Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бизнес на "борзых щенках":

"....... Предыдущий срыв сроков поставки самолетов и последовавшие за этим штрафы «Сухой» компенсировал, что называется, «борзыми щенками». Михаил Погосян лично договорился с правительством об освобождении «Аэрофлота» от уплаты пошлин на иностранные самолеты в обмен на отказ от взыскания штрафов......."
http://slon.ru/articles/258157/

05.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем, собственно, проблема? Ну в очередной раз сорвали срок начала поставок... Ну получили продукт так сказать с несколько не теми ЛТХ... Но караван-то идет и собаки лают... вот только дойдет ли караван до места??? И, самое главное, когда дойдет... а все остальное, так, мелочи...

05.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак Аэрофлот то пошлин и без помощи Погосяна не особенно то и платил, достаточно вспомнить продолжающююся эпопею с Ил-96!!! Ну и так на секундочку вспомнить о руководстве Минтранса и о передаче активов Ростехнологий (некотрых из которых Аэрофлот давно добивался)! Так что помощ Погосяна мне кажется уж очень переоценена!!!
вообще Аэрофлот очь странная компания))) видимо ССЖ станет единственным массовым отечественным самолетом (если не считат 6 так не любимых почему то Аэрофлотом 96) в парке самого крупного национального перевозчика РФ, принадлежащего, кстати этому самому РФ!

05.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может и не станет... У него для этого есть все возможности... И сроки опять улетят и ЛТХ уже улетели... Есть все, так сказать, поводы... Если РФ позволит...

05.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Ko Sergio пишет:
Суперджетофоб, когда Вова Путин приедет на дальний восток, или поситит стенд ГСС, или заглянет в салон ССЖ, или его спросят что либо о СЖЖ - я Вас уверяю, он скажет, что то похожее или даже более вдохновенное по ССЖ!)))
_____________________________________________________

Согласен, но частично. Пафосные речи об ЫЫО то он без сомнения скажет (не один политик такого шанса попиарить свою политику не упустит), но вот наврят ли при этом будет звучать что-либо о том, что вот какой Ан-148 не российский самолет, с политическими проблемами, или какой плохой, устаревший и не двухчленный Ту-334. Так что то, что он сказал, для нас Суперджетофобов это очень хороший знак, по крайней мере теперь власть понимает, куда вляпалась со своими прорывами и форумы видно, что почитывает.

05.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Алексей пишет:
Суперджетофоб 100, эти "откровения" премьера обсуждали еще две недели назад.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,748/#p85255
Вы же не думаете, что от многократного повторения нелепость будет звучать убедительней?
_______________________________________________________________________________________

И где там на вашей ссылке это интерью?
А нелепость в чем, что наконец против шерсти вас, слава богу, начали гладить?

05.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но вот наврят ли при этом будет звучать что-либо о том, что вот какой Ан-148 не российский самолет, с политическими проблемами, или какой плохой,...." - ну уж, опять не поделять что нить с "Киевом" и срузу поставщики станут срывать сроки, и ЛТХ перестанут удовлетворять современным требованиям,... Вы кстати такую возможность тоже не исключаете, говоря "наврятли" :)!
По мне так и ССЖ и 148 места хватит с избытком, при грамотном подходе, а вот что у них на верху в головах!

05.02.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"профессиональных юмористов" - вообще трудно понять, а тем более спрогнозировать))))))))

05.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio

За высказываниями данного политика касательно авиации, я слежу очень внимательно. Хоть я и не одобряю его работу, но никаких огульных высказываний относительно самолетов марки Ту, Ан, Ил и.т.д, он себе не позволял. Его прихвостни да, а он нет. Так что раз он заговорил об ЫЫО, да еще и припомнил такие подробности, вроде "засасывания камушков", значит все это не просто так к слову.

p/s. Так что, на нашей Суперджетофобной улице сегодня праздник и я считаю это "важным этапом в развитии программы ЫЫО".

05.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Незамеченным прошёл релиз ГСС от 3 февраля с достаточно подробным освещением состояния программы http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00217/

Обратило внимание:
-указанный налёт (более 500 полётов и 1300 часов) практически не отличается от данных на 11 декабря 2009г.
-указано время начала ресурсных испытаний – декабрь 2009г
-можно понять, что статические испытания уже в основном выполнены
-указаны основные оставшиеся испытания
-освещён ход серийного производства – на стыковке 7 серийный фюзеляж, первый серийный начнёт цеховые отработки в феврале, второй в марте, оба будут проходить наземные отработки на ЛИСе с двигателями опытной партии из-за отсутствия серийных «во втором квартале».
-планируется темп испытательных полётов – 75 в месяц!

05.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Н Александр пишет:".... - планируется темп испытательных полётов – 75 в месяц!"

- Им, действительно, давно уже надо поторапливаться...

05.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100, пересказ высказываний Путина от 20.01 был в этой ссылке:
http://www.gzt.ru/topnews/politics/283608.html
Нелепости заключаются в утверждении что интеллектуальные права принадлежат России, в преувеличении значимости для АК грунтового базирования, в "отсутствии" проблем с Украиной, в покупке МЧСом (при имеющемся парке Як-42 и неоплаченных Бе-200)

05.02.2010 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья! Я тут "пораскинул мозгами", так сказать, и вот что я думаю.
Это, конечно, всего лишь мои личные рассуждения.

Возьмём предыдущую спецификацию ССЖ-95. Масса пустого 24480,
макс взлётный 45880. Отношение 0.53. Это отношение говорит об
идеальном весовом совершенстве, а точнее о невозможности увеличить
такой взлётный вес без серьёзного упрочнения конструкции. Для
95-местного самолёта это и не надо, а если подумать об удлинённом
варианте? Четыре ряда кресел - это ~3,2 метра и примерно тонна железа,
вес пустого 25,5 тонн минимум, плюс макс пассажировместимость 128,
получается вес без топлива 38,3, и на заправку остаётся всего 7,5 тонн.
Такой самолёт будет иметь дальность меньше 2000 км. Такой вариант,
очевидно, никому не нужен. Значит нужно увеличить разницу между
весом пустого и максимальным взлётным.

Это можно достичь только увеличением прочности, и веса конструкции,
соответственно. Давайте теперь посчитаем, насколько нам нужно увеличить
взлётный вес и, соответственно, вес конструкции для достижения приемлемой
дальности ССЖ-115.

Для дальности 3000 км нужна заправка около 10-10,5 тонн. Таким
образом, нам нужно дополнительно три тонны разницы между весом
самолёта без топлива и взлётным. Но для увеличения взлётного веса
на тонну нужно, грубо, увеличить вес конструкции на полтонны, для
достижения необходимой прочности. Таким образом, ССЖ-115 должен
иметь примерно на 6 тонн больший взлётный вес, чем 46 тонн, и,
соответственно, на 3 тонны больший вес конструкции. Получаем
52 тонны и 28,5 тонн.

Теперь возвращаемся к ССЖ-95. Раньше была спецификация 75-95 кресел,
но на 75 кресел спроса нет, на 115 кресел потенциальный спрос есть.
Тогда вопрос. Будем ли мы иметь ССЖ-95 с одной конструкцией и ССЖ-115
с совсем другой, упрочнённой, или уже сразу откажемся от ССЖ-75 совсем
и сделаем одну констуркцию для ССЖ-95/115?

Мне кажется, что два-три года назад Погосян просто решил отказаться от
старой спецификации полностью, и наш Суперджет просто перешёл в
более высокий класс. Отсюда на 3 тонны больший вес ССЖ-95. Эти
3 тонны пошли на упрочнение конструкции и доведения максимального
взлётного веса всего семейства до 52 тонн.

Как мы знаем, ССЖ-95Б теперь имеет МВМ 46 тонн, я думаю, что скоро мы
увидим увеличение MZFW до 39 тонн и МLW до 42 тонн, соответственно,
и будет объявлена спецификация ССЖ-95ЛР со взлётным весом 50 тонн
и тем же весом пустого 27400.

05.02.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Лоханкин Васисуалий пишет:
Друзья! Я тут "пораскинул мозгами", так сказать, и вот что я думаю.
Это, конечно, всего лишь мои личные рассуждения. ...



В Ваших рассуждениях достаточно логики. Но...
Осталось узнать - наличного крыла и тяги двигателей достаточно ли???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.