Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.02.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждение различий Ту-204/Ту-214 достаточно интересное, но на ветке про SSJ оно же потеряется.

Может быть стоило бы создать отдельную ветку и там аккуратно обсудить, собрать все отличия?

В любом случае, в этой теме лучше данное ответвление дискуссии закрыть.

Скляров Иван
администратор конференции

10.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv, Назаренко Юрий - передачи технологий и локализации производства ССЖ и МС-21 не будет по одной простой причине - нет проработанной системной интеграции и программы развития технологических платформ, о которых сейчас почему-то рассуждают на уровне Правительства применительно к развитию малого и среднего бизнеса. ОАК с ОДК (с авионикой вообще напряг) существуют в другой плоскости. Кто и что там развивает и куда - тайна, покрытая мраком.

Вообще российская (советская) научно-техническая политика со времён запуска первого спутника видимо системно отсутсвует на фоне развития работы ARPA (DARPA), результатом работы которой стал ARPAnet (он же Интернет). Через тот же DARPA сейчас финансируются видимо очень многие перспективные исследования. А организация создана как ответ на запуск в СССР первого спутника.

11.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про конкурента
http://www.airlinereporter.com/2010/01/.../
Currently there are three ARJ21’s in the test fleet, but they are only about 150 flight hours into the 2000 flight hours required to get Chinese certification. They were hoping to have Chinese certification of the aircraft done by the end of 2010, but it looks unlikely that will happen.

12.02.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО "ГСС"
EЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 4 квартал 2009
http://superjet100.com/f/documents/qreports/11_02_10.pdf

12.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2010 Назаренко Юрий пишет:".... В теории (зафиксированной в соглашениях о партнерстве) все может выглядеть идеально, а на практике... Дьявол, как грится, - в деталях. А детали в таких прожектах выявляются, когда уже поздно пить боржом, а деньги проплачены..."

- Спасибо, полностью разделяю такую точку зрения, хотя и не имею жизненного опыта в данной области, соизмеримого с Вашим.

- Аз-Буки-Веди промышленности:

"- В современном Мире тот, кто продал технологию, заработал миллионы, а потерял миллиарды!"

И все те, кто утверждает, что не надо "парится", а надо просто взять всё и купить у "доброго зарубежного дяди", либо говорит глупости, либо заведомо лжет.

12.02.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 andrey_che пишет:
И все те, кто утверждает, что не надо "парится", а надо просто взять всё и купить у "доброго зарубежного дяди", либо говорит глупости, либо заведомо лжет.
___________________________________________
ИМХО, тема достойна отдельной ветки. Айда дискутировать здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41419/?

16.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал - долго смеялся :-)
Так для чего все-ж-таки нужен SPI если Аэрофлоту самому с "0" предлагается обслуживать свои самолеты ?!
Наверное это новая "фенечка" от г-на Миргородского (теперь из SPI).

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/16/190475.html

17.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо забытое старое:

http://www.aviaport.ru/news/2008/07/28/153993.html

Как отметил на пресс-конференции Президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Виктор Субботин, обработка результатов первых полетов показала хорошую сходимость как статических, так и аэродинамических характеристик самолета с расчетными параметрами, полученными на основе обширного объема аэродинамических исследований, стендовых отработок и отработок на инженерных тренажерах. Достигнутые в ходе первого этапа летно-технические и взлетно-посадочные характеристики самолета в целом подтверждают заявленный уровень. В сообщении компании ГСС указывается, что проекция первых замеров фактического расхода топлива на крейсерские режимы уже на текущем этапе показывает расход менее 1,7 тонны в час, что оправдывает заявленные конкурентные преимущества SSJ100 по топливной эффективности.

17.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо забытое старое:

http://www.aviaport.ru/news/2009/02/19/167166.html

По мнению собеседника, в варианте на 115 кресел можно сохранить взлетную массу на уровне версии SSJ-100-95LR, но при условии ограничения объема заправки топлива и, соответственно, максимальной дальности полета. В то же время он подчеркнул, что в варианте на 115 мест надо учитывать увеличение количества воздуха, отбираемого от двигателей, для большего объема салона. "На некоторых режимах требуется несколько большая тяга. Двигатель имеет запасы по тяге, но надо все исследовать и просчитывать", - сказал собеседник. Однако версия на 130 кресел "меняет весовую категорию", из чего следует необходимость существенного пересмотра элементов конструкции, полагает специалист.

17.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо забытое старое:

http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170078.html

Лайнер послушен в управлении, экономичен - на 3500 км от Новосибирска до Жуковского потратил 8 т керосина, тогда как его аналогу - Ту-134 потребовалось бы более 12 т, делится наблюдениями Чикунов. Топливные характеристики SSJ на 10-15% лучше, чем у самолетов Embraer и Bombardier, он дешевле в эксплуатации, имеет двигатели с низким уровнем шума, хвалит новинку Погосян.

=======================

"хвалит новинку Погосян" - и ведь было это не так давно - всего 10 месяцев назад :)

17.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся выстроенная пиар компания с постоянным наращиванием информационного давления пошла прахом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы не пожмотились на её продолжение, так и сейчас бы трубили о "беспрецендентном прорыве" и прочими "победами разума над сарсапариллой" (С)by O'Henrey.
Без щелчка переключились на следующий объект восхваления. Михаилу Арслановичу оставили для чести ликования по поводу ПАК ФА.

17.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.02.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю я таких людей...
Настойчиво пинать фактически единственный приличный наш продукт, при этом писать кипятком от газели 148 с допотопными движкми...
Пиар ссж вам не нравится? Что согласно законам рынка производитель не должен рекламировать как умеет свой продукт? Это первая нормально развернутая пиар компания для рыночного продукта, остальные будут (они есть и будут, на том же 21) и краше и ширше.

Вместо этих плясок предствьте что было бы с авиапромом если бы небыло вообще этой затеи с ссж, был бы неликвидный и старый 334 в производстве, прокакавший рынок тем же арбузам (вашего грузовика любимого тоже бы небыло). А ссж сам по себе даже как сугубо производственный проект кнапо очень серьезно вперед продвинул и задел по многих направлениям создал. Полностью новый для совка подход к производству и проектированию (не говоря уже о работе над системой обслуживания) хотя бы, визуально показал, отрезвил многих - насколько реально мы далеко отстали от тех кто делает коммерчески выгодные самолеты, иначе так и жили бы в мирке начала 90-х...

17.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John:
Опять 25. Дим, кводня форева..
Народ пинает потому, что заявляемое и обещаемое по этому проекту который раз уже срывается или оказывается неверным, именно таким как и прогнозировали скептики.

Если Вам хочется чтобы, к примеру, произведенное у себя и опасное для здоровья лекарство рекламировали по ТВ так, что оно вроде как полностью безопасное и офигенное, то ради бога, слушайте эту туфту. Но не убеждайте других в том, что так как говорят по ТВ - так и есть на самом деле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.