Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
)))))))))))))))))))))0
Васисуалий, вы ведете точь в точь, как ваш литературный прототип после экзекуции на кухне:
"... Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает!Может быть, так надо!Может быть, именно в этом великая сермяжная правда!..."
===========================
Спасибо за цитату, condor!
Вот только попытки простых и обычных для новичков в этом направлении проблем (достаточно посмотреть на Су-80) объяснить некой великой мудростью по продвижению в жизнь еще бОльшей модификации вызывает только улыбку. Ну типа - "не знала баба клопоту, купила порося".
===========================================
Давайте Вашу альтернативную гипотезу.
Моё предположение я изложил. Отличие новой спецификации от
спецификации пятилетней давности на 2900 кг в основном связано
с укреплением конструкции под на 6 тонн больший взлётный вес.
Математика об утяжелении конструкции на 0.25-0.3 тонны для
увеличения взлётного веса на 1 тонну всем понятна.
Давайте Ваше объяснение. Только я хотел бы услышать конкретно,
вот такой агрегат должен был весить столько, а получился столько.
Конкретно все агрегаты, конечно, никто перечислить не сможет, но
хотя бы главные, на которых образовался такой огромный перевес,
я думаю, что Вы могли бы назвать, если бы Вы действительно были
специалистом. Только, пожалуйста, не надо аргументов про РПЦ
и божий дар.
Суперджетофоб 100 пишет
Да вы поймите, что когда КД на ЫЫО95 разрабатывалась, еще разговоры о ЫЫО65 и 75 ходили, а бред с увеличением вместимости ЫЫО появился только в последние года 2. Т.е. на тот момент, когда эти разговоры пошли, несколько ЫЫО были уже в метале, теперь они летают.
===================
Когда была разработана ревизия Б в 2005 году, ЫЫО-60 уже
был официально отменён. И "бред" про увеличение вместимости
до ЫЫО-115 был уже тогда. И железо, которое летает уже два года,
поднимало бы 75-местный ЫЫО на 12000 метров за 15 минут с
максимальным взлётным весом. Так что нет, Вы не правы, уже
спецификация 2005 года подразумевала 95-местный самолёт как
средний в семействе.
Валерьев Игорь пишет:
MTOW для 95LR уже 49600, но, только после 2012 года.
Даже на это потребуется 2 года дополнительных сертификационных работ.
====================================================
Правильно ли я понял, что 95LR будет иметь точно такой же вес пустого
самолёта, как и 95В? То есть для взлётного веса 49600 достаточна по
прочности даже сегодняшняя конструкция, и дело только в испытаниях на
ресурс?
Васисуалию
Нет, вы не правильно меня поняли... MTOW, который может быть на сегодня сертифицирован составляет 45880... под это проведены прочностные испытания на 95002 и выполнены расчеты... Если выходить на 49630, то потребуются дополнительные испытания по прочности и ресурсу, а также доказательная документация... предварительные расчеты показывают, что 49630 может быть реализован, но, только после досертификации... на это и надо два года работы...
Ну а Ваши мысли о том, что кто-то очень умный (пишу даже без кавычек) решил спроектировать самолет сразу под 115 мест, ничего кроме улыбки не вызывают... Там будет еще много всяких проблем, о которых страниц так 200-300 назад (просто лень искать) уже писали... И MTOW 52 тоннами не обойдется... Скорее, я склонен согласиться с Кондором, и с его 54-55 тоннами... Но это уже другая история...
http://www.airliners.net/photo/KLM---Royal/Boeing-737-8K2/1649029/L/ интересная фотография показывающая подсос с земли мусора на низкорасположенных двигателях
кстати - кто пояснит - на http://sukhoi.superjet100.com/about/clients1/ значится 73 заказа на SSJ
а где остальные ?
Ярослав, а был ли мальчик? Или вы всерьез считали, что за пиаром заказов от Малева или Айслендера что-то есть осязаемое? Меня например намного больше интересует, куда собирается пристроить свои борта ФЛК? И как там её состояние после скандалов? - её сайт тупо не открывается у меня.
Так же очень интересует, как там ССЖ летает (или собирается летать) на мороз в Якутии. Кто в курсе - поведайте.
Думаю скорее это небрежность поддержки сайта.
Как минимум, не указаны 25 самолетов проданных Superjet International (5 AMA + 20 неназванная европейская АК) и 24 самолета для Авиализинга.
Сайт ФЛК у меня открывается - но похоже не обновлялся уже полгода. Правда сравнительно недавно проходили новости про ребрендинг компании, возможно делают новый сайт.
Superjet International
http://www.superjetinternational.com/opencms/en/.../press-releases/index.html
последняя запись - как раз на МАКС'09
в презентации http://www.superjetinternational.com/ssj100/ все еще ожидают в 2009 (!) type cert. & first delivery
эта контора продает SSJ за кордон ?
нет, живы : http://www.superjetinternational.com/opencms/en/media-center/news/news_0007.html обещают сертификат в июле
но презентуху надо бы подправить
здесь рапортуют о завершении блок-тестов SAM146, но про сертификацию пока ничего
http://www.powerjet.aero/fichiers/...
что такое - эти блок-тесты ?
Алексей, а не слишком ли много небрежностей? Всё-таки сайт уже общепризнанно является лицом любой компании. Или ГСС с ФЛК живут по своим законам рынка?
Валерьев Игорь пишет:
Если выходить на 49630, то потребуются дополнительные испытания по прочности и ресурсу, а также доказательная документация... предварительные расчеты показывают, что 49630 может быть реализован, но, только после досертификации... на это и надо два года работы...
=========================================
Ещё раз перефразирую мой вопрос - для достижения взлётного веса 49630
нужны только испытания и досертификация на сегодняшней конструкции,
и вес пустого после этой досертификации останется 27400 кг, или нужно
серьёзное укрепление конструкции, что привело бы к увеличению веса пустого
ещё на тонну-полторы?
Иначе говоря, основная силовая конструкция у всех планеров - 95002, ..., 95006,
007... 010 - сейчас одинаковая. Для этой конструкции проведены прочностные
испытания на 002 под взлётный вес 45800. Но упоминаемые Вами "предварительные
расчёты" "показывают", что именно для этой самой конструкции можно достичь
взлётного веса 49630 кг, правильно ли я Вас понял? И теперь нужно провести
точно такую же серию прочностных и ресурсных испытаний, только с бОльшими
нагрузками под больший взлётный вес? На тех же 95002 и 95006?
http://www.mak.ru/russian/info/news/2010/news_2010_I.html
5 февраля 2010
5 февраля с.г. в Риме делегацией Межгосударственного авиационного комитета, возглавляемой Татьяной Анодиной, проведены переговоры с руководителями Авиационных властей Италии (ENAC). В переговорах приняли участие первый Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации, Генеральный директор ОАО компания «Сухой» Михаил Погосян, руководители ЗАО «ГСС» и руководители фирмы AleniaAeronautica.
В ходе переговоров Итальянская Сторона констатировала заинтересованность авиационной промышленности Евросоюза в прогрессе в реализации международного проекта самолета RRJ (SSJ-100). В этой связи, с учетом приверженности Итальянской Стороны двустороннему соглашению в области летной годности между Россией и Италией и Процедурам его реализации, было заявлено, что на основе этих документов будут решаться вопросы, связанные с определением соответствия производства самолетов RRJ (SSJ-100) в России требованиям Правила Евросоюза № 216/2008.
По результатам переговоров подписан «Меморандум о взаимо¬понимании в области оценки системы производства самолетов RRJ (SSJ-100)».
В соответствии с Меморандумом, ENAC проведет специальное ознакомление с системой обеспечения качества производства самолета RRJ (SSJ-100) по согласованному с МАК плану и по результатам проведенных работ сформирует оценку эквивалентного соответствия этой системы уровню, установленному Правилом Евросоюза № 216/2008, что является условием возможности поставки этих воздушных судов в государства Евросоюза.
Президент ENAC выразил заинтересованность и предложил расширить сотрудничество с МАК.
Переговоры прошли в духе взаимопонимания и еще раз подтвердили эффективность сотрудничества промышленности России и Италии, МАК и ENAC.