Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО "Сатурн" открыло в Рыбинске (Ярославская область) новый центр по подготовке инженерно-технического персонала, который будет проводить техническое обслуживание и ремонтировать двигатели нового российского регионального самолета Superjet 100
http://rian.ru/economy/20100311/213502879.html

11.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Переклин легкий произошел, понятно, что 140-й -это Самара, там немного выше есть мнение ,что если Авиакор его в ближайшее время вновь не запустит (при том, что есть заказы от той же Якутии) то перпективы завдода достаточно туманны...
А это еще и от ХАЗ-а зависит, который хронически не может поставить требуемые комплектующие.

11.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ситуации в НАПО, в т.ч. и по комплектации SSJ.
rian.ru/economy/20100309/213128883.html

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Владимир. Но у меня пара вопросов. НАПО заявляет, что увеличит производсво в 1,5 раза в денежном выражении при планах роста:
"...Это и в машинах (Су-34). То сдавали две, а сейчас надо четыре машины в этом году. Это и по деталям и отсекам гражданского самолета (Sukhoi Superjet-100)".
Т.е. выходит рост по военной тематике в 2-а раза, по ССЖ тоже вроде рост (не указано количество комплектов), а рост в деньгах всего 1,5 раза. Или Су-34 имеют очень скромную долю в потфеле заказов(!!??), или рост объемов по ССЖ очень мал, или у чиновника очередные напряги с арифметикой

11.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor

ССЖ пока работа на склад. Особенно если это отдельные отсеки. Может быть они ее в финансовые показатели не считают.

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда тем более странно - план в материальной форме удвоился, в финансовой - всего в 1,5 раза. Или отпускная стоимость Су-34 так упала?))))

11.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы забыли про модернизацию Су-24, которая, судя по заявлениям, закончилась.

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, конечно. Правда странно продолжать было модернизацию Су-24 при наличии серийного (пусть даже формально) выпуска Су-34. Это если и было, то скорее всего "выбег" старых заказов, путем переноса окончания работ на следущие календарные периоды.

11.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно не в тему дискуссии , но все же - при таких темпах выпуска Су-34, модернизацию 24 не то что нужно, ее необходимо продолжать! Даже если НАПО выйдет на 10-20 Су-34 в год, что весьма сомнительно в ближайшие лет 5, то 24-кам еще очень долго быть основой ФБА!
Вообще же я вспомнил про Су-24 в том смысле, что их модернизация последние годы была, по всей видимости, основой доходов завода. В прошлом году контракт на модернизацию (могу ошибаться) партии из 24 самолей выполнен, нового не придвидится. Этим наверное и объясняется рост в 1,5 раза, хотя конечно, может эти "1,5" из разряда чиновничьих перлов :) !

11.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В прошлом году контракт на модернизацию (могу ошибаться) партии из 24 самолей выполнен, нового не придвидится. Этим наверное и объясняется рост в 1,5 раза,"

Если при окончании одного контракта общая сумма работ увеличивается
в полтора раза, то очевидно, что работы по остальным контрактам
увеличиваются в разы. Так что может не так всё плохо?

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl:
>>Впрочем, все познается в сравнении. Сколько там было зачетных у Ан-148? Сколько экземпляров использовалось в сертификации, и как долго?
на этой же ветке )) http://www.aviaport.ru/conferences/12197,221/
1-й Ан-148 взлетел в декабре 2004г., 2-й - в апреле 2005г., сертификация в МАК - февраль 2007г. Итого ... 26 месяцев.
За это время выполнено 672 полета - 411 на 1-м, 261 на 2-м с налетами, соответственно 665 час и 526 час...в сумме - 1191 час.

+ несколько полетов на первом серийном ВАСО

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...(ув. leutenant пишет)

11.03.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
В посте привели налет за 26 месяцев с первого полета. Первого серийного тогда еще не было.

11.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

угу, я это к тому, что, очевидно, первому серийному ССЖ тоже придется "долетать" чуток

11.03.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, ув. leutenant пропал .... Поехал к своим кiянам на выходные, и нет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.