Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2 All,
Спасибо за допинфо=)
Кто может по вертолетам написать:
МВЗ, Камов, КВЗ, Роствертол, Стрела, Арсеньев, Улан-Уде?
2 Васисуалий
Я про это и говорил. Единственная оговорка - если цифры опять не из пальца.
Ну вот, собственно, и отчёт об испытаниях в Якутске:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/19/192140.html
И ради этого стоило мотаться именно в Якутск? Ну разве, что с помпой при случае говорить, что самолет испытан на "полюсе холода". Самое то интересное начинается ниже "благоверных" -40 ;))
На http://www.aviation.com.ua информация от врагов (антоновцев) "По раздобытой распечатке с ССЖ №3 выходит расход топлива 1930кг на 100 местном " Чуде"
А где конкретно на http://www.aviation.com.ua ?
http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_99.shtml?topiccount=4921
"...Сухорь жрёт 1930 кг/ч при 108 пассажирах."
но непонятно, что такое 108 пассажиров в данном случае
2 К. Ярослав
Скорее всего автор ошибся, написал 108 вместо 98.
Скорее всего в цитируемом авторе кто-то обшибся.
2 К. Ярослав
Скорее всего автор ошибся, написал 108 вместо 98.
==========
Тогда автор скорее всего автор ошибся и в цифре 1930 :)
А если не ошибся ни в той ни в другой цифре,
то у нас ещё есть вот какой шанс.
Удлиняем Суперджет на 3,5 метра. 105 пассажиров
в двух классах. Такое удлинение весит 1,5 тонны.
Нам нужно сбросить тонну веса. Если 3 тонны сбросить
практически невозможно, то тонну - очень даже реально.
Тогда получится, что удлинённый Суперджет со 105
пассажирами в двух классах будет весить столько же,
сколько сегодняшний Суперджет со 108 пассажирами.
Расходовать керосина он будет ровно столько же, и
дальность у него будет точно такая же.
И тогда мы получим даже лучший Суперджет, чем
по предыдущей спецификации.
Раньше у нас был заявлен Суперджет с расходом
1700 кг/ч при 86 пассажирах в двух классах.
Теперь у нас есть шанс сделать Суперджет с расходом
1930 кг/ч, но при 105 пассажирах в двух классах.
В граммах на пассажирокилометр это получается
на 8-10% лучше!
Это будет просто СуперСуперджет!!!
Jumbo пишет:
И ради этого стоило мотаться именно в Якутск? Ну разве, что с помпой при случае говорить, что самолет испытан на "полюсе холода". Самое то интересное начинается ниже "благоверных" -40 ;))
Приведите пример места в России, где температура за -40 держалась бы сколько-нибудь продолжительное время, а не несколько часов в день.
В общем-то кроме того же Якутска SSJ сможет летать практически везде с такими ограничениями. А долетать при -50 опять таки можно будет в том же Якутске при случае.
Ничего самого интересного не начинается за -40 - уж поверте, я в -60 в школу ходил пешком за 5 км. "Интересное" начинается с -30 и потом принципиальной разницы нет. Это вам кстати любой автолюбитель скажет.
В свое время, по моему 1977 г, под Москвой (Нахабино) была температура до -38. И это было с неделю. Караул меняли каждые пол часа.
Наверно ребята просто побоялись гнать самолетик на -50.
Этой зимой в Якутии не было -50)))
посмотрел погоду - http://diary.gismeteo.ru/?Month=03&Year=2010&city_id=4039 - минимум -33
а так - -20..-30
где ж они там -40 наковыряли на 17 часов ?
или может было - пару минут -41 ? ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.