Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий

как это не покажется удивительным, я сторонник ССЖ, так как нахожусь внутри проекта и вижу все его сильные и слабые стороны... Да, никакого супер-бупер самолета не получится... Но ведь, если кто-то действительно в теме, то понимал с самого начала, что так и будет... Ну нет у нас задела для такого рывка... Ни технологического, ни интелектуального, ни финансового... Получается добротный самолет, который надо еще доводить до ума... И слава богу... вот только не надо этой показухи и громких слов... Бизнес так не делается... Даже в России...

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отбить бабки на SSJ можно! Только если будет грамотный менеджмент и будет адекватное количество ресурсов, а не так как сейчас ("сначала построим один пролёт моста, а потом запросим на остальной мост"). Но проблема в том, что ОАК это НЕ КОРПОРАЦИЯ! Название одно.

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если честно, я не понимаю вообще, что такое ОАК и зачем она нужна... Это ведь только в нашей стране запуск самолета в производство принимается Постановлением Правительства... Иностранцам этого не понять никогда...

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, хотите Вы того или нет - но ОАК "публичная" компания. Даже несмотря на то, что не торгуется на ММВБ. Просто показуха должна быть грамотной и адекватной. Это тоже показатель грамотности менеджмента.

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для нас, это может быть и "публичная" компания... Но все понимают, что за ней нет ничего серьезного... и когда Федоров говорит, что мы выполнили Гособоронзаказ, так это не ОАК выполнила, а конкретные заводы, на которых многие даже и не знают, что это за зверь-то такой - ОАК...

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, постановлением самолёт запускается, потому что нет внятной рыночной схемы запуска производства. Мы по-прежнему вне рынка живём.

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"конкретные заводы, на которых многие даже и не знают, что это за зверь-то такой - ОАК" - вот это и есть показатель качества работы ОАК.

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вам такой пассаж, когда в бизнес-единицу Боевая авиация входят и Гражданские самолеты Сухого... Это что, истребитель, штурмовик или бомбер??? Оказывается это не коммерческая авиация, а боевая... Ничего кроме ухмылок и вращения пальца у виска это не вызывает... вот вам и все консалидации активов авиапрома...

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если добавить ко всему, что зарплата сотрудника ОАК никак от выполнения плана не зависит, то вообще-то говорить не очем... ноги и руки (серийные заводы и ОКБ) идут сами по себе, а голова (ОАК) движется только в ей понятном направлении (обычно по вектору первых лиц государства)... Ничего это Вам не напоминает?

27.01.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2010/01/27/933654
Новейший российский региональный самолет Superjet-100 пройдет сертификацию в июле 2010 г., сказал в ходе правительственного часа в Госдуме министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко. «Получение сертификата типа запланировано на июль 2010 г.», — заявил он. — «В 2009 г. проводились завершающие этапы сертификационных испытаний».

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если в 2009 году проводились завершающие этапы сертификации, что же ГСС будет делать до июля 2010... или Христенко не очень-то понимал о чем говорил???

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, он же Министр!!! И не может знать земного...

27.01.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получение сертификата типа ЗАПЛАНИРОВАНО на июль 2010 г.

Ну не смогла, так не смогла

27.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте не обсуждать Христенко, а то ж материться начну. Давайте лучше про ОАК и SSJ. То, что в боевые самолёты записали гражданский ближнемагистральный - это показатель борьбы за власть в ОАК, где культ личностей, а не результатов. Вот и всё, собственно. А также показатель умения "работать с возражениями". Есть, знаете ли, такая компетенция в некоторых кругах. Потому ССЖ (ну надоело переключать раскладку клавы) будет ещё должно сертифицироваться, а потом сразу перейдёт к этапу модернизации.

27.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,

а там нечего модернизировать-то... пора и о поставках думать... Не вечно же Аэрофлот будет покупать безпошлинно иномарки... глядишь, и другие к этой кормушке подойдут...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.