Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
В прошедшую зиму 2009/2010гг. в Норильске с первых чисел ноября по первые числа марта температура была в диапозоне от -40 до -49 градусов Цельсия, за исключением 10 дней в январе, когда наступила "ЖАРА" аж в -25 С. Кнонечно не все зимы такие холодные, но ниже -40 имеем каждый год не менее 2 недель.
**************************************************
Ничего самого интересного не начинается за -40 - уж поверте, я в -60 в школу ходил пешком за 5 км.
Понятное дело, что при такой температуре -35 одеваем "шкуры мамонта" по самое нихочу, но "рожу" и "дыхалку" не обманешь флудом на форуме.
-30, -40, -50 - суть температуры АБСОЛЮТНО разные и каждый 1 м/сек ветра, эту разницу превращает в пропасть.
**************************************************
"Интересное" начинается с -30 и потом принципиальной разницы нет. Это вам кстати любой автолюбитель скажет
Любой автолюбитель из Норильска на данное Ваше заявление, минимум, покрутит пальцем у виска.
Каждый второй сможет предъявить поломанные "железки", которые на морозе -40 и ниже становятся не крепче фарфора и чем ниже тем интереснее. Я бы с сам Вам мог показать фотографии из серии: "Такогоне может быть в принципе, но у нас это бывает...".
На "Ты" - нет повода переходить.
Наивных девушек в Москве не видел.
Ломающегося на морозе "железа" в конструкциях ЛЭП, труб газо-нефте-проводов, в ограждениях подъездов и т.д. и т.п. - я тоже не видел,
но Вы завели речь про автолюбителей и про 15 лет в Северной Тмутаракани, где ниже -40 С не редкость..., но при этом не видели поломанных на морозе автомобильных "железок"...
Ну знаете... Значит из "контор" не вылазили... Или со слов причастных...
На морозе многое делается хрупким, но не железо.
Законы физики Вы изменили собственным МНЕНИЕМ. Я Вас правильно понял???
По-этому что -35, что -55 - принципиальной разницы нет - уже нужно принимать меры к прогреву всего и вся.
И рессоры и шаровые опоры??? Покажите как Вы это будете делать при -35 С и при -55 С!!! Вот если Вам в Дудинку ехать. А дорога эта - "стиральная доска"! Плиз, пожалуйста.
PS. Уважаемый Фадеев Алексей!
1. Давайте оба закончим флудить. И строить из себя северных оленей.
2. Давайте признаем, что города с регулярной температурой -40 и ниже в России есть и туда "только самолетом можно долететь".
3. Давайте признаем, что самолеты с НОРМАЛЬНОЙ сертификацией на -50 градусов Цельсия в Россиии нужны и нужны не для проформы, а по факту...
И удачи Вашему SSJ...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.