Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.03.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем
22 марта 2010 года АР МАК вручил ГСС заключение о соответствии технологии изготовления самолета сертификационному базису (требованиям п.25.605 АП-25)

22.03.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моня, информация из личного источника, или есть ссылка на более развёрнутый материал?

Ждите рассказов, что сертификат АР МАК - бумажка бесполезно-коррупционная:)

22.03.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из личного источника, это пересказ сути пересланного мне письма из общеГССной рассылки.

22.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2liv444

Ан-148-100
СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
03-20-00 Ожидаемые условия эксплуатации
Температура наружного воздуха у земли минимальная –55

22.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Васисуалий, а откуда взяли такие расходы топлива?
=======

Была ссылка на "вражескую" разведку :)

http://www.aviation.com.ua/forum/...

22.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня, раз уж Вы на ветке, не могли бы Вы уточнить по весам?

Вы сказали, что теоретический вес пустого 007 24250 кг.

После Вас несколько человек упоминали MEW (manufacturer's
empty weight) 25100 кг. Что отличается от Вашей цифры
примерно на 900 кг.

Вы имели в виду вес НЕ снаряжённого?

23.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну, продолжайте обсуждать теоретические веса и бравурные заявления про испытания холодом (-40 для уплотнительных прокладок и резинок это ничто, а вот -50/-55 это уже серьезно).
А тем временем каркас в ЦАГИ сломался, не дотянув даже до расчетных допустимых нагрузок ...

23.03.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А подробнее можно?

23.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего расписывать? Конструкция не держит допустимую эксплуатационную нагрузку. Значит надо усиливать и проводить по документам эти изменения, затем вновь подтвердить испытаниями - иначе ни о каком сертификате и речи быть не может.
Так что как минимум до 2011 года работы еще хватит .....
Это не Заключения о том, что заклепки мастрячат на фабрике "правильным" образом и в соответствие с техпроцессом.
Сатурн (САМ146) тут ни при чем - "Сатурну" больше не наливать !

23.03.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> каркас в ЦАГИ сломался, не дотянув
Пруфлинки приведите. Или это агенство ОБС ?

23.03.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс: Не дошли до максимальных эксплуатационных или до максимальных расчетных? Limit или Ultimate?

23.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До максимальных расчетных.
Предвидя сразу следующий комментарий : а вам нужен пусть и летающий самолет, но с какими-то особыми выдуманными ограничениями по эксплуатационным нагрузкам, которые делают его уникальным в сторону (-) по сравнению с уже существующими самолетами?
Как эксплуатант говорю : нахрена козе такой баян, да еще чтобы потом платить по старой советской привычке за снятие таких ограничений!

23.03.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий:
Да, это неснаряженный вес.

2fdsa asdf:
Реально было. На 80% процентах что-то сдохло то ли в Ф5, то ли в Ф6. Большое спасибо могучим конструкторам из ТАНТК.

23.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня, спасибо!

Тогда продолжу вопрос, если Вы не возражаете :)

Вы сделали оговорку, что "не все изменения в Комсомольске
отразились в московском макете", если я не ошибаюсь.

Вы имели в виду, что реальный самолёт мог потяжелеть по сравнению
с макетом? Или что "теоретический вес" отражает тот факт, что
нашли, где можно снять 800-900 кг?

23.03.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага прям весь развалилсо :)))
Кстати проблемные места давно усилили раз, во вторых пускай наш эксплуатант поэксплуатирует не серийный поюзаный бобик, а новый тип в лидерной авиакомпании. Поглядим на тот же Дримлайнер и задумаемся а чего это взлетный вес первых несколько менее чем последующих, так что без ограничеий сначала редко кому удавалось обходится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.