Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/04/191342.html - "Отставание от графика - полгода. В феврале во время визита на предприятие вице-премьера Сергея Иванова был разработан комплекс мер для сокращения отставания. На май намечена сертификация SaM-146, в июне - выпуск первого штатного двигателя, с июля будет производиться по два двигателя в месяц. "Сатурн" подписал контракт с АХК "Сухой" на производство в 2010 году 12 моторов, но мы полагаем изготовить 14 штук." - на "Сатурне" вот так говорят!
То есть цыфирь в 6 самолей в 2010 году для АК вполне реална (1 комплект двигателей на опытный). В этой связи интересен, согласованный (как заявлялось) с АК график поставок. Но он видимо секретен :) !

05.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте не путать. Одно дело поставка в сроки, установленные контрактом, а другое - свои внутренние сроки. Если самому себе даже сроки не устанавливаются!? Если нет чётких договорённостей с поставщиками? Ну видимо это и называется качественное планирование, управление проектом...

05.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мое мнение по поводу разночтений. ГСС, как всегда, напускают тумана и рассказывают "в оптимизме" 14 моторов по плану сатурна - это 5 самолей (еще один комплект уйдет на четвертый испытательный). Однако товарищ губернатор, когда ехал на прием к ВВП видать прижал ГСС со словами: "Я еду к ВВП, скажите мне реальную картину, чтобы я должолил реальное состояние дел, а не ту туфту, которой вы потчуете журналистов." Ему в ответ и сказали "хорошо будет, если выкатим 4 самоля". А он, как человек "не в теме" общения с прессой взял да и выложил все как есть "в народ" . Как-то так.

05.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо спешить коллеги, про 14 говорили не в ГСС а на "Сатурне", туда хабаровский губернатор врят ли заезжал! ГСС возможно говорит о 4 по готовности планеров к передаче (будут полностью укомплектованы до конца года), а может и еще какой вариант, можно долго годать. Может кто из тех кто в пректе просветит!?

05.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: по ан-148 - смущает, даже очень, просто тут все тихо и великой похвалы потоков нет, равно как и широкой реки дензнаков на разработку разработки ))
С другой строны - деньги Россией выделены непосредственно на освоение производства - то есть "не в воздух", в этом имхо и есть основной "плюс" Ласточки!
ps - а Ту-204 откровенно жаль особенно в контексте известной посадки с выключенными двигателями, забросить его - чистейшая мерзость чинуш !!!

05.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от трех индийских авиакомпаний заказы на поставку 18 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148.."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/05/191407.html

- А ССЖе индусов, похоже, почему-то совсем не интересует....

05.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну пока нет сертификата и первых серийных, интерес, действительно, небольшой. НО, намного больше Ана на этом этапе.
Кстати, простите за чайницкий вопрос. Суперджет должен получить Европейский сертификат. А что там в Индии, Мьянме с этими сертификатами - любые сгодятся?

05.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего в Индии европейский сертификат тоже нужен,
но Антоновцы обещали его получить прямо-таки осенью
этого года.

В действительности скорее всего сдвинется и то и то - сертификат
будет позже, но и готовых к передаче Индии машин на будущий год
тоже не будет.

Это моё "чайницкое" представление :)

06.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Лоханкин
К сожалению не нашел той статьи.Но однако ,посыл был в другом.Дело в не в том,собраеться ли люфты сами возить людей на урале,или вместе с Уральскими авиалиниями,а в том что они собираються закупать Эмбраеры,что важно.Если уж в РФ суперджет не собираються использовать то за кардоном точно.Надеюсь для вас не секрет что Эмбраер контролирует группа Дассо.

06.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://dgca.nic.in/dgca/func-ind.htm
DIRECTORATE GENERAL OF CIVIL AVIATION
1. Registration of civil aircraft;
2. Formulation of standards of airworthiness for civil aircraft registered in India and grant of certificates of airworthiness to such aircraft;

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Самолетову

вообще-то, Ембраер контролируют ВВС Бразилии, у которых золотая акция... Надеюсь, что это такое объяснять не надо...

Теперь о европейском сертификате... Он конечно будет, но несколько позднее, что, впрочем, для Индии не имеет значения... У нас с индусами межправка... А вот, что делать с лишним весом - это вопрос... Для тех, кто не в теме. Если взл. вес превышает 40 тонн, то в Индии топливные сборы увеличиваются в 5 раз... А у ССЖ взл. вес 45880...

Что же касается планов на 2010 год, то все предельно просто... поставить 3 машины (1 Армавиа и 2 Аэрофлот)... Думаю, даже это невыполнимо.... И уж встречается Шпорт с Путиным иди нет, это от них не зависит...

07.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, бывают пассажирские самолеты на 100 мест легче 40 тонн? У E-190, например, MTOW - 51,8 тонны.

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову

Бывают, как это не удивительно... Правда турбопропы, а не реактивные... посмотрите статистику, если интересно... Что-то не помню Ембраера в Индии...

07.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно, что с ТВВД. Сравнивать имеет смысл по корректным критериям. Для машин разного класса максимальный взлетный вес - уже не показатель. В этом случае надо смотреть по более общим критериям. А именно, по соотношению траспортной эффективности и затрат.
И еще. Давайте я буду аргументировать свою точку зрения, в Вы-свою.

07.03.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: Первоначально заявленный вес тоже ведь больше 40 тонн. В этом смысле ничего не изменилось. Пусть дожидаются ССЖ-75:)

Для каких то ведь надобностей подписан договор с сервисным центром на территории Индии?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.