Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.03.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, будте аккуратнее.
Я просил конкретные цифры, поскольку без них невозможно оценить долю топливного сбора в расходах. Из сказанного Вами никаких выводов сделать нельзя. Не будете же вы утверждать, что увеличение топливного сбора в 7 раз увеличивает стоимость топлива на рейс в 7 раз. А может на 7%? Или на 2%? Или он вообще взимается с пассажиров при приобретении билетов, для компенсации расходов перевозчика на топливо?
Если сборы, такие как аэропортовый и аэронавигационный, вычисляются через массу самолета, то к доли стоимости топлива в ПЭР они никакого отношения не имеют.
А для отсутствия продаж может быть тысяча других причин. Например, отсутствие работ по сертификации в соответствии с требованиями индийской стороны.

08.03.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все говорят о сертификате EASA... Чего уж больше... Между прочим, у нас с Индией межправка по признанию норм летной годности, если не ошибаюсь... Попробую поискать точные цифры, но это займет определнное время...

08.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов: проблема ССЖ для Индии ИМХО в относительно слабых двигателях - а ведь в Индии много высоко расположенных аэродромов и жаркий климат.
А вот у Ан-148 по двигателю как раз запас есть.

08.03.2010 cdefgah пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и следовало ожидать, 100-местных самолетов с ТВД нет, а наибольшие по пассажировместимости с-ты с ТВД вмещают до 80 пасс и имеют значительно меньшие по объему на пассажира багажные отсеки. Есть, правда еще CRJ-900 на 86 пасс, дальностью 3000 км и взлетным весом 38 т, но комфрт в нем такой же , как и в ТВД-шниках. А любой самолет на 100 мест, имеющий большие объемы багажников под пасс салоном (ERJ-190 или SSJ) всегда будет иметь соответствующую массу пустого и взлетную массу.
А вообще, максимальная взлетная масса еще ничего не определяет. Ее всегда можно ограничить, если не надо лететь на дальность, демонстрируемую с макс взл массой. Если же надо - то упс. Но вообще, обсуждаемое тут ограничение на рынке Индии по взл. весу выглядит весьма непонятным, т.к. в других странах такого нет, - что ж, Индия - исключение из правил? выходит, что этот закон ограничивает возможности авиакомпаний эксплуатировать самолеты.... Именно поэтому полагаю, что в конце концов, это ограничение будет снято, иначе, - в этом нет здравого смысла..

08.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Что то Вы меня совсем запутали. Что не так в пресc-релизе - называют серийными опытные самолеты?

08.03.2010 cdefgah пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наоборот: опытными называют серийные

08.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот у меня два таких простых вопроса. Вроде как
сертификат типа может быть выдан только на серийную
машину, то есть первая серийная машина должна отлетать
определённое число зачётных полётов. Разве нет?

Например, сертификат FAA был выдан на 96101, а 96101 - это
серийный, а не опытный Ил-96.

Поэтому казалось бы одна серийная машина всё равно
должна была бы принимать участие в сертификационных
испытаниях, как ни крути. Будет это 95007. То, что она
начнёт летать с двигателями с одного из опытных - это просто
значит, что она будет готова раньше, чем первый серийный
комплект двигателей. Разве нет?

08.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А второй такой вопрос - в Индии после 40 тонн взлётного
веса увеличивают аэропортовые сборы? Но у Ан-148 максимальный
взлётный вес 41550 кг.

41550 кг - это больше 40 тонн или нет?

09.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-148-100А в спецификации - 37780, в карте данных сертификата типа - 38850.

09.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-а-а-а, да, согласен 38850 - это меньше 40 тонн.

Тогда можно прикинуть. Обычно аэропортовые сборы - типа
10 долляров за тонну МВМ. Допустим, у них после 40 тонн - 10
долляров, а до 40 тонн - 2 долляра. Тогда самолёт с МВМ
46 тонн платит 460 долляров за взлёт-посадку, а с МВМ 39 тонн -
78 долляров за взлёт-посадку. Разница - примерно 380 долларов.

Можно попробовать грубо оценить, какая это часть эксплуатационных
расходов. Если такой раунд-трип - это типа 4-5 часов, то керосина
он сожрёт 6-7 тонн. Если керосин стоит 500 долларов за тонну и если
принять, что топливные расходы - 15% всех эксплуатационных расходов,
то топливные расходы - грубо 3000-3500, а общие расходы за рейс - типа
20000 долларов.

Если я ошибся в два раза с 15%, то соответственно 10000 долларов общие
эксплуатационные расходы за раунд-трип.

Соответственно разница в аэропортовых сборах будет равна 2-4%
от общих эксплуатационных расходов.

09.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
"Вроде как сертификат типа может быть выдан только на серийную
машину, то есть первая серийная машина должна отлетать
определённое число зачётных полётов. Разве нет?
Например, сертификат FAA был выдан на 96101, а 96101 - это
серийный, а не опытный Ил-96."
Ага, а на Ан-148 - на первый опытный. Или у нас Антонов настолько мощная фирма что сразу начинает с серийных?
А что? Интересный ход, позволяет кучу времени съэкономить.

09.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/09/191414.html Ну что тут можно добавить.Суперджет ревратился в пылесос,по откачке средств из готовых к проектов ИЛ-96,Ту-204,Ан-148.Вот интерсно Французы вкладывают в движок доп.средства или как.

09.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что добавить? Да как всегда - "и не оскудеет рука дающего!".)))))

09.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самое плохое впереди.Сей проект будут использовать как таран,для разрушения томоженного режима,созданного для защиты российского авиапрома.Погосян уже хлопотал за аэрофлот.(отмена пошлин).Таким образом проект суперджета-вредительский,и требует немедленного закрытия.Нечего истребительному КБ расстрачивать ресурсы на не профильные проекты.Погосяна в отставку.
Ну и вывод:Концентрировать финансовые,временные,челевоческие,информационные ресурсы на проекте который нацелен на рыночную нишу размеров в 2%-глупость и(или)вредительство.России невыгодно производство этих самолетов,в принципе.От производства этих самолетов необходимо отказаться.Производство АН 148 передать Украине,полностью.Загружать предприятие предназначенное для производства широкофюзеляжников,региональной мелюзгой,все равно что кувалдой гвозди забивать.(Та же история и с авиастаром-попытка загрузить предприятие непрофильными или невыгодными заказами(АН-124,Ил-476,конвертация эрбасов).
P.S.Обязательным условием покупки готовых самолетов и агрегатов на Украине,должна быть бартерная система расчетов,а именно самолетами Ту 204 и ИЛ-96.

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>P.S.Обязательным условием покупки готовых самолетов и агрегатов на Украине,должна быть бартерная система расчетов,а именно самолетами Ту 204 и ИЛ-96.

С другой стороны, для производства украинских Ан-148 (да и практически всей другой техники) покупается до 50% российских комплектующих.

А что покупает Россия у Украины для производства Ту-204 и Ил-96 ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.