Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.02.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще:
Такая работа (производство) выполняется с целью получения результата, а не с целью получения удовольствия от самого процесса.

17.02.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне лично ненравится то "пинки" эти похожи на пляски на костях , хотя до костей ещё очень далеко.
Создается впечатление что ССЖ это плод работы какого нибудь сакашвилли, настолько мощный фонтан грязи льется на работу тысячь людей, и это при том что ничего конкретного про него всё равно не известно, эксплуатация ещё не начата.

Ей богу странно, люди всерьез думают что если не будет ССЖ, то (царь даст всем по медали) будут тушки с анами просторы бороздить...
Не будут. Они своё отбороздили, и борозу продали, причем очень дешево.
Ни импортная техническая база основных крупных АК, ни схемы подготовки и обслуживания машин меняться не будет, ни политика руководства, ни небо, не мироваые стандарты.
И выбор сейчас не особо велик - или арбузы с боингами или "наш" ССЖ, третьего не дано (прокакано к сожалению лет 10 назад, безвозвратно), китайцы и бразильянцы не в счет, пока.
Поэтому как ни противен кому-то ССЖ - пинать его это как минимум наивно и, как ни странно, непатриотично имхо.

17.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
>Прочитал - долго смеялся :-)
Так для чего все-ж-таки нужен SPI если Аэрофлоту самому с "0" предлагается обслуживать свои самолеты ?!<

Прочитал – не понял, над чем долго смеялись Вы:)

Не Вы разве на этом форуме обстоятельно рассказывали, почему авиакомпании выгодно свои самолёты обслуживать самой хотя бы частично.

Аэрофлот заказал много ССЖ, собирается создать под него базу обслуживания – вроде всё логично. Или я упустил какой-то нюанс?

17.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John: а слабо прочитать всю ветку с самого начала ?

17.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Чтобы не ввязываться в долгую дискуссию, постарайтесь ответить самому себе на несколько вопросов :

1) Что с эксплуатационной документацией на самолет (вернее в каком она сегодня виде)и на каком она языке
2) Позволяет ли сегодня полученный на прототипах налет говорить об рабочем РО/РЭ/РЗЦ
3) Сертифицирована ли система ПЛГ для этого типа (+ одобренный анализ отказобезопасности)
4) Существует ли документация по эксплуатационным ремонтам повреждений конструкции
5) Что у нас с Trouble Shouting Manual и MELом
6) Где прячутся сертифицированные программы обучения для ИТС и где сертифицированный персонал
7) Существует ли рекоммендуемый перечень запчастей и есть ли они на складе
8) Существует ли одобренный перечень КПА /СНО и закуплен ли он в АТЦ
9) Наличие расширения сертификата организации ТОиР (АТЦ в Ш2) на ЫЫО
10) Где и как готовят /подготовили специалистов ЛАиД, особенно в части обслуживания/ремонта двигателя
11) ...... можно продолжать и продолжать дальше, даже не затрагивая тему наличия пилотов, тренажера и пр.

Только перечисленное занимает в нормальной авиакомпании (не путать с Савельевым!) работы по-хорошему на 2-3 года перед началом эксплуатации.

Так под чем подписался Аэрофлот ?! И зачем создавали с большой помпой SPI?
А так внешне все пристойно : почти как "у взрослых"......

17.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу: то, что документации, системы подготовки и прочего упомянутого нет в готовом виде (а мне это неизвестно, на слово я верю только источникам, которые свою надёжность подтвердили), то это ведь автомтически не означает, что ничего и не будет. Верно? Понятно, что Вы к программе настроены скептически, но каждый раз при любом упоминании ССЖ разражаться гневом? Не понимаю.

Кстати, о языке документации. Если у SJI заключён подобный договор с финским сервисным центром, то документацию на их suomi обязательно переводить?

А то, что занимает 2-3 года – разве в заметке что-то говорится о сроках?

17.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1324014
ОАК решила разместить новый завод по производству аэрокомпозитов в Ульяновске на площадях «Авиастар-СП». Инвестиции в проект составят $250 млн
.... будет производить крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов («черное крыло») для новых серий Sukhoi SuperJet 100, а также MC-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов.

17.02.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

квонде и всем типа него(видевшим самолет - как пассажиры или же издалека,а также изучившим экономику по передачам российского телевидения и российским газетам)еще раз повторяю:
ссж-100 это маленький ТУ-204,спроектированный и изготовленный на уровне 80-х годов 20-го века,
В-787 это самолет 21-го века. Если сравнивать с автомобилями, то ссж-100 это ВАЗ-2103(очень хороший автомобиль своего времени и своей страны),а В-787 - это болид "Формулы-1".У них все разное-это материалы,это обмен информации в БРЭО, если в ссж-100 передача информации идет в arinc-429 со скростью 12,5кбит\сек.(стандарт конца 60-х годов 20-го века),то в В-787 передача информации идет уже в локальной сети со скоростью 10 мбит\сек.( в 1000 раз быстрее)-это arinc-664(21-й век) и масса еще отличий.
ссж-100 и В-787 нельзя сравнивать между собой по определению,как несравнимые вещи

17.02.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может вы ошибаетесь, но ССЖ принято сравнивать с существующими Эмбраером и Бомбардье. Да, еще с несуществующим Ан-158. Это Вы, как раз, пытаетесь сравнивать несравнимое. А БРЭО в ССЖ лучше чем у других существующих самолетов данного класса. "Спроектированный на уровне 80-х" - тут Вы не оригинальны, здесь звучало более весомое мнение, а именно - на уровне дипломного проекта.

17.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ann,

звездеж и провокация, во-первых, ARINC-664 на SSJ есть, а во-вторых, те же АНТК вообще говорят, что на самолетах такой размерности ARINC-664 ни к чему - не дает больших преимуществ, ни по весу БКС, ни по обмену информацией - не нужен он там и все.

17.02.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

алексею я читал в википедии (на английском языке),что arinc-664 применяется на самолетах В-787,А-380,А400 и SSJ-100.
Технический состав,обслуживающий самолеты 001 и 003, мне говорили на ссж-100 испольэуется только arinc-429, а что такое arinc-664,они не знают.Какое вы имеете отношение к ссж-100? И kt ft- ничего нового я на ссж-100 не увидел, и вы какое отношение имеете к ссж-100?

17.02.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ann-955
а какое Ваше отношение к данному проекту???

17.02.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.02.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Какое вы имеете отношение к ссж-100?"
Весьма и весьма апосредственное. Банальное общение с людьми, участвующими в проекте, немного непредвзятой аналитики и трезвой оценки возможностей нашего авиапрома.

18.02.2010 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я эти самолеты видел, а не слышал.Они два месяца у нас находились,срок достаточный что бы все о них узнать и разобраться, в одном корпусе находились 2 самолета ТУ-204, 1 самолет В-777, и 2 самолета ССЖ-100. Я 25 лет занимаюсь самолетами и имею к ним самое прямое отношение. И еще раз повторю ССЖ-100 это самолет 80-х годов прошлого века, а создатели этого самолета УМНИЦЫ и МОЛОДЦЫ. В таком бардаке сделать самолет это - ПОДВИГ,это поймут те,кто сейчас работает в российском авиапроме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.