Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 имеет вес снаряженного около 29т, 100 паксов это еще 10т, так что топлива получается только 9т, при этом непонятно почему дальность 3200, за 5 часов явно дальше улететь можно. Что то не сходится.
=============================================

Не забывайте про АНЗ, поэтому при заправке 9 тонн лететь до
основного аэропорта можно только 4 часа, даже меньше. На
самом деле я даже считал, что 100 пассажиров и 0 груза - это
около 9 тонн, поэтому заправка 10, а 3200 км - это 4,5 часа,
соответственно 2 тонны остаток.

"Кстати, и ССЖ вроде даже при взлетном 46т при расходе 1.800 на 4.5 часа полета топлива явно хватит. Так что вроде не так все плохо. А при весе на 3 тонны меньше все было бы просто фантастично."
======================================================
Хватит, верно. Только максимальная полезная нагрузка при
этом будет 8 тонн. Теперь давайте подумаем, какой самый
ближайший аналог Суперджета. Самолёт, который с заправкой
9 тонн может провисеть в воздухе 4,5 часа с полезной нагрузкой
8 тонн. Хмм. Даже так сразу и в голову не приходит. Наверное
Фоккер-70, правильно? Это который сняли с производства 20 лет
назад. Поэтому да, при весе на 3 тонны всё было бы фантастично.
Но перетяжеление на 3 тонны - это катастрофа. Поэтому я и не чувствую,
что Иванов Сергей или condor осознают, о чём они говорят. Самолёт - это
не трамвай всё таки.

"А реально нужно таблицы смотреть, средний почасовой расход это совсем не тот параметр, чтобы что то сравнивать."
=====================================
Практически - тот. Даже если Суперджет летит на 0.03 быстрее, чем
Ембраер и Ту-334, его это не спасёт.

01.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,745/#p84920
ВЕСОВАЯ СВОДКА RRJ 95 (кг)
(цифры, естественно, расчетные)
Пустой самолет, всего: 23000
Снаряженный самолет, всего: 24480
======================================

Вот мне интересно. 97001 взлетел 19 мая 2008 года. 18 мая 2008 года
его вес (и центровка) были известны с точностью до 0.1%.

Сколько же они должны были быть? Если расчётный вес пустого самолёта
23000 кг, а 97001 не был оборудован пассажирским салоном, а имел только
"голые стены", то весить он должен был порядка 21 тонны. Если 18 мая
2008 года его взвесили, и вес оказался в пределах 21-22 тонн, то тогда
перетяжелённость была 1 тонна. Если же перетяжелённость была 3 тонны,
то он бы весил порядка 24 тонн. Этот факт был бы аккуратно известен уже
два года назад. Правда, Иванов Сергей?

01.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,758/#p85818
02.01.2010 Иванов Сергей пишет:
Если сомневающиеся хорошо читают, то должны были заметить, что я не противник,
а сторонник ССЖ и, точно даю источник информации...

http://www.aviaport.ru/conferences/12197,419/#p64596
21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Теперь о весах... Первые машины перетяжелены примерно на 1000 - 1200
кг. Я об этом писал раньше...

====================================

Так что же можно считать "точным источником информации"? Тот факт, что
"Первые машины перетяжелены примерно на 1000 - 1200 кг"? Когда 21.04.2009
уже давно было известно, что это не так, и что первые машины перетяжелены
на 3000кг?

Или неожиданное декабрьское 2009 года открытие, что пустой снаряжённый
Суперджет весит 27400 кг?

Я как-то пока не услышал внятного ответа на этот вопрос.

02.02.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛВ:

То что по результатам стат-испытаний усиливали конструкцию известно довольно давно, назывались цифры 1-1.5 тонны, борт 04 уже должен быть с изменениями, 05 тем более, разве нельзя доработать программу сертификации с изменением максимального веса? Свё же не надо перелётывать 04 уже пол года летает 05 в Феврале обещают.

02.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2010 Иванов Сергей пишет:"... Да, "веселый" у нас народ... сначала все кричат дайте инфу, чего это вы все скрываете... Где контрольное взвешивание? А когда даешь эту самую инфу, опять все плохо..."

- Наверное, для некоторых, "гранаты" от Вас "не той системы"...

Спасибо огромное за Ваше участие в форуме.

02.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2010 Иванов Сергей пишет:"... Да, "веселый" у нас народ... сначала все кричат дайте инфу, чего это вы все скрываете... Где контрольное взвешивание? А когда даешь эту самую инфу, опять все плохо..."

Сергей, так 27400 это именно результат контрольного взвешивания? а какого именно борта?

02.02.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всех... 27400 это вес пустого из спецификации ревизия Н, декабрь 2009 года...

02.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если я не ошибаюсь, взвесить 27400 еще невозможно - нет готового самолета в такой (полной) конфигурации

02.02.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий

"То есть никакого лукавства в планах заложено не было. Конкурент имеет
самолёт со взлётным весом 52 и пустым весом 28, а мы планируем сделать
самолёт со взлётным весом 46 и весом планера 25. Где тут лукавство?"

ERJ-190 имеет взлетный вес 52 тонны только в скперлонгрейнж версии, в стандартной версии у него взлетный вес 47.8 тонн. А просто у LR так только 50.3. Вес ERJ-190 STD & LR 27.72 тонн, AR 27.82 тонн, так что как то не видно 3 тонн разницы из за большего взлетного веса - получается, что особенно он на вес конструкции не влияет, скорее на длину полосы и на двигатели. Так что именно что лукавство. Не думаю, что Эмбраер так перетяжеляет стандартную и LR версии только из за унификации.

http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf

02.02.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.5 тонн вместо 25 - это катастрофа. Остаётся надеяться, что вес реальных серийных смогут существенно снизить. Конечно, вес - не единственное преимущество нового поколения самолётов, но едва ли не решающее...

02.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 fdsa asdf пишет:"... 27.5 тонн вместо 25 - это катастрофа...."

- Говорили же давным-давно некоторые участники форума, в том числе и, если не ошибаюсь, Вам, что чудес обычно на свете не бывает... А если и бывает, то не "вдруг".
"Вдруг" бывает только "прорыв" (в канализации).

P.S.: Анекдот от Д.А. Боева:

Беседуют "о жизни" оптимист и писсимист.
Писсимист говорит удручённо:
- Ну всё, блин, приехали...! Хуже уже быть не может.
Оптимист отвечает жизнерадостно:
- Ещё как может!

02.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: а почему 27400 кг есть неплохо? Поясните свою мысль, пожалуйста.

02.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:27.5 тонн вместо 25 - это катастрофа. Остаётся надеяться, что вес реальных серийных смогут существенно снизить.
==========================

Катастрофа полная. Уточним, что не вместо 25, а вместо 24,5,
но это уже не важно.

Если это действительно "перманентно", а не только для первых
серийных, и если эти 2,5 тонны в будущем (ближайшем) не убрать,
то дело - швах. Самолёт очень серьёзно уступает по ЛТХ уже
давно находящимся в эксплуатации конкурентам.

Погосяну и Комнании - back to the drawing board. Потому что
этому самолёту уже конец. Проект будет закончен в 2012 году
после выполнения контракта с Аэрофлотом. Всего будет
построено несколько десятнков самолётов максимум. Ни о
каком заказе от хотя бы одной даже более-менее солидной
АК не может быть и речи.

Особенно вызывает умиление прошлогоднее высказывание
некоторых товарищей (не буду называть имена :)) о том, что
итальянцы "вторую сборочную линию потребуют открыть у себя".
При сложившейся ситуации одной сборочной линии в одну смену
на 1 самолёт в месяц в Комсомольске будет сверхдостаточно.

02.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, зря вы так пессиместично смотрите на действительность. Вот пристегнут в АФЛ все небольшие АК (Ну мож 3-4 выживут в конце процесса) и ГСС сможет поставить этоу колхозу не несколько десятков, а несколько сотен "Тайга-джетов".
Да еще за кредиты или списание долгов и в тмутаракани, где денег нет на Е-190, глядишь сотня-другая пристроится. Так что всё пучком.

02.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верно, condor. Максимум в СНГ можно пристроить пару сотен
региональных самолётов на 80-100 мест. Из них примерно 100
будет Ан-148, примерно 100 - Суперджет. По одному самолёту
в месяц каждого до 2020 года.

Опять же всё это - если Суперджет и правда весит 27,4 тонн и
если это утяжеление не связано с созданием планера под 52-54 тонны
взлётного веса. О чём мы не знаем, и здесь на форуме пока нет
технического специалиста, который об этом что-нибудь бы знал
и мог бы нам объяснить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.