купить Ан-74, или чуть подождав Ил-112. В первом случае дешевле, во втором патриотичнее.

24.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть ли доступная информация о закупках МЧС России ? Может был конкурс "на закупку" - и там прописана роль Ан-148 ?
Хотя мое имхо тоже, что и у Петра - лучше уж или Ан-74, или дождаться Ил-112, или дозакупить Бе-200

24.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В итоговом (по 2009 году) интервью Федорова есть и про МЧС (бедные они, оказывается), и про Бе-200 (для него, как неожиданно выяснилось, нужна инфраструктура – гидродромы), и про Ил-112 (на него, как оказалось еще нет КД), и вообще ответы на все вопросы мироздания: http://www.aviaport.ru/news/2010/01/18/188753.html

Основная мысль: не лезьте вы к нам с самолетами. У нас пока: организация, реструктуризация, а также, без всякой паузы, реформирование и оптимизация.
Дай Бог, к 2030 году управиться.

24.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме A.F. сообщает:


8<----------------------
1. 95005 планируют поднять в К-н-А в феврале, но нового комплекта двигателей для него пока нет, поэтому "донором" выступил 95001. После перегонки в Жуковский и поставки Сатурном комплекта новых двигателей проведут "чендж", и 95001 снова присоединится к программе сертификации
2. 95007, первый серийный, для Армавиа - собран, ведется монтаж оборудования. Поднять планируют ориентировочно в мае
3. 95008, второй серийный, для АФЛ - собран, ведется монтаж оборудования.
4. 95009, второй для Армавиа - в цехе окончательной сборки на стыковке планера
5. 95010, второй для АФЛ - там же, в аналогичной стадии
Все эти 4 серийных самолета планируют поднять в этом году.
Расчетный срок сертифкации АР МАК (на сегодня) - июнь 2010, EASA - конец 2010
Среди ближайших задач, помимо подключения к сертификационным испытаниям 95005, - полеты 95004 в Якутии (февраль), а затем в Италии

8<----------------------

25.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2010 Алексей пишет:"... Короля делает свита..."

- А каждый король создаёт свою свиту САМ....

25.01.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2010 Алексей пишет:
Короля делает свита. Заодно премьеру "подсказали" что:
....интеллектуальные права на самолет принадлежат России.
...украинская сторона работает четко и корректно",

Это чтож за интеллектуальные права такие принадлежат России, если разворачивание производства любой гайки для Ан-148 нужно согласовывать в Киеве? Недавний пример с крыльями http://www.aviaport.ru/conferences/40911,82/#p84957 показателен. Украина не даст локализовать производство Ан'ов. И конечно же внесение любого, самого маленького изменения в конструкцию будет стоить баснословных денег. Потому что развернув производство Ан-148 на ВАСО Россия стала заложником Украины. Деньги нужно отбивать, для этого нужна серия - любой ценой. Так что Киев будет гнуть свое, полностью осознавая, что вариантов то у ВАСО нет.

25.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно подумать, что у Киева много вариантов. Ан-148 нужен стратегический рынок сбыта и это Россия, поэтому за доступ на рынок придётся заплатить. А вот в противовес Ан-148, SSJ-100 заявлялся как изделие на экспорт! Но что-то не видно вагона экспортных контрактов. Даже Италия и Франция, которые плотно сели в проект, не хотят приобретать свои же "гайки".

25.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и при этом окончательно удушили готовый свой Ту 334 - в угоду "дрючьбы" с Украиной и "порывных" технологий SSJ 100

25.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 seerdnev
Этот "готовый" 334 катастрофически отстал ещё до своего рождения. Его надо было или резко модернизировать, или похоронить окончательно. Хватит этих сказок про "прекрасный 334". Один трёхчленный экипаж чего стоит. А судя по манере общения туполевцев с потребителями 204-х, на модернизацию 334 можно было и не расчитывать.

25.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не люблю я это слово - "дружба". Приятели-собутыльники, мочить "общего врага" - понятно. А вот что такое дружба!? Что-то из детства. С Украиной у нас не может быть дружбы. Партнёрство может быть.

А может может ли у нас быть партнёрство с Францией и Италией? Для Италии мы часто лишь рынок сбыта их устаревающих технологий (вспомнить тот же Автоваз или у меня перед глазами есть более свежий пример переноса завода по производству печатных плат). Франция нас тоже рассматривает как рынок сбыта и не более того.

Поэтому, даже с позиций менталилета и "исторической судьбы", считаю очевидным, что у SSJ перспектив нет, а у Ан-148 есть.

25.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:
На момент приобретения линии на сборку Фиат-125, эта модель была лучшей европейской машиной в своем классе.
А вот во что она превратилась в ходе "руссификации", как в смысле качества, так и дальнейшего развития, так это вопросы не к итальянцам, это - к нашим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.