Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и определились: Погосян - божественное создание, а Жигалов просто погулять вышел. Погосяну сроки - ничто, а Жигалов сроки соблюдать обязан и указывать конкретные сроки, а не писать "после дождичка в четверг" - а иначе все ж заказчики теперича любят штрафные санкции прописывать. Но и тут Погосян круче - ему можно немножко разбазарить народных пошлин на благо своих проектов и чтобы штрафы Аэрофлоту не платить, а к Жигалову при случае маски-шоу заявятся - напомнить про социальную ответственность бизнеса.

Вот такой он - государственный капитализм... И лицо у него вполне конкретно человеческое.

04.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Жигалов Дмитрий пишет:"..Вот такой он - государственный капитализм... И лицо у него вполне конкретно человеческое..."

- Ага, похоже скоро г. Пого войдёт в номенклатурную касту полу-богов РФ, ежели уже не сподобился ...

04.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересное интервью на Авиапорте
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/04/191342.html
>> -Какова ситуация с подготовкой серийного производства SaM-146?
>> -Отставание от графика - полгода.
полгода - аффтар жжет ?

>> -На май намечена сертификация SaM-146, в июне - выпуск первого штатного двигателя, с июля будет производиться по два двигателя в месяц. "Сатурн" подписал контракт с АХК "Сухой" на производство в 2010 году 12 моторов, но мы полагаем изготовить 14 штук.
у ГСС есть шанс выпустить 6 ССЖ с серийными моторами ?

>> ...сейчас наше производство рассчитано на выпуск не более пятидесяти двигателей SaM-146 в год. Для того, чтобы с 2013-2014 года производить 150 моторов в год, как предусматривают заказы на самолет, необходимо дооснащать литейное производство, механообработку.
даже 25 ССЖ в год - это уже что-то )
но что значит фраза "производить 150 моторов в год, как предусматривают заказы" ? 75 ССЖ в год - 150 за 2 года - это где у ГСС столько-то заказов уже набралось ? Налоговую подослать к ним ?

04.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-Отставание от графика - полгода.
полгода - аффтар жжет ?

А что не так, если по последнему графику значился ноябрь месяц, а сейчас указан май.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже тут у нас соседней ветке позволил себе поудивляться касаемо статьи Фёдорова-2.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888,48/#p88128
Там ещё много разных пенок понапрописалось.

04.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки сдвигаются, графики корректируются, расходы на проект растут ... . Или это только исключительно в этом проекте. Что так всех удивляет и волнует здесь, и абсолютно не интересует, что там в новых проектах и у нас и за рубежом. Мне кажется, все похоже ... . И удивляться особо нечему.

04.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А что не так, если по последнему графику значился ноябрь месяц, а сейчас указан май.

есть хорошее предложение - каждый месяц корректировать сроки, тогда отставание будет все-то пару недель - от предыдущего проваленного срока
так ведь и на ордена можно нарваться !

04.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а. Количество провалов возрастет. Не выгодно.

04.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если серьезно, непонятна позиция некоторых оппонентов проекта. Неужели, если что не так(тьфу-тьфу-тьфу) от этого станет кому-то легче?

04.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы просто не говорить что как есть ? Или хотя бы не хвастаться "прорывами" ?


04.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, про ОАК, не ГСС ))
http://www.newsinfo.ru/articles/2010-03-02/samolet/728846/
К 2012 году Россия поставит на крыло рекордное количество самолетов
В соответствии с планом производства воздушных судов ОАО "ОАК", запланировано произвести в ближайшие годы - 2010-2012 годы - ... Семейство региональных самолетов пополнится 72 самолетами Superjet 100
итого (если учесть поставки двигателей, идеальный вариант, так сказать)
в 2010 максимум 7
в 2011 максимум 25
в 2012 максимум 25
сумма максимум 57 самолей до конца 2012 года

откель цифирь 72 ?
за что планировщики получают деньги ?

04.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да относитесь Вы к этому философски. А то никто и нигде здесь не привирает, а только он один ... . Вроде как классика жанра. Главное, чтоб результат конечный был ... .
Ну и с задержками, не намного больше других ... . Уже хорошо ... .

04.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде, была такая статейка об авиапроизводителях (причем западных), дающих оптимистические обещания относительно графика выполнения работ. Прямрямое жульничество или искреннее заблуждение, но в любом случае оно помогает соискателю выиграть тендер(речь о Боинг в Ф-22). Так что все далеко не оригинально ...

05.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав.
А цифра в 39 Ан-148 вас не смущает?
А 38 Ту-204?
Более менее реальные цифры только по Ил-96 и Ту-214.
Что касается сдвигов сроков. Нормально когда сдвиг сроков согласуется с заказчиком как только стало известно о задержке что ведет как раз к критикуемому вами постоянному сдвигу сроков, а не так как у нас обычно - дали сроку 10 лет, вот через 10 лет и скажем, что нужно еще 10.

05.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, про ОАК, не ГСС ))
http://www.newsinfo.ru/articles/2010-03-02/samolet/728846/
К 2012 году Россия поставит на крыло рекордное количество самолетов
В соответствии с планом производства воздушных судов ОАО "ОАК", запланировано произвести в ближайшие годы - 2010-2012 годы - ... Семейство региональных самолетов пополнится 72 самолетами Superjet 100
итого (если учесть поставки двигателей, идеальный вариант, так сказать)
в 2010 максимум 7
в 2011 максимум 25
в 2012 максимум 25
сумма максимум 57 самолей до конца 2012 года

откель цифирь 72 ?
за что планировщики получают деньги ?
==============
даже 57 не получается,
берем первую вводную "в 2010 максимум 7" получаем конкретный ответ:
==============
Моторы для самолетов Sukhoi Superjet 100, в частности, предназначенных для продажи "Армавиа" и "Аэрофлоту", поступят на авиастроительный завод в Комсомольске-на-Амуре во втором полугодии, сообщил журналистам в пятницу губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

В четверг глава региона встретился в Москве с премьер-министром РФ Владимиром Путиным и обсудил ряд вопросов.

"По плану мы должны в этом году продать в две компании четыре самолета - по два "Армавиа" и "Аэрофлоту". Двигателей на эти самолеты нет. Этот вопрос мы обсудили с премьер-министром, думаю, он подключится. Есть возможность их получить, во втором полугодии "Рыбинские моторы" обещают", - сказал губернатор Шпорт, комментируя итоги встречи.

По словам губернатора, в настоящее время нет двигателя и на четвертый испытательный образец самолета Superjet.
=============
Имеем на выходе:
"По плану мы должны в этом году продать в две компании четыре самолета - по два "Армавиа" и "Аэрофлоту", т.е. 4, соответсвенно: "в 2010 максимум 4"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.