Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, в ваших рассуждениях две ошибки:
1. вы пишете, что на 1 тонну увеличения взлетного веса нужно примерно 0,5 тонны "железа" конструкции, наверное исходя из соотношения сухого и взлетных весов самоля? А надо исходить из соотношения веса силового каркаса к взлетному весу, да еще с поправкой, что усиления не "размазываются" по всему лайнеру (например оперение, ОЧК, Ф1, Ф3 как правило не трогают). Поэтому эти пропорции составят не 1:0,5, а как максимум 1:0,3...0,25 и ваши усилия адвоката компании "Погосян и Ко" летят в тар-тарары. Ибо для более-менее равнопрочной конструкции взлетный вес нужно увеличить не на 6, а на не менее чем 10...12 тонн, что очевидно нонсенс при обжатости конструкции ССЖ.
==================================================

Ну вообще цифры 0,5 тонны и 1 тонна я привёл для упрощения аргумента.
В действительности я думаю, что силовой каркас был укреплён на две
тонны, а не на три, для того, чтобы увеличить взлётный вес в перспективе
до 52 тонн. Ещё на одну тонну ГСС, наверное, промахнулся, то есть
самолёт в действительности на 1 тонну перетяжелён от расчётного веса.
Возможно, что несколько сотен килограммов от этой одной тонны в
перспективе отыграют.

2. Никто не будет "убивать" перевесом рыночные перспективы еще не состоявшегося изделия ради призрачных надежд или заделов под будущие модификаций, которые кстати при провале базовой машины могут вообще не состояться. Во всяком случае примеров такого алогичного конструирования мне не ведомы, а вам?
==========================================

Базовый 777-200 взлетел в июне 1994 года. Снаряжённый вес 140 тонн,
взлётный 247 тонн. 777-200ER взлетел в октябре 1996. Снаряжённый
вес тот же (точнее почти тот же, 142 тонны), взлётный 297 тонн. Я не знаю,
в чём там была история, но очевидно, что "базовый" 777-200 был создан
с запасом по прочности под намного больший взлётный вес, так как взлётный
вес увеличился на целых 50 тонн без увеличения веса конструкции.
По-видимому, решили начать продажи на 2,5 года раньше, чем были готовы
двигатели достаточной тяги.

06.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерьев Игорь пишет:
Васисусалий, в дополнение к Кондору
1. MTOW для 95LR уже 49600, но, только после 2012 года...
Даже на это потребуется 2 года дополнительных сертификационных работ.
====================================================

Если дело только в сертификационных работах (и в двигателе), и этот
MTOW будет получен для уже летающей сегодня конструкции, с тем же
весом пустого 27400, то значит я угадал :) Это подтвердит мою теорию
о том, что самолёт не "перетяжелён на 3 тонны", а "перетяжелён всего
на 1 тонну плюс упрочен на 2 тонны".

Уже подписанные контракты с учетом сдвижки сроков по программе
и так расписаны по бортам до 2013 года...В производстве КнААПО
находятся только ССЖ-95...Вывод: если и будет создан ССЖ-115,
то не ранее 2015 года...
====================================================

Этот вывод я не понимаю. Начать работы по созданию ССЖ-115 можно
сразу после сертификации ССЖ-95Б (можно даже и сегодня). Не хотите
же Вы сказать, что перед тем как начать резать первую железку для 115, нужно
достроить все находящиеся на КнААПО 95-е? Мне почему-то кажется, что
можно даже сегодня взять ещё не полностью состыкованный начиная с 97011
борт и достыковать 3 метра :) Ну то есть это я, конечно, преувеличиваю,
но дать старт ССЖ-115 и начать собирать первый борт можно в ближайшем
же будущем. Сертифицировать его можно почти параллельно, с 95ЛР, может
с небольшой задержкой. Как канадцы планируют свою C-Series.

06.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет:
27,4 тонны я вам скажу это не такая уж и проблема для людей
которые знают что они делают. Две тонны для такого самолета
можно сбросить однозначно
===============================

Вот этому я бы не поверил - точно также, как и тому,
что можно было перетяжелить такой самолёт на целых
три тонны.

06.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В натуре, друзья. Аргумент, конечно, кустарный, но
всё таки. Боинг-то уж точно мог сделать с самого начала
свой базовый 777-200 весом не 140 тонн, а меньше 130,
раз было известно, что взлётный вес будет всего 247
целых два с половиной года. Однако они этого делать
не стали, и сразу запустили серию очень прочной и тяжёлой
конструкции, пожертвовав и дальностью и экономией
"базового" самолёта. Выходит другой вариант - выпускать и
облегчённый и утяжелённый 777 было экономически
невыгодно. Наверное точно также и с Суперджетом.
Выпускать две конструкции, весом 24 тонны и 27 тонн,
одновременно, или даже начать с одной и перейти на
другую через два года - экономически нецелесобразно, и надо
выбрать одну с самого начала. Поэтому просто решили
сдвинуться в веса 95/115 из весов 75/95, пожертвовав
примерно 5-6% экономии ССЖ-95.

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))))))))))))))))))))0
Васисуалий, вы ведете точь в точь, как ваш литературный прототип после экзекуции на кухне:
"... Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает!Может быть, так надо!Может быть, именно в этом великая сермяжная правда!..."
Вот только попытки простых и обычных для новичков в этом направлении проблем (достаточно посмотреть на Су-80) объяснить некой великой мудростью по продвижению в жизнь еще бОльшей модификации вызывает только улыбку. Ну типа - "не знала баба клопоту, купила порося".

Владимир, знаете у О Генри есть рассказ "Дороги, которые мы выбираем". Если вам навятся победные реляции из серии "все хорошо, прекрасная маркиза" и дайджест из официальных релизов, то конечно Авантюрист - ваша дорога, а я как нибудь обойдусь без приторно сладкой пропаганды и пообщаюсь со спецами здесь. Ибо истина может появится только в столкновении мнений. Жаль, что вы этого не понимаете.(((

06.02.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Васисуалий

Да вы поймите, что когда КД на ЫЫО95 разрабатывалась, еще разговоры о ЫЫО65 и 75 ходили, а бред с увеличением вместимости ЫЫО появился только в последние года 2. Т.е. на тот момент, когда эти разговоры пошли, несколько ЫЫО были уже в метале, теперь они летают.
А в чем у вас сомнения на счет сброса 2-х тонн, это вообще-то мировая практика. Если изначально гссовские прочнисты на шару все посчитали, если вообще считали, то нормальное КБ по существующей документации эту работу могло бы проделать.

06.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-у :

А Вы где, если не секрет, «посмотрели на Су-80»? Ну расскажите что-нибудь (по оборудованию, системам, интерьеру).

А то на форуме что-то все больше авторитетных экспертов по фотографиям и телероликам.

Посмотрит вот такой, ну скажем, на фото первого Т-50 и авторитетно заявляет: «Все ясно, оборудование – старое!» и срывает аплодисменты у таких же олухов. Скучно.

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, а какая муха вас укусила? Я что то писал о притензиях к оборудованию, системам и интерьеру этого пепелаца? Смотреть нужно на проблемы с весовым совершенством (а для этого шупать борт не нужно, достаточно посмотреть ЛТХ), что бы понять одну из причин неудач этого проекта.

06.02.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor–у:

Не было «неудачи», и «удачи» не было. Машину делали в порядке личной инициативы, сами же на полпути и бросили. Никто, в результате, не пострадал. Моральные издержки работавших на нем (например – мои) не в счет.

Что касается «оборудования, систем, интерьера», то главное в этом перечислении – «интерьер». Это я Вас пытался спровоцировать (подловить, и впоследствии – на весь форум опозорить), поскольку по интерьеру Су-80 Сухих консультировала какая-то украинская фирма.
Ну что же, «не прокатила» провокация, бывает.

06.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz

И опять Вы не правы... С-80 начинался по заказу Минздрава СССР, а не в порядке личной инициативы... Инициатива наступила гораздо позже.... И Кондор прав, как это не прискорбно... Даю динамику роста взл. веса С-80: 1989г. -6500кг, двигатели М-601Е, 1992г. -8200кг, двигатели ТВД-1500, 1994г. -10200кг, двигатели ТВД-1500, 1996г. - 12400, двигатели СТ-7В, 1999г. -14200кг... При этом площадь базового крыла не изменялась ни разу... Да и все остальные размеры практически тоже не изменялись...

06.02.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У С-80 не то, что площадь крыла, количество крыльев менялось.

06.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорю уже о классической схеме, а не о тандемных крыльях у первого варианта...

06.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир:
Уважаемый, Condor верно подметил, каждый выбирает свой путь.
Кому-то хочется обманывать себя рекламными буклетами, а кому-то хочется понять реальное положение дел.
Почитайте тот же авантюрист, или эту ветку сначала.
Сколько тот же Дим или Квондя писал о том что ССЖ "вот-вот"?
И сколько Лейтенант сомневался в этом?
Имхо, мало кто сомневается что самолет запустят, вызывали изначально сомнения в сроках и в объемах,а это значит сомнения в целесообразности.
Время идет, радостных новостей про ССЖ не так много, тот же Дим и исчез понемногу, т.к. уже стало почти всем понятно, что от одних описаний того, как модернизируют КНААПО(только рад за них, реально), и как рекламы "скоро будет все офигенно" недостаточно для успеха.
Для этого надо работать. Плотно и напряженно. Тогда и будет результат.

Кстати, как-то новость http://lenta.ru/news/2010/02/05/finmeccanica/ осталась без внимания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.