Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это много 10 тонн лишнего веса для такого самолета??? и переведите пож-ста последний коммент, что там с двигателями

20.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера ребята из ГСС показали кое-какие документы... Из них следует, что блоковое топливо на 500 морских миль составляет 2783 кг, а блоковое время на эту же дальность - 1,54 часа. Отсюда часовой расход топлива равен 1807кг/ч... Кстати, для ЕМВ-190LR эти цифры составляют соответственно 2758кг и 1,53часа, а расход 1803кг/ч... Поэтому Васисуалий, какая это такая лучшая топливная эффективность?

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, если расход топлива "не хуже", то уже достижение. Дальше надо считать полную стоимость владения. Если она лучше, чем у 190LR, то может и опоздание с сертификацией мотора не такой уж промах. Но есть давний вопрос - с каким весом ССЖ показал этот расход?

20.02.2010 mentat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы посчитать стоимость владения нужны лизинговые ставки.
Желательно Эмбраера. От них можно посчитать ставки для ССЖ.

20.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mentat, не думаю, что наши ставки будут лучше, чем для самолётов Эмбраера. Я категорически заявлял чрезмерно высокую стоимость капитала в России: http://rutube.ru/tracks/2497483.html

Да и разобраться бы с расходом топлива хотя бы.

20.02.2010 mentat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему лизинга. Дмитрий, а вы можете что-нибудь рассказать про экспортные агенства, имеющие возможность поставлять самолеты (тот же ССЖ или Ил 96) на экспорт? какие могут быть возможности для участия государства в подобных проектах?

21.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому Васисуалий, какая это такая лучшая топливная эффективность?
=======================================================
Выходит, лучшая топливная эффективность была убита
перетяжелённостью конструкции. Расходовать на 10%
меньше он должен был за счёт меньшего веса.

Получилось фактически как две капли воды с Е-190.

21.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Но есть давний вопрос - с каким весом ССЖ показал этот расход?
============

Я бы так подумал, что и тот и тот с одинаковой полезной
нагрузкой. Полёт с 98 пассажирами на 500 морских миль
со стандартным запасом (30 минут плюс запасной в 200 милях).
Правильно?

21.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касаемо стоимости владения, Погосян много раз намекал,
что Суперджет должен быть проще и дешевле в обслуживании.
Например, про двигатель - приводились данные, что СаМ-146
имеет на 20% меньше узлов и агрегатов, чем CF-34. Если стоимость
обслуживания действительно меньше, то это и правда преимущество.

Ещё одна вещь - какую заказчик выберет МВМ. У Суперджета можно
выбрать 45880 или 49450, у Е-190 - соответственно от 47,9 до 52,0
тонн - тут владелец Суперджета может сэкономить на аэропортовых
сборах.

21.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Висисуалий, 49450 будет только после 2012 года... Первые поставки начнутся только с весом 45880... Похоже, что это расчетные цифры... А на счет двигателя, то есть информация, что там все не так прекрасно, как обещали... О проблемах с весом двигателя тут уже писали, могу добавить, что и расходы не такие, как были обещаны (в кулуарах называют ухудшение расхода на 10%)... Поэтому есть основания считать, что и с ценой владения не очень-то получится... Тем более с нашими учетными ставками. Я пока не знаю западных лизинговых компаний или банков, готовых финансировать закупки ССЖ...

21.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, эти расчётные цифры были получены на основании
полутора года полётов. Разве нет?

Кстати, если одночасовой полёт - 1800 кг/ч, то 3-4 часовой
полёт - это примерно 1700 кг/ч (в одночасовом полёте доля
расхода на взлёт и набор высоты искажает цифры).

Это вполне соответствует тому, что перелёт Новосибирск-Москва
3500 км, 4,5 часа стоил 8 тонн керосина.

21.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О проблемах с весом двигателя тут уже писали, могу добавить, что и расходы не такие, как были обещаны (в кулуарах называют ухудшение расхода на 10%).
=====================

Это значит, что удельный расход 0,70?!?!?!? Примерно как у Д-30КП?
Сложно поверить. Ну ладно, может я чего-то в этой жизни не понимаю...

Я пока не знаю западных лизинговых компаний или банков, готовых финансировать закупки ССЖ.
=========================

Таких компаний или банков до получения сертификата EASA
как-то и не ожидалось, или я не прав?

22.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-нибудь знает, сколько можно будет сбросить
вес у Суперджета с сегодняшней спецификации
25100 MEW и 27400 OEW?

Например, у перетяжелённого на 10 тонн 787-го можно
сбросить 1800 кг:

Boeing has already identified at least 1690 lbs of weight reduction
for production aircraft, with up to 4000 lbs potentially available for
elimination.

Сделаны ли подобные оценки для Суперджета?

23.02.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу расхода , удельные расходы упоминались в размере 0,59 для 146,
а сейчас уже ПaурерДЖет пишет что 0.63 , что аналогично Д-436-148

23.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mentat, наша АПЭАП продвигает идею экспортного агентства в Минпромторге по электронике (зам. министра Борисов), но что-то мало верится в то, что такое агентство будет создано. Тут ведь есть вопрос сертификации "отечественного производителя", т.е. кого можно считать отечественным производителем и поддерживать его экспорт. Тут Ил-96 видимо возможно признать отечественным производителем, а вот КнаФ, производящий сборку ССЖ!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.