Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один пример ФАНТАСМАГОРИИ !!!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133049.html

Люди разумные (сиречь Homo Sapiens-ы), неужели с точки зрения ведения бизеса можно такое утверждать, что для НЕСУЩЕСТВУЕЩЕГО самолета можно УЖЕ обеспечить объем работ на целых 2 (!) сервисных центра ТОиР : в Италии и Венгрии при отсутсвии своего центра ТОиР пусть даже на базе Аэрофлота!
Б-Р-Е-Д-Д-Д !!!!
Но бред клинический т.к. дошло уже до "родного" Правительства во главе с Зубковым!
А это называется своим именем - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ !

07.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может я уже ухожу с ума, но я верю в успех этого проекта, но с задержкой сроков

07.12.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я в бред не верю. И если честно денег мне жалко (хотя в этом случае это капля в море и наверно не самая поганя), а еще жалко инженеров которые вырождаются как класс. Потому что вместо того что бы что то производить, они идут в торговлю и еще куда, вот именно из-за таких проектов, за невостребованностью. ИХМО Которые к сожалению существуют на нашей Родине повсеместно, во всей промышленности (от легкой, до тяжелой) и по моему превалируют.
Так что удачи я им не желаю, плохие они люди и место им на нарах. Кто то скажет "время такое" - это не оправдание. Можно и себя не забывать и ЧЕЛОВЕКОМ оставаться!

10.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженерия тут присутствует опосредовано.
Вопрос с построение системы ТОиР - это прежде всего вопрос здравого смысла и нормативных документов по ПЛГ.\
Знаю неандертальский уровень происходящего по подготовке документации в ГСС и "вождей" им руководящих. Похоже пока вся надежда, что либо итальянцы, либо Боинг согласиться (разумеется не бесплатно!) написать РО, РЭ и РЛЭ, а также проведет в рамках EASA оценку продленной летной годности(иначе никогда не получат западный сертификат! Это даже АР МАК теперь понимает), как это требуется по современным нормам. Пока этим в ГСС занимаются "мальчики-мажоры".
Поэтому и глубокий скепсис : нельзя предлагать, а вернее навязывать даже через политику то, чего НЕТ !!!

10.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос грамотной документации вообще один из основных. Тут "мальчиками-мажорами" не отделаешься. Тут, опять же, надо вспомнить про многочисленные технические регламенты, которые надо намастрячить из ГОСТов. А тут конь не валялся.

10.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГОСТы или как их тут не обзови даже Регламентами, просто не обойтись.
Надо менять философию документации и ее содержательную часть. А это возможно только при наличии людей с опытом не только по линии КБ, но и по линии людей, прошедших реальную эксплуатацию своих и иностранных ВС.
Вот с этим в ГСС пока беда. Отсюда и вера в то, что "заграница нам поможет". Не поможет. Будь ты хоть итальянец, венгр или американец. Как говорится : " Кто желязяку делает, тот ее и танцует". А "подтанцовывать" с косолапым медведем никто не будет. Факт. Жаль, что этого у нас не понимают в верхах....

10.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верхи (вершки), по-моему, должны успевать созревать, как шишки на елке. А на деле выходит, что меняют только вид и цвет новогодней звездочки. И хотя она тоже наверху и задет тон мероприятию, но елка-то уже срублена и шишки на ней не созреют. И, если им регулярно не давать созревать, то однажды живые елки закончатся...

10.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развелось долгоносиков в еловом лесу ....... :-)

11.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем сайте "мужественные борцы с железом" начали выдавать первую информацию по переносам сроков вылета СюСиДжета :

"27.12.2007 планируют начать частотные испытания. Полет перенесли на 16.02.2008. Воть такие пирожки"

11.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что-же получается, "бомба" под -130 местный вариант навязываемый различными знатоками типа Окулова?!

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/11/133152.html

11.12.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex
А что вы удивляетесь? Изначально RRJ был 75-местным и именно в таком виде участвовал в конкурсе 2002 года. Столь же изначально оговаривались версии на 65 и 85-95 мест. А вот о версии на 130 никто тогда и не задумывался! Оттель и ноги растут...

11.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивление мое проектом ССЖ закончилось еще в 2003 году. :-)
Просто аж дух захватывает от различных "вывертов" и "выкрутасов" по ходу реализации данного ПРОЖЕКТА сегодня.
А особенно смешны потуги "вокруг кормящихся" чиновников, не инженеров, которых скоро заставят из регионала делать двухпалубник!

11.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так у "великих менеджеров типа Чубайса и профессоров типа Гайдара, а также докторов наук типа Жириновского, а также и академиков типа Березовского - во наплодили-то "высокоучёных мужей"-то - у ни-то всё ж просто - , братаны, какие проблемы-то - удлинить фюзеляж на 1/10 и крылья на столько же, ну и двигатели заодно - и всё - готово - готов ССЖ на 130 мест! Какие, проблемы, братва, - у нас у великих академиков перестройки?

11.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё интересные мысли на эту тему подкинул Наиглавнейший в сегодняшней тронной речи в РСПП: оказывается, госкорпорации создаются в силу малой активности предпринимателей в производственных областях. И их надлехит в скорейшем времени заменить однотипными коммерческими предприятиями. Это что: второй круг? Собрать ракиданное взрывом привести в порядок и рвануть еще раз?
Всё-таки никак не хочет это новообразованное (в теле старого) государство хоть за что-то отвечать!
Так что ОАК может и не успеть что-либо посозидать, как его... опять приватизируют.

12.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даёшь Чубайса в ПОСЛЕДНЕГО Президента РФ! Даёшь! Ну натурально - был у нас ПЕРВЫЙ Президент РФ! - Б.Н.Ельцин, который при каждой своей большой речуге не забывал ввернуть, что он "ПЕРВЫЙ Президент РФ"! Ну, естественно, его законный наследник-преемник - по формам и результатам деятельности - Анатолий БОРИСОВИЧ Чубайс - просто должен стать ПОСЛЕДНИМ Президентом РФ! Даёшь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.