Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 All,

Спасибо за допинфо=)

Кто может по вертолетам написать:
МВЗ, Камов, КВЗ, Роствертол, Стрела, Арсеньев, Улан-Уде?

12.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Васисуалий
Я про это и говорил. Единственная оговорка - если цифры опять не из пальца.

19.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, собственно, и отчёт об испытаниях в Якутске:

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/19/192140.html

19.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ради этого стоило мотаться именно в Якутск? Ну разве, что с помпой при случае говорить, что самолет испытан на "полюсе холода". Самое то интересное начинается ниже "благоверных" -40 ;))

19.03.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На http://www.aviation.com.ua информация от врагов (антоновцев) "По раздобытой распечатке с ССЖ №3 выходит расход топлива 1930кг на 100 местном " Чуде"

19.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где конкретно на http://www.aviation.com.ua ?

19.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_99.shtml?topiccount=4921
"...Сухорь жрёт 1930 кг/ч при 108 пассажирах."

но непонятно, что такое 108 пассажиров в данном случае

19.03.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Скорее всего автор ошибся, написал 108 вместо 98.

19.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего в цитируемом авторе кто-то обшибся.

20.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
Скорее всего автор ошибся, написал 108 вместо 98.
==========

Тогда автор скорее всего автор ошибся и в цифре 1930 :)

20.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если не ошибся ни в той ни в другой цифре,
то у нас ещё есть вот какой шанс.

Удлиняем Суперджет на 3,5 метра. 105 пассажиров
в двух классах. Такое удлинение весит 1,5 тонны.

Нам нужно сбросить тонну веса. Если 3 тонны сбросить
практически невозможно, то тонну - очень даже реально.

Тогда получится, что удлинённый Суперджет со 105
пассажирами в двух классах будет весить столько же,
сколько сегодняшний Суперджет со 108 пассажирами.

Расходовать керосина он будет ровно столько же, и
дальность у него будет точно такая же.

И тогда мы получим даже лучший Суперджет, чем
по предыдущей спецификации.

Раньше у нас был заявлен Суперджет с расходом
1700 кг/ч при 86 пассажирах в двух классах.

Теперь у нас есть шанс сделать Суперджет с расходом
1930 кг/ч, но при 105 пассажирах в двух классах.

В граммах на пассажирокилометр это получается
на 8-10% лучше!

Это будет просто СуперСуперджет!!!

20.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
И ради этого стоило мотаться именно в Якутск? Ну разве, что с помпой при случае говорить, что самолет испытан на "полюсе холода". Самое то интересное начинается ниже "благоверных" -40 ;))

Приведите пример места в России, где температура за -40 держалась бы сколько-нибудь продолжительное время, а не несколько часов в день.
В общем-то кроме того же Якутска SSJ сможет летать практически везде с такими ограничениями. А долетать при -50 опять таки можно будет в том же Якутске при случае.
Ничего самого интересного не начинается за -40 - уж поверте, я в -60 в школу ходил пешком за 5 км. "Интересное" начинается с -30 и потом принципиальной разницы нет. Это вам кстати любой автолюбитель скажет.

20.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время, по моему 1977 г, под Москвой (Нахабино) была температура до -38. И это было с неделю. Караул меняли каждые пол часа.
Наверно ребята просто побоялись гнать самолетик на -50.

20.03.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этой зимой в Якутии не было -50)))

20.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрел погоду - http://diary.gismeteo.ru/?Month=03&Year=2010&city_id=4039 - минимум -33

а так - -20..-30

где ж они там -40 наковыряли на 17 часов ?

или может было - пару минут -41 ? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.