Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да. Звучит ржачно.
Бред и разводка для Лохов, при низкопассаженные двигатели. В-737 и E-Jets доказали обратное. С нашим самолетом таких проблем не будет. так что все это какие-то вывернутые на изнанку домыслы.
А вообще самолетик - SSJ получился классным. Лучшим в своем классе. Тут что-то пишут про претяжеленность и усиление конструкции, так знайте. Вранье все это! Самолет бужет тяжелее не больше чем на 3-4%. MTOW SSJ100 будет лучшим в своем классе и на порядок меньше чем у ERJ190. Про модификации SSJ-130 и SSJ-115 я вообще ничего говорить не буду. Так Эмбраер просто 0, не конкурент. Единсвенную конкуренцию может составить только C-Series от бомбардье, но полностью семейство появиться на рынке не раньше чем через 5-7 лет

30.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Вы хоть любей своей болтавней не смешите... MTOW на порядок меньше... Ага, ССЖ будет весить 4558 кг... вот умора... Еще про удельный расход на порядок меньший давайте... Побольше таких друзей - и врагов уже не нужно...

30.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

и не получился, а может быть получится... Не беги впереди паровоза, а то надорвешься... Помнится не так давно, кто-то писал тут о стаях ССЖ, бороздящих просторы вселенной... Ну и где они???

30.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

ну, еще могу добавить, что часовой расход уже вышел за 1800 кг... Так что понятно, что Эмбраер просто отдыхает, так как он теперь просто вне конкуренции...

30.01.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

А какой планировался часовой расход?

30.01.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какой он у Ан-148?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ржачка будет вряд ли. Мы об этом писали с 23 по 46 страницы этой ветки. И ещё в нескольких местах. Для страдающих отсутствием памяти есть записи. Не надо начинать по третьему кругу одно и то же.
А как пришлось мучаться конструкторам 737-го, чтобы отодвинуть гондолу от полосы!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/SilnikLotniczy_Boeing737.jpg
Нормальный конструктор всегда найдет выход из положения, в который вляпался по неосмотрительности.

30.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Путин не зря негативно про ССЖ говорит - ему то навеняка давно доложили про вес и расход, и что это еще не все...

30.01.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович

Ну так у Боинга гондолы бы просто за землю цеплялись если бы их не приплюснули. А так высота двигателя на уровне ССЖ, а тяга больше.

Вообще опять пошли по кругу. Все было давно уже разобрано. Да если стоять с максимальной тягой будет засасывать. И были приведены контраргументы в пользу того, что страхи сильно преувеличены, которые сводятся примерно к следующему:

1. При движении "шнуры" не образуются посему нужно просто трогать с места на минимальной тяге, а при наборе определенной скорости уже газ давать. Если все правильно делать тот же Боинг даже с грунта летать может.
2. Ничего такого от мусора с двигателем не будет. Он на это рассчитан. Любой камень вентилятор сразу отбрасывает на периферию и он проходит через двигатель не причиняя ему вреда.

30.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, действительно камешки (не камни конечно) широкохордые лопатки вентилятора как правило отбрасывают на переферию без фатальных для себя последствий. Вот только для лопаток вентилятора это здоровья не прибавляет и количество и глубина забоин - есть величина ограниченная. Если этот процесс станет не исключением из правил, а текущей обыденностью, тогда - ой. Стоимость одной широкохордой лопаки вентиляторов двигателей класса СаМа - примерно пять штук баксов. Я не думаю, что в АК возрадуются дополнительной статье расходов.

30.01.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович пишет:
А как пришлось мучаться конструкторам 737-го, чтобы отодвинуть гондолу от полосы!



Расскажите, пожалуйста, как им пришлось мучаться?
Пока что видно, что они как снизили клиренс на 5 см, так и летают с ним. На последних, правда, таки подняли на 2 см, вместе с крылом.

30.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой расход у Эмбраера-190/195?

30.01.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я напомню еще раз, что в журнале "Полет" опубликованы результаты исследований ГСС и ЦАГИ по попаданию посторонних предметов в двигтель RRJ. Рассмотрен именно SaM-146 и именнно его режимы работы. Опубликованы результаты расчетов траекторий частиц, в том числе внутри канала воздухозаборника, сравнение с трубным экспериментом, статистические данные о последствиях. Есть ссылка на статью о результатах эксплуатации Боингов 707 в Африке.
В очередной раз конкретные результаты были проигнорированы. Видимо, не понравились критикам.

30.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею:
На соседском форуме про ГТКашный Ан:

АН-148-100:
16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров 60 туда,64 обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж).

Считаем - примерно 100...150 кг на земле. 3870 делим на 2,42 - выходит примерно 1600 кг/час на маршрут со взлетом-посадкой.

30.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Валерий Попов пишет: "... в журнале "Полет" опубликованы результаты исследований ГСС и ЦАГИ по попаданию посторонних предметов в двигтель RRJ. Рассмотрен именно SaM-146 и именнно его режимы работы. Опубликованы результаты расчетов траекторий частиц..."

- Ссылочкой не поделитесь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.