Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

"Думаю, даже это невыполнимо...."

А в чем затык теперь то? Не будет сертификата на двигатель в мае и на самолет летом?

07.03.2010 cdefgah пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу 40 тонн взлетного веса: полагаю, что в Индии скорее всего найдут способ обойти увеличение аэропортовых сборов в 5 раз, иначе будут летать на турбопропах или на jet'ах, но на малую дальность, ограниченную взлетным весом....
Иванову Сергею: назовите конкретный самолет на 100 мест с ТВД и взлетной массой не более 40 тонн, если несложно

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я думаю, что в Индии не найдут способа снять этот вопрос... А на счет самолета с ТВД на 70 мест , так это легко... АТR-72...

Да не готово ГСС к началу серийного производства... Вот и все... Никаких поставок в этом году вообще не будет...

07.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Так ваши же вроде сами же писали, что типа самолеты некуда уже ставить, а сертификата все нет... 3 самолета это вообще, вроде, не серия еще, можно и частично на коленках собрать ;)

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогноз очень прост... если сертификат на двигатель получаем в мае... Пусть даже по требованиям EASA, то согласно требованиям АП-21 необходимо налетать 300 часов на контрольных испытаниях типовой конструкции... А это плюс 2 месяца, как минимум... а далее оформление отчета о сертификационных испытаниях, что займет еще не менее 2-х месяцев... а потом ввод типа в эксплуатацию... А год-то кончился...

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову

А Вы пойдите и соберите на коленках... посмотрим, как у Вас получится...

07.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спрашивали про самолет с ТВД на 100 мест, отвечают про ATR-72 на 70 мест.

07.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это характерно для людей, путающих понятия, но имеющих железные идеологические принципы ... .

07.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак никто и не делает сейчас конкретно 100 местных с ТВД. Просто и АТР-72-500 и Деш-8-Ку400 сегодня самые большие паксовозы с ТВД со своими 78 креслами. Кстати у первого MTOW меньше 23 тонн!

07.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову

Мы же говорим о рынке 100-местных, а не о конкретном типе... Потому что и ССЖ не 100-местный, а всего лишь 95-ти... А в двухклассной компоновке и того меньше... И не надо тут кресла сдвигать и рассуждать о том, что будет если... Пока никто ничего этого не заказывает... А вот реалии индийского рынка таковы, что ССЖ в первоначальном-то варианте проходил очень с трудом, а после потяжеления в нем просто нет смысла с точки зрения эксплуатационных затрат...

08.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, че кресла сдвигать? Если и так понятно, что лучший в этом классе ССЖ.

08.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Ну хорошо, не на коленках. А это тогда что?

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00217/

"Первый серийный самолет начнет цеховые отработки в феврале этого года по завершении монтажа кабельной сети. Вторая серийная машина будет передана на отработки систем в марте 2010 г. В связи с переносом сроков сертификации и поставок силовой установки SaM 146 наземные отработки первых двух серийных самолетов в рамках Летно-испытательной станции начнутся во втором квартале 2010г. с использованием опытных двигателей.

Темп проведения программы сертификационных испытаний позволяет с уверенностью говорить о том, что к моменту поставки серийных двигателей программа сертификации будет полностью завершена, а первые самолеты готовы к монтажу силовой установки и последующей передаче заказчикам."

03.02.2010

08.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову

Сергей, если Вы верите пресс-релизам, то верьте и дальше, Ваше право... Тогда возвратитесь страниц эдак на 300-400 назад и почитайте какие релизы давали раньше... Что касается ЛИСа и отработок самолетов плана этого года, то 95007 будет задействована в сертификационных испытаниях (правда с движками от 95001)... Так что, это скорее еще один опытный самоль, 95008 после отработок будет стоять у "забора" несколько месяцев и ждать, когда же появится сертификат с картой данных, а заоодно и литерованная документация с одобрением производства...

А после получения вышеперечисленного, ее опять запустят по большому кругу БТК - НИ - Покупатель...

08.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы утверждать, что RRJ бесперспективен на индийском рынке, утверждения о росте аэопортовых сборов в 5 раз для самолетов с MTOW более 40 тонн недостаточно. Надо назвать конкретную величину ставки сборов. Или хотя бы долю аэропортового сбора в расходах на рейс. Сможете?
Во всяком случае, очевидно, что близкие по пассажировместимости конкуренты все равно тяжелее 40 тонн, либо легче, но имеют меньшую пассажировметимость, около 70 мест.

08.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову

Валерий, на сколько я знаю (не могу стопроцентно утверждать) речь идет о топливном сборе... И повышение не в 5, а в 7 раз... Сколько в ПЭР процент топлива Вы наверняка знаете, так что... И еще, после трех лет работы в Индии ГСС не подписал ни одного контракта или даже соглашения... Это не наводит ни на какую мысль? Хотя работы там велись первоначально очень активно и речь шла о возможности поставки туда до 100 ССЖ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.