Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Рыжков Сергей пишет:ERJ-190 имеет взлетный вес 52 тонны только в скперлонгрейнж версии, в стандартной версии у него взлетный вес 47.8 тонн. А просто у LR так только 50.3. Вес ERJ-190 STD & LR 27.72 тонн, AR 27.82 тонн, так что как то не видно 3 тонн разницы из за большего взлетного веса - получается, что особенно он на вес конструкции не влияет, скорее на длину полосы и на двигатели.
============================
Точно также 777-200 весит 139 тонн, а 777-200ER весит 142-143
тонны, при этом у 777-200 взлётный вес 247 тонн (исторически
в 1995 году ещё не было двигателя тягой больше 35 тонн), а у 777-200ER
МВМ уже 287 тонн, и 48-тонный двигатель.
На самом деле и тот и другой самолёт изначально создавались с запасом
по прочности, и первая версия с маленьким взлётным весом появлялась
в ожидании более мощных двигателей.
Чисто в ходе эксплуатации обычно да, запаса прочности
хватает для повышения взлётного веса, но процентов на 5,
не больше. Например, 757-200 сначала был со взлётным весом
240 тысяч фунтов (108,9 тонн), потом стал 250000 (113,4 тонн),
и даже 255000 (115,7 тонн). Точно также Ту-214 имеет МВМ 110,75,
но прочнисты говорят, что можно увеличить до 113-115 тонн. Но
не больше.
Конечно, может быть мы что-то не знаем, и планер Суперджета
теперь сделан с прицелом на взлётный вес 52,0 тонны.
Чтобы заодно легко было удлинить на 4 ряда кресел до 128
пассажиров. А то в 46 тонн взлётного веса SSJ-115 просто
всё равно никак не влазил.
Тогда это конечно всё поменяло бы на 180 градусов. Тогда то, что
он весит на целых 600 кг меньше, чем Е-190 - было бы очень большим
достижением.
Есть ли кто-нибудь, кто в теме, и может этот вопрос разъяснить?
2Лоханкин Васисуалий
BOW для всех Е190 одинаков 27900 кг.
MTOW для STD равен 47790 кг.
Maximum Payload - 12900 кг.
Для SSJ
BOW будет не меньше 27400 кг.
MTOW предполагался 42520 кг
Макс. коммерческая загрузка была 12245 кг.
Не Айс, конечно.
А вот что ресурсные испытания покажут?
BOW для всех Е190 одинаков 27900 кг.
MTOW для STD равен 47790 кг.
=================
Это опять же говорит о том, что планер был изначально
создан с запасом по прочности, который и был выбран
при появлении чуть более мощных двигателей, увеличении
требуемой длины ВПП и взлёнтого веса до 52 тонн.
Для SSJ
BOW будет не меньше 27400 кг.
MTOW предполагался 42520 кг
Макс. коммерческая загрузка была 12245 кг.
==========================
Верно. Именно эти цифры мы и видели. Для этих цифр было
MLW — 39405
MZFW — 36735
OEW — 24490
Вариант со взлётным весом 42,5 при весе пустого 27,4 имеет
смехотворную дальность 1500 км с максимальной полезной
нагрузкой 9,4 тонн. Поэтому этот вариант отменяется сам по
себе. Со взлётным 45,9 он, конечно, пролетит 3000 км с разумным
количеством пассажиров. Однако:
1) Одним увеличением взлётного веса тут не отделаешься. Нужно
увеличить ещё и MLW и MZFW - хотя бы на 2 тонны каждый, чтобы
можно было хотя бы 108 пассажиров посадить - про груз уже молчим.
2) Если взлётный вес так и останется 45,9 тонн или не сильно больше,
то мы получаем "продукт", который никогда не превратится в семейство
самолётов - а было бы логично создать ещё самолёт с увеличенной
дальностью и с увеличенной пассажировместимостью - а всего один
самолёт. Который и по дальности и по топливной эффективности
уступает уже летающим аналогам. Поэтому и "увеличением" взлётного
веса до 46 тонн тут тоже не отделаешься. Если вес пустого оказался
27 тонн не с прицелом на взлётный 52-54, а по ошибке или по просчёту,
то дело - швах.
Интересная статья.
http://www.flightglobal.com/articles/2009/05/...
Обратим внимание на дату. Май 2009 года. То, что Суперджет-95Basic
будет весить больше 27 тонн, уже было давно известно.
Очевидно, что удлинённый Суперджет будет весить никак не меньше
28 тонн, добавляем вес 128 пассажиров, получаем 41 тонна. Это
минимальный необходимый вес самолёта без топлива.
Вариантов два.
1) максимальный взлётный вес будет минимум 51-52 тонн, чтобы
можно было заправить хотя бы 10 тонн и пролететь хотя бы 3000км.
2) Alessandro Franzoni - просто клоун и приехал на US Regional Airline
Association convention просто посмешить людей.
2ЛВ:
Да вы не переживайте так, ну есть перевес плохо конечно, но что делать понятно получать сертификат в том числе европейский, начинать эксплуатацию, досертифицировать с увеличенным весом, чтобы на нормальную дальность можно было возить 95 пассажиров, дальше можно модернизировать удлиннять или ещё что делать, нет проблем самолёт то российский, дальше легче будет опыта то больше будет, главная опасность это Ан-148 что происходит товарищи с Украины говорят возмите наш самолёт, двигатель это же почти российский, что очевидная ложь ничего там почти нет российского, а будет ещё меньше разрабатывается новый двигатель, самолёт переделывается, Россия никак в этом не учавствует, прав то никаких у России на самолёт нет, в результате в се российские комплектующие будут заменены на западные, останется отвёрточгая сборка если останется так что главная проблема как бы отвязаться от Ан-148 и МС, если уж надо покупать чужоё так покупайте проверенные CRJ, E-190.
05:15 Yuri1964 пишет:"... главная опасность это Ан-148 ... останется отвёрточгая сборка если останется так что главная проблема как бы отвязаться от Ан-148 и МС, если уж надо покупать чужоё так покупайте проверенные CRJ, E-190."
- А мне думается совершенно противоположное, относительно Вашего "полёта мечт".
Для справки:
"....Бразильская компания Embraer подтвердила свое намерение сохранить производственные мощности сборочного завода в Харбине (Китай), открыв там производство самолета E-190..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/02/189686.html
01.02.2010 Seerndv пишет:".. Получается, при имеющемся наличии Ту 334, разработка ан 158, и ЫЫО 100 - деньги на ветер..."
- Только наш Большой Бледнолиций Друг умеет наступать на одни и те же грабли по ТРИ раза ....
/Чингачгук - Великий Гад/
(См. на http://www.aviaport.ru/conferences/40911,94/ сообщение И.Склярова).
http://lenta.ru/news/2010/02/03/ssj/ - вот!
Ну, так ведь в этом ничего нового нет... Здесь уже писали, что сертификация будет только во втором полугодии... Если только расценивать это заявление, как официальное подтверждение факта...
А на счет взлетного в 50-52 тонны... 50 может еще и вытянут, а вот 52 это уже точно нет... Да и макс. посадочный больше 41 тонны маловероятен... Да забудьте наконец про 108 паксов... Не было этого и не будет...
01.02.2010 Seerndv пишет:
> Топливная эффективность всех этих трёх самолётов примерно одинаковая.
Получается, при имеющемся наличии Ту 334, разработка ан 158, и ЫЫО 100 - деньги на ветер.
Цена пассажироместа Ту 334 около 5 млн. рублей, SSJ более 8 млн. Ту 334 почти полностью российский. Это не "деньги на ветер".
"> Топливная эффективность всех этих трёх самолётов примерно одинаковая.
Получается, при имеющемся наличии Ту 334, разработка ан 158, и ЫЫО 100 - деньги на ветер."
Эт точно. Нафига козе баян?
"Цена пассажироместа Ту 334 около 5 млн. рублей, SSJ более 8 млн."
По последним уточненным данным Ту 334 превзошел всех конкурентов по цене пассажироместа, эффективности, кол-ву заказов и готовности к производству, сразу. За чем дело встало?
Интерфакс сообщил о начале испытаний 005.
Да, действительно, звонили из КнАФ, сказали, что полет прошел нормально... Летали 3 часа...