Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня только "твердая" копия, название статьи я давал давно:
Калачев Е.Н., Коваленко Е.Н. ЗАЩИЩЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ ОТ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ
Журнал "Полет" №7 2006г.

31.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, на соседнем форуме было несколько сообщений про Ан-148-100.
К сообщению Кондора можно ещё добавить, что во всех этих полётах
остаток топлива был 4,5-5 тонн, что даёт нам взлётный вес около 41
тонны. То есть расход в 1600 кг в час получен при 2-3 часовых полётах
с почти максимальным взлётным весом.

Касаемо Е-190, то они утверждают, что с заправкой 13 тонн этот самолёт
может пролететь 4400 км, что даёт расход 1800 кг/ч при взлётном весе
чуть больше 50 тонн при скорости М=0,75.

Суперджет за 1800 кг/ч выйти не мог при его взлётном весе 46 тонн,
я думаю, что при взлётном 46 и заправке 12 тонн его расход 1700 кг/ч
при скорости М=0,78.

31.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:Все поставщики систем делают свои системы давно и все "не попали" в лимитные массы. К сожалению, для тяжелых систем, типа шасси или двигателя, получили большие массы, а снижение, в основном, для легких, типа остекления.
============================

Давайте вспомним, что расчётная масса пустого самолёта была 23,0 тонны.
Если Иванов Сергей ничего не перепутал, то получится, что Суперджет пустой
неснаряжённый весит 26 тонн. Тогда все системы перетяжелены в среднем
не на 20%, а на 13-14%.

Превышение веса на 13-14% - это уж никак не "не попали в лимиты".
Это откровенное посмешище на весь мир. Такого быть не может.

Я опять же повторю. Мне кажется, что "непопадание в лимиты"
и "превышение веса над расчётным" имеет свой предел, и этот предел,
как мог бы подумать несумасшедший человек, пусть даже совершенно
ничего не соображающий конкретно в этом вопросе, должен быть
по порядку величины несколько процентов.

у нас здесь называются цифры, по которым якобы вес Суперджета превысил
расчётный НА ЦЕЛЫЕ 3 ТОННЫ!!!!! Это просто далеко за границей всякой
вообразимой и невообразимой несуразицы.

Или я не прав?

31.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще я бы хотел попросить разъяснений у самого Иванова Сергея.
Про вес Суперджета он писал уже несколько раз. Вот пара его сообщений:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,351/#p60383
25.02.2009 Иванов Сергей пишет:
Да еще проблемы с весом пустого самолета до конца еще не ясны...
1000 кг надо с чего-то снимать...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,419/#p64596
21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Теперь о весах... Первые машины перетяжелены примерно на 1000 - 1200
кг. Я об этом писал раньше... Сейчас проводедены работы по
оптимизации кабельной сети, которая должна снять килограмм 150 веса.
Но... Начались усиления конструкции по результатам проверочных
расчетов и испытаний в ЦАГИ. Испытания на ресурс еще даже не
начинались, так что следующие усиления на очереди... Чудес в авиации
пока не замечалось... Резюме - вес пустого самолета после всех
улучшений будет превышен где-то на 750 -900 кг. считаю это не смертельным...

==============================================

Это всё звучит очень резонно, 750-900 кг - это совершенно несмертельно,
это всего 4%, это всё очень даже в пределах погрешности.

Тогда вопрос. Ведь расчётный вес был 23000 кг пустой и 24450 снаряжённый,
как на днях заметил Jazz. Что же всё-таки имел в виду Иванов Сергей - тогда и
сейчас? Ведь судя по его сообщениям "тогда" вес был 24450+900 = 25350.
Но "сейчас" он утверждает, что вес 27400? Что-то тут не сходится.

31.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто неспециалисты взялись за "несвою" работу

вспомним евпропейское чудо - A400M - первый образец тяжелее на 12 (!) тонн

31.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да - и по планам они вроде как практически нашли, как сбросить 7 тонн

в остатке имеем +5т на 70т пустого веса

31.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз повторюсь, что я назвал расчетный вес пустого снаряженного самолета, т.е. без пассажиров и топлива, но со всеми остальными составляющими, включая кресла. А это более 2-х тонн... Так что не надо ломать копья о том много это или мало... Ровно столько, сколько будет... А вот, что Б-ешка теперь имеет 45880 вместо 42450 - это уже факт...

31.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расчётный вес пустого снаряжённого самолёта в 2005 году был 24450, с маслом
для двигателей, техжидкостями, экипажем и куфней.

Из Ваших предыдущих постов следовало, что "Первые машины перетяжелены
примерно на 1000 - 1200 кг." Но 27400 - это уже не на 1000-1200 кг, а все 3000 кг.
Да, если 1000-1200 кг - это не смертельно, то 3000 кг - это смертельно.

У Б-шки тогда нужно соответственно увеличить макс вес без топлива и макс
посадочный вес на те же 3 тонны. Иначе макс полезная нагрузка получается
9 тонн. 98 пассажиров в одноклассной компоновке и 0 груза - это уже почти
10 тонн.

Взлётный вес больше 46 тонн практически не будет - двигатели не позволят.
Ну можно со скрипом довести до 48 тонн. На полосе 2000 метров, как у Е-190.
И всё. Это значит, что не будет ни ER, ни удлинения на 115 пассажиров.
И программе - полный провал. Самолёт останется экспериментальным, не
коммерческим. Если это правда, что вес пустого 27 тонн.

31.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто вам сказал, что вес опытных самолетов учитывал все составляющие серийных? Там ведь не было ни кухонь, ни туалетов, ни интерьера в полном объеме, ни кресел и т.д. Вес СБИ-шного оборудования только частично покрывает этот вес, так что...

По поводу увеличения посадочного веса на 3 тонны - это из области фантастики... Никто этого делать не будет, иначе результаты всех испытаний в корзину...

А в остальном, примерно как Вы и пишите... полоса в 2000 м, падение дальности, уменьшание полезной нагрузки (или топлива) - это как удобно...

На счет увеличения взл. веса до 50-ти тонн, это, в принципе, наверное возможно при определенных условиях, но потребует досертификации, которой сейчас пока никто заниматься, скорее всего, не будет (просто не сможет)...

31.01.2010 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей,
иногда хочется, чтобы Вы ошибались. Жаль, но оснований не доверять Вашим комментариям нет. Можно только не верить :), если оч. хочется.

31.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Висасуалию Лоханкину:

По вашему получается Ан-148 имеет расход 1600, а Е-190-1800, но ведь Эмбраер имеет на четверь больший вес и везёт на треть больше полезной нагрузки, т.е. намного эффективнее Ан-148, интересно за счёт чего такая разница? У Ан-148 вроде и двигатель более экономичен.

31.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Юрий: чем меньше самолет, тем менее он топливоэффективный. Посмотрите на тот же EMB-145, и для сравнения - на рекламные цифири Ан-158.

31.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу:

Хорошо возмём SSJ он в одном классе с Эмбраером, у Эмбраера 1800 у SSJ как говорят более 1800, SSJ превысил свой расчётный вес, но он всё равно на 10% легче за счёт чего разница? Двигатель? Аэродинамика или что то ещё?

31.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное точно можно будет ответить только после завершения испытаний

31.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(про расход CCЖ и EMB)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.