Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы так, Дмитрий. Конечно ССЖ очень сыр и для регионала не катит. Но "сдать в утиль" - это все же перебор. По мне ССЖ конечно не окупит вложенных средств, но если его довести до ума, то хоть минимилизирует убытки, отбив часть вложенных средств. И ниша для него есть - типа мини737 для полетов на ближнемагистральных линиях малой паксозагруженности или не в сезон, когда 737 явно убыточен.

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зажало? И кто это вам поведал? Или вы исходите из логики, что на их месте я бы поступил именно так?))))) На самом деле Авиант мечтает сдыхаться от этого "лома", тем более что ему очень нужны деньги на выплату долгов. Но тут, для малограмотных к сведению, есть одна заковыка - он как госпридпреятие обязан продавать еще не списанное имущество только по рыночной стоимости (которая как минимум не ниже балансовой), иначе визит из органов обеспечен.)))) А Казань и рада купить,но у них нет на это дензнаков, а по цене лома естественно облом. Вот и тоскливо смотрят друг на друга.((((

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, тут уже не вопрос хуже или лучше, а вопрос экономической целесообразности. Запускать Ту-334 всё равно что ещё один ССЖ создавать. А вот Ан-158 уже собирается, правда в Украине пока. А переделать Ан-148 в Ан-168 в плане салона и доп. баков тем более легко.

condor, никакой минимизации убытков не получится от продолжения серии. Там нужны будут огромные оборотные средства, чтобы вывести производство на нормальный уровень и будет такое "омертвление капитала", что можно будет наклепать дополнительно десятки Ан-148 и Су-35. не вижу смысла продолжать эту программу. Тем более что рынок перевозок скорее упал до уровня вместимости Ан-148. Хотя ни разу не читал здесь анализа статистики перевозок от нашей ТКП. Вот если кто приведёт нормальную статистику, доказывающую необходимость в ССЖ-100, тогда готов изменить свою точку зрения. Пока семейство Ан-148 представляется мне наиболее оптимальным на сегодняшний день.

19.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот Ан-158 уже собирается, правда в Украине пока.
Нет его живьем, не спроектировали до конца. Не испытали, не сертифицировали.

19.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но собирают уже. И отличия от Ан-148 у него вряд ли будут большие. По крайней мере, заново сертифицировать мотор не придётся.

19.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По крайней мере, заново сертифицировать мотор не придётся.

А с этим у Ту 334 вообще проблем нет.

19.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, а как на счет цифирь...

RRJ-95B/LR - 45880/49450 - MTOW
- 27400/27400 - OEW
- 25108/25108 - MEW
- 12665/12665 - масса топлива макс.
- 2590/3930 - дальность полета с резервами с 98 пассажирами
- 1950/2200 - потребная ВПП для взлета...

19.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не понял про "12665/12665 - масса топлива макс." - у них одинаковые баки ???

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само собой, ибо крылья и соответственно объем кессонов иденичны. Просто вы не обратили внимания на термин "макс.". При одинаковой заправке в 12665 кг керосина Б перевезет полезной нагрузки на 3570 кг меньше, чем ЛР. Но за это последний заплатит потребной ВВП за это - 2200м, что для малыша не есть гуд.

19.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем тогда разница B/LR ?
У LR усилены несущие конструкции ?

19.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем тогда разница B/LR ?
У LR усилены несущие конструкции ?

19.02.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос участникам конференции (чисто из любопытства задаю)),

Как изменится рынок авиаперевозок после реализации планов РЖД по скоростным поездам (к примеру "Сапсан")? Да, я знаю что есть технические трудности, но предположим что все решено и заявленые направления работают. Поясню подробней: допустим я хочу из Москвы в Питер. В таком случае мне нужно выйти из метро в районе вокзала, доехать и в пункте назначения из вокзала просто спуститься в метро и далее по своим делам. Если я захочу лететь, то мне придется добираться до аэропорта (а по прибытию добираться из оного) + еще регистрации, время на сдачу-получения багажа и прочее. Получается что если не к спеху то поезд удобней. Так ли это? На сколько оценивается падение (если оценивается) пассажиропотока в связи с введением скоростных поедов?

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите лучше у Максима, он в курсе кухни в ГСС. Обычно при столь незначительном росте MTOW обходятся запасами прочности (иногда с небольшим снижением ресурса), но это если конструкция не "обжата".
А разница? Сравните Ан-148В и Ан-148Е - сразу видно, что за удовольствие летать дальше с бОльшим MTOW приходится платить повышением часового расхода и ухудшением ВПХ. Ну и само собой - такая машина будет немного дороже. Поэтому если АК имеет короткоплечевые маршруты, то "дальнобойщик" ей избыточен и не выгоден. И наоборот - если нужно летать далеко (Сибирь и ДВ - типовые регионы) - возьмут ЛР, если аэродромы конечно позволят.

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Otovchits Eugene пишет:
Как изменится рынок авиаперевозок после реализации планов РЖД по скоростным поездам (к примеру "Сапсан")?
============================
Сравните стоимость поезки на Сапсане - http://www.rb.ru/inform/132787.html
и ценой в эконом - классе ну скажем АФЛ. Тогда и хороните АК.)))
Кстати, прочтите тут:
http://www.rb.ru/topstory/business/2010/02/19/100855.html

19.02.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor,

Спасибо за инфу. "Тогда и хороните АК." - так и норовите приписать чего-нить..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.