Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно зачем удалять ссылки имеющие отношения к ожидаемому ПАКФА
Коротко пересказываю - якобы движок пятого поколения испытали, и ожидается первый вылет ПАКФА в КА.
Вылет ПАКФА с другим двигателем? А когда поставят испытанный?
Г-н модератор, верните пожалуйста ссылки.

28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 Иванов Сергей пишет:"... Во-первых, я ни кого не обвиняю, а констатирую факт срыва поставок ССЖ уже практически на 3 года (вместо 2007 - обещают 2010) из-за сдвижки сроков сертификации... Налицо стратегическая ошибка в выборе основного поставщика и всех проблем, которые за этим последовали... или Сухие уже не интеграторы проекта и не отвечают за оценку рисков..."

- Спасибо Вам огромное за информацию и оценку событий, больше соответствующую реальному развитию проекта, и, поэтому, несколько отличные от имеющей на форуме место быть предельно глупой "линии партии" типа:
27.01.2010 дим пишет:"...никакой поддержки отечественного двигателестроения; опасность сотрудничества с стоящей на грани дефолта страной... самом деле СП со снекмой - был оптимальный вариант. Никакой другой двигателестроитель и близко не желал ТАК делиться с нами знаниями, технологиями и помогать в создании и сертификации....".

11:13 Гомберг Александр пишет:"... здравого смысла стоит придерживаться! Опять эти песни про ЭКСПОРТ! Единственный наш шанс - это внутренний рынок..."

- Похоже, что Барак Обамовский полностью разделяет эту Вашу точку зрения:

"... Чтобы бизнес продолжал работать внутри наших границ, наступило, наконец, время урезать налоговые льготы для компаний, создающих рабочие места за рубежом, и предоставить эти льготы тем компаниям, которые создают рабочие места в Соединенных Штатах Америки..."
http://news.mail.ru/politics/3304451/

28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, отстали далеко идущие выводы:

- Проект Сам-146, как мне кажется, направлен больше на создание рабочих мест за рубежом РФ, нежели на развитие науки и технологии в пределах России....

28.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что больше всего раздражает, так это похоже полное непонимание происходящего в Минпроме... Илья Федоров говорит о том, что в этом году будет 6 комплектов двигателей, в следующем примерно 15, дальше увеличат, предположим в 2012 до 25-30 комплектов... вроде все министры арифметику в школе проходили... ну вот скажите, откуда у Христенко 70 ССЖ получилось за 3 года (2010-2012)? считаем: 6+15+25=46 комплектов, а значит 46 самолетов... Ну добавим еще 5-10... но не 70 ведь... Или он вообще не знает, о чем говорит???

28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

28.01.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>откуда у Христенко 70 ССЖ получилось за 3 года (2010-2012)? считаем: 6+15+25=46 комплектов, а значит 46 самолетов... Ну >>добавим еще 5-10... но не 70 ведь... Или он вообще не знает, о чем говорит???
У Христенко все правильно )))
4 - 2010
10 - 2011
58 - 2012!!!!!!!!!!!

28.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели... А вот у ГСС и Сатурна почему-то другая арифметика: 4-15-25... Кто-то явно не прав... Может это дополнительные нано самолеты от Нанотехнологий...

28.01.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Seerndv пишет:
Г-н модератор, верните пожалуйста ссылки.

1. Тема про SSJ. И может быть стоит хотя бы формально придерживаться её?
2. Ссылки без аннотации запрещены к размещению.

28.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Суперджет - далеко не первый российский гражданский самолёт.
Его создавали те же люди и те же институты, что и Ту-204/Ил-96/Ту-334,
не говоря уже про десятки предыдущих моделей.

2. В конструкции Ту-334 94005 нет почти никаких композитов, при этом
он весит почти не больше, чем Суперджет. Если у Ту-334 убрать бортинженера
и заменить всё, что возможно, на те же композиты, то весить он будет
столько же, при этом взлётный вес у него, если я не ошибаюсь, 48 тонн.
Таким образом, 334 просто переплюнет Суперджет по дальности примерно
так на 1000 км при одинаковой полезной нагрузке.

3. Ан-148-200 будет весить меньше, чем 27400 кг, при этом пассажировместимость
у него будет такая же, как у Суперджета, а взлётный вес опять же 48 тонн.
Точно также, он будет значительно превосходить Суперджет по дальности.

4. Ембраер 190AR весит 28 тонн, если я не ошибаюсь, но взлётный вес у него
52 тонны. Если наш Суперджет весит 27,4, но при этом трещит по швам при
взлётном весе 46 тонн, то этот самолёт - просто летающий анекдот. Над нами
будет ухохатываться вся деревня.

Я сам - искренне желаю Суперджету успеха, но как бы объективно критическая
оценка - при взлётном весе 46 тонн и весе пустого 27 это не самолёт.

Может я что-то пропустил, и у Суперджета взлётный вес уже тоже 52 тонны?
Или хотя бы 50?

28.01.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму-на самом деле СП со снекмой - был оптимальный вариант. Никакой другой двигателестроитель и близко не желал ТАК делиться с нами знаниями, технологиями и помогать в создании и сертификации. Они просто предлагали купить у них готовый продукт и все. Между вариантами закупать укранское, американское или делать совместное - выбрали "делать совместное". Сейчас имеем практически доведённый до ума неплохой движок и отличный испытательный центр, лучший в европе. Выбрав "китайский" или "украинский" пути не имели бы вообще ничего. А критиковать огульно - много ума не надо.


Техперсонал работающий с 97001 и 97003 говорит,что в этих двигателях практически нет ничего российского, все французское,я уже писал- ссж-100 это ТУ-204,только маленький самолетик и молодцы люди сумевшие его сделать в этой бардачной стране.

28.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ссж-100 это ТУ-204,только маленький самолетик"))))))))
Обязательно запомню это определение детища Погосяна.
Анн-955 - сюдя по вашему стилю, вы тоже энтузиаст авиации со стороны?

28.01.2010 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу Руссию и Jazz-у
На авиафорумах встречалась такая разбивка по плану выпуска Су-34 на НАПО:
2010 г. – 4 самолета;
2011 г. – 6,
2012 г. – 8,
2013 г. – 12.

28.01.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кондору-я не со стороны, самолет мое рабочее место, мы строим самолеты, а вы кондор что делаете?

28.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Анн-955:
Ну тогда странно, что человек в авиации выдает такие перлы как:

"СП со снекмой - был оптимальный вариант. Никакой другой двигателестроитель и близко не желал ТАК делиться с нами знаниями, технологиями и помогать в создании и сертификации".
=============================
Сразу вопрос - вы в курсе, что газогенераторы на СаМы поставлятся СНЕКМой как "черные ящики" без права туда лазить. Очччень интересный вариант передачи технологий.)))))

"Между вариантами закупать укранское, американское или делать совместное - выбрали "делать совместное".
=======================================
Т.е. 100% передача технологий и права производства МС своим российским партнерам - это закупка готового?))))
На фоне таких преференций "совместное производство" СаМа - чистой иезуитство.

"Сейчас имеем практически доведённый до ума неплохой движок и отличный испытательный центр, лучший в европе".
===========================================
Между практическим доведением и просто - доведением всегда есть риски невыполненных проблем. Вот полетают борты пару лет с СаМом, подтвердит свои характеристики ресурсности, топливной экономичности и надежности - тогда и можно будет сказать с чистой совестью - двигатель удался. Но в любом случае остается вопрос - а стоило такой затратный город городить?, ибо двигатель получается неплохой, но не выдающийся.
А насчет центра - рад за Рыбинцев, хорошее дело сделали.

"Техперсонал работающий с 97001 и 97003 говорит,что в этих двигателях практически нет ничего российского, все французское"
===========================================
Всеж холодная часть - это "практически нет ничего российского", то спорить не буду.

"ссж-100 это ТУ-204,только маленький самолетик и молодцы люди сумевшие его сделать в этой бардачной стране".
===========================================
Уси - пуси, маленький самолетик, а на нем маленький движёчек.))))) Вы ж не в детском саде, право.
А свою Родину называть в третьем лице "этой бардачной страной" - некрасиво

Кстати - "мы строим самолеты", это как у Райкина - "мы шьем костюм". Хотелось бы вашу профессиональную специализацию услышать. А что я? Сейчас к сожалению пишу на клаве всякую муру, ну типа порчу бумагу на радость заказчиков.)))) Одна утеха - эти бумажки в основном связаны с авиацией и заказчики моей писанины самые что ни есть практики, с которыми приходится плотно общаться. А когда-то я проектировал самоли (крыло и оперение) и думаю это неплохо получалось.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.