Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что покупает Россия у Украины для производства Ту-204 и Ил-96 ?

Ну там сыр, сало, горилку ... Без них производство встанет:)

09.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Загружать предприятие предназначенное для производства широкофюзеляжников,региональной мелюзгой,все равно что кувалдой гвозди забивать."

г-н Самолетов, вы теорию хорошо знаете. Однако между тем как "должно быть" и "как есть" пропасть. Вы поезжайте в Воронеж и Саратов, на заводы и пообщайтесь с работниками и вы очень удивитесь, готов поспорить. В реальности же ситуация такова, если бы не 148-й то 8 000 работников ВАСО сидели бы по домам, без работы. Очень вам рекомендую почитать ленту новостей ОАК годичной давности. Вплоть до марта 2009-го вполне реально обсуждалась возможность реструктуризации ВАСО с сокращением коллектива до 4-х тысяч а то и поболее. Если бы не удачное стечение обстоятельств - поддержка ВВП и хороший старт на МАКСе то о Воронеже, как о крупной производственной площадке можно было бы забыть - там бы клепали сейчас композиты для Иркута и ГСС и ждали траспортного ИЛа, который непонятно когда будет, если будет. Композиты - это работа для одного цеха - 500 человек. В Саратове ситуация не лучше, у них сейчас ,реально один шанс на выживание - это программа 140-х , вот они заканчивают собирать 2 ТУ-154 для ВТА и все, что делать многотысячному коллективу ждать 5 лет старт МС? Через 5 лет там ничего не останется от завода! Вы уж простите за резкость, но я вам скожу так - если бы не 148-й то в Воронеже завода, как такового бы уже не было. Что, 8 000 человек будут собирать в год 2-3 грузовых ИЛ-96? Та же ситуация с Самарой. Причем если в ближайшие полгода-год они снова не запустят в серию 140-й вы воочию увидите, что такое "предприятие предназначенное для производства широкофюзеляжников", которое стоит год без работы...

09.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Саратове ситуация не лучше, у них сейчас ,реально один шанс на выживание - это программа 140-х , вот они заканчивают собирать 2 ТУ-154 для ВТА и все, что делать многотысячному коллективу ждать 5 лет старт МС?

Все ль в порядке, с рацией?

09.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне ,спасибо.

http://www.aviaport.ru/conferences/18979,38/
"Речь идет о том, что Авиакор может постигнуть такая-же участь как и Саратов.
Вопрос времени."

09.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Samoletov Bansai

Пож. обоснуйте неперспективность проектов 148,112,476.

Имхо предприятие должно выпускать все, что может приносить прибыль( кроме наркотиков, конечно). Если есть спрос на велосипеды и имеется недозагрузка мощностей-значит надо выпускать велосипеды...

09.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Мотор Сич выпускает довльно широкую номенклатуру товаров, слышал про глушители (для таврий?), бензопилы и тд...

10.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2010 Samoletov Banzai пишет:"....Вот интерсно Французы вкладывают в движок доп.средства или как..."

- Ну конечно же вкладывают деньги ... из Российского госбюджета.

"... региональному самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) - снова нужна господдержка. НПО "Сатурн" просит на три года дополнительного финансирования программы производства двигателя SaM-146 для SSJ 100 в объеме 8,4 млрд руб. Взамен руководство предприятия обещает больше не срывать сроки поставок....(О как!!!!!)"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/09/191414.html

10.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Алексей Голдов.
1.Неприемлемо рассматривать заводы отдельно,все это часть единого целого-ОАК,а тот в свою очередь структурное подразделение ООО Россия.
2.Конкретному заводу возможно и будет выгодно производство конкретной модели,все затраты то из гос.кармана.
3.Все перечисленные модели самолетов+Ан 124,суперджет- мелкосерийная продукция,предназначенная для небольших по объему рыночных сегментов.
4.Для организации производства ИЛ-96 и ТУ 204 создан огромный задел(еще во времена СССР) не использовать который просто глупо,а использовать не по назначению невыгодно.

Вообще это довольно большая тема.Кто и на каких принципах формирует модельный ряд для ОАКБ.Смотрите сами-четыре предприятия Сухой,Антонов,Васо,Капо -имеют в производственных планах региональный самолет,и все претендуют на 2% рынка новых авиалайнеров!!!!Далее на рынке уже присутсвуют(или собираються)-эмбраер,японский и китайский проекты.Соответсвенно самые крупные-Американский,Китайский,Европейский,Японский рынки закрыты.Что в сухом остатке?

Все это похоже на экономическую диверсию.

То К.Ярослав.
Не уверен что доля РФ 50%Откуда данные-"Богуслаев инфо"?
А вы не задавались вопросом какова доля Украины в закупках АН148.

10.03.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то Samoletov Banzai
Смотрите сами-четыре предприятия Сухой,Антонов,Васо,Капо -имеют в производственных планах региональный самолет
=========
Пятое забыли, Авиастар с 140-м, это тоже регинал

И главное, откуда эта цифра в 2% рынка новых авиалайнеров (региональных), которая гуляет от сообщения к сообщению? Если брать количество пассажиров - возможно, если брать количество бортов - совершенно нет. Вы хотите сказать , что в данный момент на зарегистрированный парк из 100 самолетов только 2 регионала? Я готов утверждать, что для стран постсоюза, северной африки (Ливия ,Египет ип р.) Юго-Восточной Азии эта ниша явно не 2%. Вообще считаю эту цифру абсолютно недостоверной, я даже предполагаю, откуда она появилась - взяли объем перевозок за посление несколько лет, наложили на флот перевозок и вывели "механические" 2%. Как мне кажется перспективы региональной ниши в ближайшие годы для стран второго, третьего мира никак не меньее 10-15%

10.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>перспективы региональной ниши в ближайшие годы для стран второго, третьего мира никак не меньее 10-15%
А нужны ли там самолеты с ТРД?

10.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Радист.
Да не важно какой сегмент занимают регионалы в Ливии и Египте.Сам рынок там мизерный.Я так понимаю под Юго-восточной азией понимаеться в основном Индия,так как Китай не рассматриваем,остальные страны в серьез принимать тоже не стоит.(Посетите аэропорт Банкока и все сами увидите.
По поводу Индии-спрос на регионалы там ограничен.Не будут Индусы такие самолеты покупать,незачем.
В Индии преобладают челночные рейсы,с промежуточной посадкой.Парк состоит из Эрбасов 320 и Боинг 737.Надо Вам например из Дели в Шринагар или Гоа,ну и летите вы с промежуточной посадкой в Джамму,или Мумбае.Стоянка 30-40 минут,часть пассажиров вышла, другая часть зашла(кто летит из промежуточного пункта в конечный) и всего делов.Сам летал.
К чему это я,да к тому что при расчете емкости рынков надо знать особенности их развития,ну и географию заодно.

ТО Шкаликов.
Да Вам это откуда известно.
Что там летает в странах третьего мира.На то они и страны третьего мира чтоб старье типа АН-24,Дугласов юзать.Нету у них денег,и не будет никогда.

10.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, советую обратить внимание на эту маленькую заметку.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/10/191529.html

"Авиакомпания "Россия" возобновляет рейсы в Минеральные Воды"

А именно на данную фразу: " выводом советской техники из парка компании перелеты по маршруту Санкт-Петербург - Минеральные Воды были временно приостановлены: самолеты Airbus и Boeing не могут использоваться на данном маршруте. Возобновление полетов стало возможно благодаря началу эксплуатации новейших региональных самолетов Ан-148-100, которые пополнили парк авиакомпании "Россия" в конце прошлого года. Эти воздушные суда отличаются высоким расположением двигателей, что позволяет совершать посадку на аэродромы, которые, ввиду качества покрытия взлетно-посадочных полос, имеют ограничения по приему ВС."

Вот вам и низкие двигателя. Т.е. уже есть как минимум один аэропорт в России который не сможет принимать ССЖ, при чем он находится ни где-то у "черта на куличках", а в самом что ни есть центре.

10.03.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это главный аэропорт Северо-Кавказского Федерального Округа РФ. Город Пятигорск, находящийся от него примерно в 15 никакого иного аэропорта не имеет и иметь не может

10.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tgt.ru/news.php?id=637
"Кавминводыавиа" обвинена в препятствовании полетов UTair в Минводы

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против авиакомпании "Кавминводыавиа", управляющей аэропортом Минеральных Вод, по причине отказа согласовать рейсы в этот аэропорт авиакомпании UTair. "Кавминводыавиа" обвиняется в нарушении закона "О защите конкуренции" путем злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Компания отказалась согласовать слоты для рейсов UTair. Аэропорт Минеральных Вод остается одним из немногих крупных в России, принадлежащих местной авиакомпании, которая пользуется этим в своих интересах, ограничивая или запрещая полеты конкурирующих перевозчиков, сообщает соб.корр. Travel.ru.
UTair предполагала открыть полеты по наиболее популярному направлению из Минвод - московскому. "Кавминводыавиа" долгие годы прилагает усилия к сохранению собственного доминирующего положения на этом маршруте, являющимся основным бизнесом этого перевозчика. В частности, компания не сертифицирует аэропорт для приема самолетов иностранного производства, что привело, в частности, к прекращению полетов в Минеральные Воды авиакомпании "Сибирь", отказавшейся от советских самолетов. Сама "Кавминводыавиа" эксплуатирует самолеты Ту-154 и Ту-204.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.