Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" И еще раз повторю ССЖ-100 это самолет 80-х годов прошлого века"
Извините, но вроде двигатели не из прошлого века, аэродинамика тож, компоновка новая, подход к проектированию и ППО тож новые для нас, не говорю о новых подходах к производству.

18.02.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ann-955
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Видел да не все значит. Есть у нас Аринк664, хотя основной протокол обмена действительно А429. И действительно Антоновцы не врут - на таких маленьких самолетах ни 629 ни 664 АРИНК особых преимуществ не дают. А если техсостав чего то не знает, то это не значит что этого нет, хреново значит документы читают типа "Система авионики. Описание типовой конструкци"

18.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Вы сами себе ответили. Если ничего В ГОТОВОМ ВИДЕ НЕТ, то тогда о чем подписывали сотрудничество?
А это значит, что SPI, которому было поручено исправить ситуацию с документацией, логистикой и обучением, ничего этого не имеет ! А значит нужен кто-то другой, ближе к российским авиационным реалиям, чтобы помочь "выгрести" все недоделки и вытащить SPI из ....цы. Взамен тебе в виде компенсации за сверхурочные труды потом отдадут ТО самолетов.
В общем типичное итальяно-мафиозное посредничество без внятных результатов и с поиском рабочей лошади.
Влпрос только : а Аэрофлоту то это зачем? Им и так придеться дальше тр....ся с этим полуфабрикатом. Что с итальянцами, что без. Видимо Миргородский с Савельевым нашли друг друга.

18.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про документацию

Чтобы получить два сертификата МАКовский и EASAвский самолет должен сегодня иметь ОДОБРЕННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ на английском языке. И суоми тут ни при чем - они ее будут делать на английском.
Но в том-то и проблема, что внятной ЭТД сегодня не существует даже на русском !!!
Вопрос : почему SPI захотела отдать ТОиР самолета организации не то что не сертифицированной, но и не имеющей документации и опыта?

18.02.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ann, "Какое вы имеете отношение к ссж-100?"
имею, и не только к SSJ.

18.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
АвиаАлексу: Вы ИМХО превратно истолковали суть события. Подписан договор между Аэрофлотом и SJI об организации технического обслуживания ССЖ и не более того.

А всё остальное домыслы. Для меня это очевидно. Ответ не требуется.

18.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр

Продолжайте превратно домысливать все остальное сами. Раз уж вы "из балета".....

"Аэрофлот" БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ по техобслуживанию самолетов Sukhoi SuperJet 100."
Написано как в оригинале. И ничего из серии "АэрофлотУ будУТ оказывать услуги ..."
Тут не банальная журналажная описка. Разницу понимаете?

18.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаю, Алекс. Прочтите, если Вам не противно, на сайте ГСС раздел о техническом обслуживании.
Там написано, что основная стратегия - авторизация сторонних региональных центров, и приведены примеры таких центров, с которыми уже заключены подобные договора.

Тут уже была дискуссия на тему ТО. В тот раз я изучал подобную систему Эмбраера - абсолютно то же самое.

Аэрофлот собирается самостоятельно обслуживать свои самолёты, которых ожидается много, и создаёт соответствующую структуру. Отчего бы ему не делать это и для других эксплуатантов?

А услуги ему конечно будут оказывать, и об этом подробно расписано на том же сайте.

18.02.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2010 ann-955

Мне кажется что вы очень условно разбираетесь в специфике работы передачи данных на самолетах, ибо рассуждаете как обычный айтишник.
Да, 12 к/бит это не жирно, но для чего? Для пережачи какого объема информации используется этот канал? Глядя на аналогичную по ттх систему в 320 мне думается что сравнительно небольшого объема данных, а не для http передачи картинок растровых. На А320/737 в системах контроля исполнительных механизмов сейчас используются процессоры на архитектуре 80486, некоторые узлы вообще на 80186, и что? назовете их архаичными и старыми самолетами? а им ещё лет 15-20 летать на одном "технологическом потенциале". В процессе проектирования ЛА используются несколько иные принципы выбора стандартов передач данных, нежели в других отраслях, жестко привязываясь не только к необходимости и скорости и надежности, но и к железу, которое надо выпускать и сертифиировать, а также к примеру учитывать наример аппаратные ошибки, коих например в новых многояйцевых процессорах слишком большая уйма для использования в авиации "по проводам". В том же сонном лайнере 787, откуда вы выдергиваете цифры уровень информатизации борта в сотни раз больше чем на любом мелком (и незабудьте - бюджетном) регионале, одна система подавления болтанки чего стоит, не говоря уже про мультиплексное оборудование САЛОНА, тоже впервые. Я вполне подозреваю что там потенциально и 10 м/б может быть недостаточно. Сравниваете не сравниваемые вещи.

ПС
ССЖ это самолет 21 века, все основные его элементы, включая базовые элементы и аэродинамику проектировались совсем не давно, на нем защищено много чего и говорить про то что он из 80х это всё равно что сравнивать техническую новизну автомобиля по его клиренсу. Также неправильно.

19.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Читайте сами устаревшие бредни г-на Миргородского на сайте ГСС. Между декларациями и реальным делом огромная дистанция. Особенно когда есть хоть какие-то элементарные познания в современной системе ПЛГ ВС. И субъективное отношение тут ни при чем. Есть давно и жестко формализованная система. У них, но не в ГСС/МАКе.
Напоследок : без документации никакой системы для начала даже не создать. Из ничего нельзя создать что-то.
Для тех, "из балета" или "не в теме", это что-то непостижимое.

19.02.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С интересом послушал бы о "системе" Антонова или Туполева.
Просветите.

19.02.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, согласен, ведь все познается в сравнении.

19.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том-то все и дело, что ГСС под красивыми лозунгами сегодня уверенно копирует систему ПЛГ производителей Ан-ТУ!
Т.е. фактически ее отсутствие.
Думали : заграница нам поможет, они вумные! Сначала хотели пристроиться под мировую сеть Боинга. Послали.
Нашли партнеров-шаромыжников (итальянцев). И что? Да ничего! Авиакомпаниям все равно предлагается самим тр...ться с непонятной документацией и рещать проблемы с эксплуатацией.
Поэтому ничего удивительного в сообщении нет. просто итальяшки и всякие "великие" руководители типа Миргородского расписались в своей полной некомпетентности.

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Есть у нас Аринк664, хотя основной протокол обмена действительно А429. И действительно Антоновцы не врут - на таких маленьких самолетах ни 629 ни 664 АРИНК особых преимуществ не дают." - и после этого они обвиняют Ан-148 в том, что он устарел... Однозначно, нужно строить Ан-148, Ан-158 и Ан-168! А ССЖ сдать в утиль и не мучить КНААПО - пусть Су-35 в нормальную серию запускают.

19.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чем еще не подившиеся Ан-158 и Ан-168 будут лучше Ту 334 ? Ничем, а то и хуже.
АНТК это понимает и зажал оснастку по Ту 334 с Авианта, благо рычаги есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.