Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое смешное - в Комсомольске-на-Амуре http://diary.gismeteo.ru/?Month=01&Year=2010&city_id=4853 была такая же погода в январе

тут уже бездарная трата денег

20.03.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что все так прицепились к топливной эффективности!
сколько раз нужно привести прикидки, что топливо в цене билета получается менее 1 руб/км, чтобы их заметили?!
и то при загрузке 2/3 и дорогом керосине, а в бм нормальных условиях копеек 50-70. а билеты по чём? разница в экономичности 3% несущественна!
тут куда важнее для конкуренции оказывается качество ППО. и лизинговые платежи.

20.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется метеорологи жгут как обычно. Потому что звонок на прошлых выходных - чем занимаетесь? гуляем по полосе - тепло -35.
У гисметео датчик в помещении?
;)

20.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а откуда взяли такие расходы топлива?

20.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале марта температура опускалась до -37, правда только в ночное время . Расхождение в 4 гр. с местом наблюдений вполне допустимы.
http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=24959&lang=ru

20.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот же сайт, Комсомольске-на-Амуре, 16 февраля, -38, все есть дома ))))

20.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся проблема с температурой наверно в том, что где действительно холодно было там он сесть не мог.

20.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все может быть, но, с другой стороны, если он "работал по программе испытаний дома" при температуре до 38 градусов (а не только днем, когда было чуть теплее), то это уже что-то да значит )

21.03.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Фадеев]
-40 - это очень характерный водораздел для всей авионики, особенно западного происхождения.

22.03.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2010 Фадеев Алексей пишет:

Приведите пример места в России, где температура за -40 держалась бы сколько-нибудь продолжительное время, а не несколько часов в день.



В прошедшую зиму 2009/2010гг. в Норильске с первых чисел ноября по первые числа марта температура была в диапозоне от -40 до -49 градусов Цельсия, за исключением 10 дней в январе, когда наступила "ЖАРА" аж в -25 С. Кнонечно не все зимы такие холодные, но ниже -40 имеем каждый год не менее 2 недель.

**************************************************

Ничего самого интересного не начинается за -40 - уж поверте, я в -60 в школу ходил пешком за 5 км.



Понятное дело, что при такой температуре -35 одеваем "шкуры мамонта" по самое нихочу, но "рожу" и "дыхалку" не обманешь флудом на форуме.
-30, -40, -50 - суть температуры АБСОЛЮТНО разные и каждый 1 м/сек ветра, эту разницу превращает в пропасть.
**************************************************
"Интересное" начинается с -30 и потом принципиальной разницы нет. Это вам кстати любой автолюбитель скажет


Любой автолюбитель из Норильска на данное Ваше заявление, минимум, покрутит пальцем у виска.
Каждый второй сможет предъявить поломанные "железки", которые на морозе -40 и ниже становятся не крепче фарфора и чем ниже тем интереснее. Я бы с сам Вам мог показать фотографии из серии: "Такогоне может быть в принципе, но у нас это бывает...".

22.03.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще у Норильского аэропорта есть запасные - в Хатанге и в Игарке.
В Хатанге зимой - я вообще молчу. Правда там садились Ту-154 и Ил-86, для арабобиков видимо не допущен.
А что российский самолет типа SSJ не будет садиться в российском аэропорту???

22.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.03.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 - я 15 лет прожил в местах где -60 в январе-феврале - норма.
Давай сказки про ломающееся на морозе железо оставим для наивных московских девушек.
На морозе многое делается хрупким, но не железо.
При длительном вымораживании при -30 уже замерзает электролит в аккумуляторах, масло везде где оно есть, жк экраны электроники.
По-этому что -35, что -55 - принципиальной разницы нет - уже нужно принимать меры к прогреву всего и вся.

22.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По-этому что -35, что -55 - принципиальной разницы нет - уже нужно принимать меры к прогреву всего и вся.
Да, за планер неотвечу:), но ЭРИ с гарантированной работой на -55 стоят очень неплохо, и применяются посему очень неохотно!

22.03.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 Фадеев Алексей пишет:
liv444 - я 15 лет прожил в местах где -60 в январе-феврале - норма.
Давай сказки про ломающееся на морозе железо оставим для наивных московских девушек



На "Ты" - нет повода переходить.
Наивных девушек в Москве не видел.
Ломающегося на морозе "железа" в конструкциях ЛЭП, труб газо-нефте-проводов, в ограждениях подъездов и т.д. и т.п. - я тоже не видел,
но Вы завели речь про автолюбителей и про 15 лет в Северной Тмутаракани, где ниже -40 С не редкость..., но при этом не видели поломанных на морозе автомобильных "железок"...
Ну знаете... Значит из "контор" не вылазили... Или со слов причастных...

На морозе многое делается хрупким, но не железо.


Законы физики Вы изменили собственным МНЕНИЕМ. Я Вас правильно понял???

По-этому что -35, что -55 - принципиальной разницы нет - уже нужно принимать меры к прогреву всего и вся.


И рессоры и шаровые опоры??? Покажите как Вы это будете делать при -35 С и при -55 С!!! Вот если Вам в Дудинку ехать. А дорога эта - "стиральная доска"! Плиз, пожалуйста.


PS. Уважаемый Фадеев Алексей!
1. Давайте оба закончим флудить. И строить из себя северных оленей.
2. Давайте признаем, что города с регулярной температурой -40 и ниже в России есть и туда "только самолетом можно долететь".
3. Давайте признаем, что самолеты с НОРМАЛЬНОЙ сертификацией на -50 градусов Цельсия в Россиии нужны и нужны не для проформы, а по факту...

И удачи Вашему SSJ...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.